О демократии власти и человеке

Коллекция публикаций по теме О демократии власти и человеке.

Уважаемые господа кроты! Очень рад, что столько народу приползло послушать популярную лекцию о строении Вселенной. И это правильно. Сколько же можно сидеть в своих норах! Надо же хоть немного культурно развиваться. А надо сказать, что наша наука добилась огромных успехов в последнее время. Правда, никаких новых фактов добыть не удалось, но интересных гипотез - хоть пруд пруди. Это ничего, что они противоречат друг другу. В конце концов у нас сейчас демократия, и каждый может думать так, как ему...

Глава 3. Бесчинство баблорубов

В первые годы новой, дерьмократической власти в России, жаждущие хорошо заработать на чужих душевных муках просекли: на индивидуальной терапии, даже неоправданно пролонгированном психоанализе, состояние не сколотишь.

С каждым по отдельности возни много, а на полученные средства от силы можно купить шубу на летней распродаже, летать каждый год в Турцию или Египет (а если повезёт, то и в Таиланд), а также взять Форд Фокус в кредит. Не предел мечтаний, увы. То...

Глава 5.

Мурена и Бест летели рядом, переговариваясь сквозь свист ветра. Её Белый Дракон, остроносый, длинный, напрочь лишённый шерсти и даже гривы сразу взял след, но отставали они порядочно.

- Если он подошёл к берегу, - кричала Мурена, имея в виду Морского Монстра, - вниз не идём, ей конец.

- С чего бы он подошёл? - возражал Бест. - За добычей? Откуда ему знать?

Они всё еще неслись над континентом, и попали в тучу. Такое странное чувство, посреди погони на тебя вдруг обрушиваются...

Глава 43. Обсуждение в школе

- Петр Петрович! На вас вся надежда! Вы один из самых опытных и самых образованных людей в городе. Ничем не хуже Семен Семеныча. Вы уже слышали правительственное сообщение? Вот и отлично. Что вы скажете по этому поводу?

Директору совсем не понравилось сравнение с мэром, который к тому же надолго вышел из строя. Петр Петрович в душе считал мэра конторской крысой, но держал свое мнение при себе.

- Вы ко мне? - С деланным безразличием спросил директор. - Разве...

Роман - 2-я часть тетралогии, которая с опубликованной ранее на сайте "Сказкой будущего" не связана.

Роман опубликован в 1996 г. в издательстве "Банк культурной информации". А написан еще в советское время, когда возврат к капитализму казался нелепостью. Именно он в качестве абсурда описан в романе. Как ни странно, многое сбылось. Но еще больше параллелей случилось с 1-й частью, где показана бессмысленная братоубийственная война, которая тогда еще могла сойти за шутку. Но сегодня это слишком...

Глава 13. Каторга

Великий ученый А.С.Колымагин оказался совершенно не готов к каторжным работам. И если бы не поддержка политических, он давно бы отдал концы. Условия были экстремальные, а работа, можно сказать, каторжная. Администрация лагеря не раз устраивала провокации, натравливала уголовников. Дружба здесь скреплялась не шмотками, а кровью. Постепенно Колымагину стали доверять. Андрей Сверлов сразу понял, что имеет дело с исключительно образованным и талантливым человеком, и потому...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Можно было по башмачнику догадаться, что в этом городе живут мастера и любители подраться. А вот убивать они не спешили. По мне пробежались, преследуя тех, кто кинулся в бегство – ногами сделали из меня отбивную и… забыли.

Крики стихли вдали, а я лежу себе – полужив, полумертв – как тот бедолага, наступивший на обосранные грабли, у которого лучший друг клизма. Уши ломит от тишины.

Но любопытство – страшная сила! Едва только понял, что жив и жить буду, задал судьбе вопрос – что дальше...

/ продолжение /

- Ага, командовать парадом буду я,- передразнил его Болек, не подозревая, что он

цитирует Великого Комбинатора.
Толян позвонил.
- И кто там,- запела Люся.
- Почтальон Печкин,- схохмил Толян,- откройте, пожалуйста.

- Если насчет Гоги, не открывай,- закричал Рома.
Но это была бы не Люся, если бы не сделала наоборот.

Она гостеприимно распахнула дверь.
Толян и Болек потоптались на коврике и зашли.
Обстановка в квартире была не богатая, но аккуратная. Давно уже Рома...

Напряжение растет, площадь пожаров ширится. Стихия пространства учит огнем и мечем, стремится найти новый источник вдохновения. Хочешь большего, научись управлять малым.

Национальный вопрос должен изжить себя. Возвышенность, космическое сознание способно увести от страданий, от холопского пресмыкания перед авторитетами, от мелочности и корысти.

Горят леса, торфяники... Обрати свой взор на юг, там истоки Киевской Руси. Оттуда по чистому голубому небу плывут черные обрывки, нет не туч...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О демократии власти и человеке вам оказалось не достаточно.