Обрывки памяти

Коллекция публикаций по теме Обрывки памяти.

1. Человеку нужно то, что сделает его нужным.

2. Пространство жизни очерчено границами возможного и допустимого.

3. Резерфорд как-то заявил: «Моя модель атома в Боге не нуждается». А в человеке и подавно.

4. Не обманешься – не влюбишься.

5. Телевидение – вот опиум для народа!

6. Избранное сумело убить иные альтернативы.

7. Выбирают тех, кому удалось загородить весь свет.

8. Сердце музыканта – прибежище гармонии.

9. Рычаги речи.

10. Играют слова – не ради ли выигрыша...

Когда ты молод, здоров и полон жизненной энергии, то не задумываешься над тем, как быстротечно проходит время. Оно горной рекой стремительно течёт среди гор, оставляя далеко позади годами их, и каждая её частица уносит с собой какую-то долю информации, что веками хранится у неё в памяти.

Время уникально своей природой, так как оно неподвластно не одним законам, существующим не только в нашем мире, но и, пожалуй, во всей Вселенной. У неё свой закон: двигаться вперёд и только вперёд и не...

Помню, было, серое безликое утро без проблесков жизни, да и откуда им взяться, ведь я уже который день напролёт пил. Пил в надежде залить этим пустоту, что образовалась в душе из-за постоянных неудач, выпавших чёрным безжизненным снегом из хмурых туч безразличия. Пил как животное в жаркую погоду пьёт из лужи, утоляя жажду большими жадными глотками захлёбываясь и давясь грязью. Пил так будто хотел заполнить бездонный колодец.

В то кисло-дремучее утро я встал, вместо того чтобы умыться...

Наступило ещё одно утро такое же серое, как и последние три. По-прежнему хотелось, есть, есть и ещё раз есть казалось, все остальные мысли умерли голодной смертью, и лишь эта стояла одиноким почерневшим памятником на их пустынном кладбище. Пришлось предпринять дьявольское усилие над собой, чтобы из-гнать её прочь из головы.

«Нужно идти,– Лихорадочно диктовало сознание, - тебя ждут!».

Шаг за шагом, опираясь на палку, он шёл через дебри унылой тайги. На уровне ни то шестого чувства, ни то...

Я проснулась первая. Еще все спят.... спит мой сынок (я подошла, накрыла его по-теплей одеялом), спит Света, спит Нюнька. Ночью ей было полохо... перегрелась на солнышке.... В доме тихо. Пусть все спят..

Червертый день у меня бессоница. Не могу уснуть. Пью снотворное - помогает слабо. Нервы... Меня спросили недавно: "Тебя что обидел кто?"... Что ответить? Нет, не обидели. Хуже. Бессоница.

На улице ТАКОЕ солнце...Я встала на рассвете, оно было у гор и еле-еле пробивалось через облака...

Она была далеко не подарок. Она могла вспылить на окружающих по ерунде. Если в фильме герой погибал или страдал, она страдала вместе с ним со слезами на глазах. Она могла улыбаться уже только потому, что утреннее солнце озарило улицы вопреки всякому метеопрогнозу. А могла навзрыд плакать, увидев на дорогу сбитую машиной кошку. Мстить? Нет, ну зачем… Но так, чтоб обидчик не забыл ее, она уж точно позаботится. Нет, она не была злая или утратившая правила морали. Просто она жила каждым днем...

Вечер. Небо плакало редкими каплями. Под сенью вековых лип в сторону Покровской башни приволакивая правую ногу, хромал старик, и белая с зеленью шевелюра его казалась ровесницей поросшему мохом и травой известняку стены.

Молча, хохоча и передразнивая скрюченную старостью стать, за стариком увязалась стайка ребятишек лет двенадцати, как бы помогая тому медленно перемещаться своими зачастую совсем уж неприличными телодвижениями.

Погруженный в свои мысли, пораженный глухотой в лагерях при...

Подмёточные

Ах, Ваня, Ваня! Ну нельзя же быть таким жлобом. Три жены тебя оставили только из-за того, что ты ежедневно требовал от них «авансовые отчёты», предварительно просчитав расходы на хлеб (14 коп/буханка), помидоры (3 коп/кг) и другие продукты примитивного пропитания с накладными расходами типа - автобус (5+5) коп.

И это при таком дефиците на мужской пол в славном городе Бердянске в тяжёлые послевоенные годы, когда вернувшийся с войны калека без ноги или руки имел возможность...

Этот не большой, но прекрасный эпизод размером девять на двенадцать в виде цветной фотографии заставлял его вновь с головой окунуться в тот переломный момент его жизни. Эта фотография ему напомнила о Людмиле. Он тогда в поисках себя как говориться махнул на всё рукой и решил на время развеяться. Так Александр оказался на той горнолыжной базе…

Он держал в одной руке фотографию, с которой улыбалась счастливая в горнолыжном костюме Люда, а во второй руке сжимал наполненную водкой рюмку...

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Ирка знала, что ей очень идёт белый и чёрный цвет. В сочетании с ог-ненно рыжим цветом её волос он делал Ирку очаровательной. Она всегда старалась носить только белое или чёрное. В чёрном Ирка становилась похо-жей на булгаковскую Маргариту. В глубине её тёмных карих глаз также дьявольски плясали золотистые искорки, словно шагнувшие туда веснушки с иркиного носа.

В школе Ирку звали Конопатой, в институте – Рыжиком, мама - Под-солнушком, друг детства прозвал её...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обрывки памяти вам оказалось не достаточно.