О школе

Коллекция публикаций по теме О школе.

В назначенной время мы все встретились на старом месте, возле станции метро «Гражданский проспект». Даже Любава не опоздала. Она, как и обещала, принесла не только картину, но ещё и кисточки. Так что у нас был полный набор для рисования.

Николай взял с собой одежду, в которой он должен был изображать художника. Главной деталью в этом костюме был головной убор, а именно шляпа младшего брата Николая. Не знаю точно, как часто художники надевают шляпы во время работы, но наш художник выглядел...

И каждый школьник знает: ПАР, — с поверхности Воды,.. нагретой Солнцем,.. — вверх покорно поднимается… И: облака, и тучи,.. снег и дождь!.. Чего уж тут гадать: извечная,.. седая ДАННОСТЬ не совсем обыденного Круговорота,.

водяного, …только в школе иногда и вспоминается в сознании живого Человека,.. малого,.. — под страхом «двойки» в дневнике.

НАРОД Планеты,.. — взрослый, суетливый денно и всенощно, — ведь наверняка же, мысленно: « ,,.ну, есть вода,.. — вокруг, во мне, — и ладно!.. Хорошо...

Андрей Бонди

ИДИОТКА

Оригинальный сценарий

ИНТ. СПАЛЬНЯ ДЕЗ. НОЧЬ.

Спальная комната. Возле стены стоит широкая кровать без покрывала. С одной стороны кровати ночной столик, на котором разложена в беспорядке косметика.

На столике горит лампа под синим абажуром. Рядом часы, на них видно время половина второго. Напротив кровати стоит платяной шкаф с открытой дверцей. В открытой дверце расположено зеркало. В нём видно ДЕЗ. Дез лежит поперёк кровати. Ей 35 лет, она среднего роста...

ИНТ. КВАРТИРА ГЕНРИЕТТЫ АНДРЕЕВНЫ. ДЕНЬ.

На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.

Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.

ВИОЛЕТТА

Нет, Дез...

Знание-сила над невежеством, а не формула сила+незнание=мудрость триалектики. Незнание равносильно мудрствованию на тему понятий, сформулированных классиками, когда понимаешь, что чем больше познаёшь, видишь процент опознанного знания с той лавиной потенциально недопонятого и непознанного, которое несоизмеримо растёт и это открывает истину того, что в сущности как ни старайся, а всё знать-это всё равно, что ни хрена не знать. Диалектика представляла синтетическое прогрессивное новое знание...

Наташа жила в селе. Селе бесперспективном. Колхоз развалился в самом начале перестройки и остались в селе одни пенсионеры, да те, кому не куда было податься. Среди них оказалась и Наташа, со своей старой деревянной избой, тремя детьми и мужем - алкоголиком.
Единственным спасением оставался автобус, с которым все, кто ещё мог и хотел работать, ездили на работу в город. Так делала и Наташа. Работала она продавцом в продуктовом магазине. Автобус - прилавок - автобус. Бесконечная череда дней текла...

Преображение произошло внезапно. Как будто в один миг нутро очистилось от робости, и в пустующее пространство влетел новый свободолюбивый дух. Якову было тогда четырнадцать. Первые месяцы он помнил себя как бы со стороны. Дитя, которому вечно меняют пеленки, кормят грудью либо из бутылочки при помощи соски, прижимают к объемной груди. Это как будто бы и не он вовсе был, а какая-то сторонняя оболочка. Затем Яков внезапно оказался в этой оболочке, стесненный несовершенным детским телом. Пошли...

- Сынок, почему у тебя в книге крысы?
- Мама, у нас в школе крыс много!

- Ну, что бабушка сказала? Рассказывай, рассказывай скорее!
- Да ничего хорошего. Обругала по-всякому.
- Не может быть!
- Может. Сказала, что я деньги зря потратила, и вообще незачем было туда ходить. Потому что всё это обман и сплошное надувательство! И еще, что надо было в школе лучше учиться и не верить во всякую ерунду.
- А ты-то что?
- А я только глазами прохлопала от неожиданности и даже ничего не спросила. Но, она, наверное, не стала бы отвечать, раз такая сердитая была...
- Может, в...

Камо грядеши?..

_______________ — …любил ли ты кого, Поэт?! — небесного Судьи громоподобный ГЛАС проник в живую душу…
ОН. …поэт. И. …удалился в ЖИЗНЬ свою,.. которая еще была жива,.. сугубо образно,.. в аналах памяти… А Тело, бренное, — давно переступив порог мирской, — осталось в Глубине земной…

«__________ …отца я не любил. Не смог: ВОЙНА,.. стеной, — …те первые, мои, пять лет,.. — стояла между нами.
Дальше что: …вернулся он,.. Отец, с войны… Холодный и чужой. …жестоким был: зажмет в свои...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О школе вам оказалось не достаточно.