Обложки

Коллекция публикаций по теме Обложки.

«Напишите книгу свое кровью, и ваши кости обратятся в золото», - вот что сказано на обложке тетради, которую он всегда носит с собой. Иногда, когда мы ложимся спать, он кладет ее под подушку, утверждая, что это позволяет ему даже во сне участвовать в постижении высоких материй. Тогда я кладу под свою подушку кирпич, утверждая, что это позволит спасти его от разматериализации в том случае, если во сне его духовный рост намного опередит физические возможности тела. Он целуешь мои руки и хвалит за...

Ей казалось, что глубина этих мыслей сродни колодцам Мураками, на поверку выяснилось - размером с напёрсток.

Привычка к вкусным продуктам приводит к тому, что вскоре тебе невозможно втиснуться в рамки, обозначенные производителем одежды.

Как порой раздражают ласковые слова, обращенные к тебе, они словно бэушная слегка обтрепавшаяся одежда, в тканях которой потускнели краски. А нужен ли тебе секондхэнд?

Если хочешь с кем-то расстаться, последуй его просьбе - скажи правду в лицо, и вам...

1. Мальчик

Название не моё, - моего деда. В большой серой папке его бумаг, доставшихся мне от отца, есть тонкая тетрадка в клеёнчатой обложке, а в ней пятнадцать страниц каких-то набросков - то ли повести, то ли даже романа под таким заголовком: «Семь псов у порога».

Окончательный смысл его до меня всё как-то не доходит, но тут важнее другое: оно завораживает меня своим звучанием. Я часто проговариваю про себя эти слова, и это повторение выстукивает во мне какие-то другие, чужие ритмы. А...

Дед

«Будучи сильно молодым, да таким же ранним, я никому в округе из противоположного пола не давал проходу. Еле дожидался, пока брякнет, запирая хозяйский дом на ночь, железная щеколда, и… ищи-свищи меня по чужим задворкам да сараям!

До утра валандался, но правда, всегда поспевал к сроку: щеколда – «дзинь», а я уже на месте, из конуры полноса торчит. Глаза, всё же на всякий случай в тени прятал, уж больно проницательные хозяева мне в родители попались.

Но, сколько верёвочке не виться...

Кто ты, родная? - Веселая вечная жрица.
Лес заповедный, моя первозданная радость,
Снова придут сюда юноши, чтобы влюбиться,
Снова в тумане таинственной девой останусь.

Как же нелепо и странно устроен наш мир.

Не потому ли мы, запершись в собственном пространстве, даже не хотим взглянуть за его пределы. Страшно увидеть то, что там происходит, проще отстраниться и тихонько напевать: « Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, никому ничего не скажу». Хорошая песенка, очень удобная...

Впервые, я не знаю, как начать рассказ. Рука дрожит. Путаю буквы. Все не так ложиться на бумагу, впрочем, как всегда.

Курю. Сто раз зарекалась, что брошу – не получается. Есть вещи, которые, стали частью тебя. Их нельзя просто так выбросить или избавиться от них.

Это как наркотик, или капля адреналина в серые будни, или … смешно забыла слово. Неважно. Все начинается с первой интересной книжки, взятой с полки у родителей. Потом отличные оценки по литературе, дружеский обмен с подружками...

«Если положить в чай немного сосновых иголок и пару крупинок янтаря, сочного, как спелая морошка... потом перемешать и капнуть чуть-чуть солнца...»

- Лур? Лур, ты меня слушаешь?
Он с трудом разлепил отяжелевшие веки и сонно завозился, кутаясь в полосатый шерстяной плед.

- Прости, я задремал... Мне снилось, что ты хочешь приготовить напиток из солнца и янтаря.

- Янтарь — это и есть охлажденный морем солнечный свет. Красиво, - улыбнулся Кларк. - Но для нас бесполезно.

- Я знаю, - Лур...

Окунув чайный пакетик в прозрачную кружку, она наблюдала как кипяток окрашивается в цейлонский насыщенный цвет. Словно снегопад, закружил пакетированный сахарный песок. Ложечка заскользила по часовой стрелке, разгоняя ароматный дымок. Это был обыкновенный чай, но создавалось впечатление, будто он приготовлен особым способом, заставляющий думать только о светлом.

В кофейне на углу улиц Ленина и Вяткина, где о чайной церемонии никто не задумывался, эта девушка создавала сказку из обыденного...

Он проснулся. Над монастырём стояла глубокая ночь. Давно кончились «правила», все братья спали. В правом углу его кельи, над древней обшарпанной, кожаной книгой с крестом на обложке, горела лампада. В иконах томился огарок свечи.

Я сидел в изголовье. Я ждал… Уже долго… Я ждал, когда схимник откроет глаза…

- А ведь я тебя, Витенька, видел во сне, - сказал старец, с трудом выбираясь из грубого драпового одеяла.

Схиигумен Отец Алексей жил в самой большой, двухкомнатной келье обители. В...

- Нас волнует следующий вопрос, - сказала Маргарита – Как вы знаете, как все уверены: - В этом мире для каждой женщины создана вторая

половинка, второе Я или второе альтер-ЭГО. Это уж в каждой культуре, традиции по-разному

расписано. Но суть одна. Есть кто-то особенный и кто-то который подходит специально

для нас. Мы уже ждём его не один год, и никак не можем найти. В литературе и

психологии мы читали, что это задача не из лёгких. Мы, конечно, не ищем простых путей, но сейчас готовы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обложки вам оказалось не достаточно.