Одно утро

Коллекция публикаций по теме Одно утро.

Один из них вдруг прыгнул к нему на лицо, остановился на щеке, поиграл с губами, кончиками пальцев коснулся красивого профиля, а напоследок запутался в ресницах... светлых, блестящих, пушистых и изогнутых ресницах, которые крепко держали шаловливый луч в своих лапках...

Он мотнул головой. Его светлые, вьющиеся волосы плавно проскользили по воздуху, позволив лучам поиграть на них своим блеском, ответили взаимностью и блеснули в ответ...

Он поднялся, подошел к окну, взглянул в чистое голубое...

Осколки любви и счастья…
Осень. Начала октября. Стоит замечательнейшая погода. Еще по-летнему светит солнышко, поют птички. Не смотря на то, что листва почти облетела, душа никак не хочет отпускать от себя летние мечты, воспоминания и впечатления.

Время ещё раннее, учителя в школах пытаются донести свои знания до учеников, которым, как правило, всё это не интересно. Их головы заняты планами на вечер, ведь за окном такая классная погода! Среди этих учеников, на уроке мировой художественной...

При свете керосиновой лампы Очаровательный Малыш подсчитывал дневную выручку. Как обычно, очень скудную. Публика больше не интересовалась двухголовыми чудовищами.

— А как хорошо было там! — вздохнула голова чтобы мечтать.

— Ну, если дело и дальше пойдет так же, вернуться вряд ли удастся,— ответила голова чтобы думать.

Очаровательный Малыш встал. Обе его головы касались потолка фургона.

— Пора бы наконец подкрасить фургон, потолок совсем облупился,— заметила голова чтобы мечтать...

Все это случилось двадцать два года назад. В одно холодное октябрьское утро я получил от редакции задание. Ничего особенного, задание как задание — встретиться с доктором Шугарменом, деканом физического факультета в нашем университете.

Не помню точно, что послужило поводом — какая-то годовщина чего-то такого: первого атомного реактора, испытаний атомной бомбы или, быть может, Нагасаки. Во всяком случае, в воскресной газете должен был быть разворот на эту тему.

Я нашел Шугармена в его...

В последнее время прошел слух о том, что мистер Таддеус Байндер, всецело погруженный в занятия, которые он называет научно-философскими изысканиями, опять с удовольствием «колдует» в своей мастерской или, как он говорит, в лаборатории.

С виду это очень приятный, небольшого роста, розовощекий добряк. Однако... однако, быть может, кому-то следовало бы заставить его прекратить эти, с позволения сказать, исследования.

Особые соображения на этот счет имеет человек по фамилии Стимс. Если, не...

Синьор Мольтени, проживающий на виа Тадини, дом номер 18, квартира 12, был весьма озабочен. Он приобрел в рассрочку великолепный холодильник фирмы «Двойной полюс», но вот уже два месяца не мог внести очередного взноса. Сегодня ему позвонили из конторы и сказали: «Либо вы погасите задолженность, либо мы забираем холодильник».

А синьор Мольтени уже к середине месяца остался без единой лиры. Что же делать?

В то утро он долго глядел на холодильник, потом бережно погладил его гладкую...

Жил-был маленький гномик по имени Кузя. У него было пять братьев: Зюзя - храбрый, Музя - талантливый, Нузя - веселый, Тузя- удачливый , Бузя- справедливый, и одна сестренка Нисия -любопытная. Это была очень дружная семья гномиков. Его папа , которого звали Муся, был очень добрым. Он каждое утро ходил в лес по грибы и брал кого-нибудь из сыновей. А в это время мама Миссия готовила завтрак, а его сестренка ей помогала. И вот настала очередь идти в лес Кузе. Это утро было особенно хорошее, так как...

Полковник Дин Вартон крепко зажал фотографию между большим и указательным пальцами и при-стально вглядывался в ее блестящую поверхность. Лицо его медленно багровело. Космический корабль, по внешним очертаниям принадлежащий внеземной цивилизации, заходил на посадку, чтобы сесть на необитае-мой планете, значившейся в звездных каталогах как Барлетт V. На Барлетте V располагался наблюдательный пост Земли.

Посадка инопланетного корабля нарушала суверенитет Земного сектора. Вартон нахмурился...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

Засигналил видеофон, Нортроп слегка нажал локтем на переключатель и услышал голос Маурильо:

— У нас гангрена, шеф. Ампутация вечером.
При мысли об операции у Нортропа участился пульс.
— Во сколько она обойдется? — спросил он.

— Пять тысяч, и все будет тип-топ.

— С анестезией?
— Конечно, — ответил Маурильо. — Я пытался договориться иначе.

— А сколько ты предложил?
— Десять. Но ничего не вышло.
Нортроп вздохнул.
— Что ж, придется мне самому уладить это дело. Куда положили...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Одно утро вам оказалось не достаточно.