Обучение молодого крокодила

Коллекция публикаций по теме Обучение молодого крокодила.

6 лет назад я стал другим человеком. Я почувствовал, что единственная мотивация к жизни - это поиск знаний. От этой мотивации я отказывался сотни раз. Я пытался создать семью, я пытался заняться каким-то бизнесом... Я все время пытался уйти с пути ускоренного личностного развития, именуемым в традиции Магией.

Но чтобы я не делал, как сильно бы не увлекался очередным занятием, меня все равно какая-то сила выбрасывала на дорогу, где единственной целью движения являлись знания.

За эти годы я...

В те далекие времена высший смысл обучения заключался в стремлении освободиться от самости и эгоизма, перекрывающих человеку возможность войти в тонкие сферы интуитивного знания.

У подножия горы, в долине, покрытой прекрасными цветами, стояла небольшая, удобно устроенная отшельническая обитель.

Она находилась в пещере, вырубленной в скале. Жил в ней Мастер с одним учеником.

Когда утренняя заря освещала горные вершины и на их склонах чудно улыбались пестрые цветы, Мастер с учеником...

Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...

- Как тебе удается угадывать, в какой руке я прячу конфету? А я так ни разу и не смог угадать.

- Все очень просто. Мы оба действуем безошибочно. Разница лишь в том, что я выбрал вариант, когда на какую бы руку ни указал, там всегда оказывается конфета, а ты представляешь вариант, когда на какую бы руку ни указал, там всегда пусто.

- Ничего подобного! Я тоже хочу угадать именно ту руку, в которой ты прячешь конфету, но у меня ничего не выходит, потому что я вообще по жизни невезучий...

Одному человеку может быть
трудно поднять большой камень,
но, соединив усилия, несколько
человек сделают это без труда.
(Падмасамбхава)

Вы не понимаете, что одно
действие, совершенное под
влиянием злости, хуже, чем
сотня действий, совершенных
силой желания.
(Падампа Сангье)

"Как следует наблюдать за умом внутри?" - спросил Майтрейя.

"Ум не имеет формы, цвета и местоположения и подобен

пространству", - ответил Будда.
Если не практиковать Дхарму
согласно Дхарме...

Постепенно все в моей жизни начинало как бы упорядочиваться и налаживаться. С девчонками в комнате становились более дружественные, нежели нейтральные отношения. Обстановка роднила, простота привлекала, особо чужие качества не мучили или просто игнорировались, ибо в своей мере были терпимы. Уже можно было и пора было думать и о цели приезда и начинать проявлять активность в взращивании своего духовного становления, будучи причастной к своей судьбе и творя ее в результате давания себе внутренних...

-Старче, а расскажи о богоприметном.
-А не мал ещё?
-Тебе решать...
-А что знаешь?
-Знаю, что боженька видит, о том не знаем. А кто поймёт, о чём боженька думает, тот и станет как Он и на небеси среди сынов божих будет за своего, вот и вопрошаю - как так научиться, как боженька примечает?

-А тож не говорили тебе, что такое сокровище не каждый постичь может?

-Так вообще не говорят о том, Отче. Только молчат все. А почему молчат - не знаю.

-А оттого молчат, что и сами не разумеют, а...

Суфийский наставник Килиди обнаружил, что многие его ученики проводят немало времени, распространяя истории о его несравненных добродетелях и чудесных способностях угадывать мысли и нужды своих учеников. Он пытался урезонить их раз и другой, но человеческая склонность гордиться тем, кому служишь или беспредельно любишь, была в них очень сильна.

Однажды он сказал:

— Если вы не прекратите этим заниматься и притягивать зевак, что отвлекает меня от вашего обучения, мне придётся остудить ваши...

Страшный ответ заключается в том, что войну действительно выиграл Сталин. И оружием, которым он его выиграл, стал не танк, не самолет, не гаубица, а заградотряд. "До самого конца русские, не обращая внимание на потери, бросали пехоту в атаку в почти сомкнутых строях". Это пишет генерал Меллентин, это пишут все немецкие офицеры, отражая основную тактику Красной армии. «Атаки русских проходят по раз и навсегда данной схеме, большими людскими массами», – это немецкая разведка в 42-м году. «Большие...

Персонажи:
Котов Евгений (КОТ), (главная, основная роль). – Главный персонаж, лучший друг Львова и Аляутдинова, в меру красив, храбр, дерзок, хитёр, знает тысячи комплиментов, стихов и красивых изречений. Немного непоседливый персонаж. Имеет дар поэта. Часто весел, грустит редко. Редко грубит, из-за этого не выносит грубости по отношении к нему. В сложные ситуации теряет самоконтроль. Наследственная шизофрения.

Никита Аляутдинов (Капоне или АльК), (главная, дополнительная роль). – Не имеет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение молодого крокодила вам оказалось не достаточно.