Образы

Коллекция публикаций по теме Образы.

Жизнь – это музыка. Белые клавиши - любовь и счастье, а чёрные – горе и печаль, чтобы услышать эту живую музыку жизни, мы касаемся и тех, и тех...

Мелодия уводит нас в самую глубину песни, рисует воображению яркие, волнующие образы...

Когда музыка и хорошие стихи еще и счастливо, по любви, «находят друг друга» - нашу душу трогают каждая нотка и каждое слово - что есть гармония...

Мы все родом оттуда...из природы. И каждый из нас - её часть. И в каждом живом существе есть Божественная суть.

"А может быть, и не только в живом", - думаю я, глядя на камни, их причудливые срезы, очертания...и как они уникальны, и могут формировать горы или городища.

Я люблю камни. Они наполняют какой-то...вековой силой. С ними спокойно, тихо и...легко, как это ни странно. Какими бы тяжёлыми сами они ни были...

Может быть, их возраст, небольшие изменения во времени, устойчивость к...

Иные миры ближе чем кажется на первый взгляд. Они совсем рядом. Между материальной вселенной и тем что находится за пределами обыденного восприятия нет чётких границ и сущности не наделённые грубой плотью часто наведываются в гости, да и для нас, для обитателей этого мира, другие планы бытия в какой-то мере всегда доступны.

Потому-то контакты происходят достаточно часто. Куда чаще чем принято считать в нашем обществе перегруженном условностями и стереотипами.

Многие слышат голоса, но не...

«-Человек идет к знанию так же, как он идет на войну - полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости»

***.
Старый Даос,, ничего уже невидящий и едва разбирающий сказанные слова, не могущий сделать и одного шага.

(только иногда, его тело поднималось над землёй, парило и расплывалось, превращаясь: толи в облако, толи в солнечный зайчик, переливающийся всеми цветами радуги, при попадании в затенённое пространство, комнаты, почесал затылок, «хлопнул в ладоши...

«Дерево №612, серебристый тополь, диаметр – 1,3 м, высота – 36 м, бонитет – 4, состояние плохое – дупло (0,3Д-4м).

Надо работать…

«Луна – это серебро и жемчуг…»

Где-то в корнях этого огромного дерева или в дупле, заплывшим столетним натеком пахучей смолы, хранит он свои лунные сокровища. 250 лет назад он сам посадил это дерево в точке полной луны, где теперь в полнолуние он пьет лунный флюид…

Вчера ночью он приглашал меня войти в дерево… – но я не смог шагнуть сквозь клубящийся...

Это СЕЙЧАС я знаю, что Бог (Создатель, Творец) существует. И что Им (Провидением) мне определена своя, особая задача. Я – такой же, как все, как миллионы вокруг, а все ж, - неповторим. Как осознать эту причастность к общему, свое единство с целым, и - объявить свою индивидуальность?

Вы приехали в чужую страну и, не зная ее законы, живете по-своему. И, нарушив правила, возмущаетесь, когда вас лишают свободы. Незнание не освобождает от ответственности.

Мы живем в своем городе, подъезде...

Глава 7.

Побережье, обрыв. Под нерукотворные колонны забегает море. Ряды обсидиановых, в соляных потёках и наростах, приземистых опор для скалы, нависшей над ними. Они стоят на источенном водой основании, расширяясь к верху.

"Да, неправильно жить, вовсе не приближаясь к Великому Морю. Каково бы оно ни было, лучше знать, чем не знать... Я смою…" Мурена, не любившая прогулки в полумраке, среди перешёптывания дроидов, собралась улетать, когда Бест сказал вдруг с деланным безразличием...

Глава 9.

Несколько раз Мурена притворялась, что хочет разглядеть связное Впечатление в бассейне, а морскую воду, скапливающуюся пару глотков, у основания колонны, не проглатывала, собирала в кувшинчик. И вот, он наполнился…

Форма. Форму для тени выбрать оказалось легко. Надо скрыть? Чего проще. Ожерелье из монеток блестит у неё на груди. Точно такое же во Впечатлении на танцовщице. Его и возьмём. А после оденем на шею вместо артефакта. Ну, не от Змея спрятать, конечно же! Не настолько...

Все признаки, как бы))) отсутствие логики, объём, переходящий в плоскость, и обратно, время, казалось (как бы), само по себе, пространство, само по себе, (разность масштабов и перспектив), а на самом деле, именно, с потерей абсолютности, своей («Общая теория относительности», Эйнштейна.

1915г.), время и позволяет поместить на одну плоскость, разные временные отрезки и не важно копии или свои образы, главное, чтобы их было как бы много, что конечно и не обязательно, т.е., вступление в...

Глава 78.
В Архи Саду выдумывали мозаичный узор для перекрёстков тропинок. Наколотили цветной плитки и двигали кусочки в очерченном кругу. Кто-то предпочёл индивидуальное творчество, уединение тенистых закутков, где никто не мешал.

Остальные кучковались на свету, на утоптанной площадке Общих Собраний. Непрерывно с разных сторон окликали Беста и Дикаря: главного арбитра и единственного знатока. Владея наречиями древности, Дикарь был знаком и с культурными, символическими кодами. С...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образы вам оказалось не достаточно.