Новый год в Шарме

Моя весёлая поездка в Шарм на новогодние каникулы начиналась весьма утомительно. Думаю не удивлю тех, кто 30-го декабря был в Домодедово – количество народу было сравнимо с массовой демонстрацией на 9 мая.

После 5-ти часового перелёта Красноярск-Москва в девятом часу утра получив багаж в Шереметьево-1 я решила приземлиться и собраться с мыслями о дальнейших действиях.
Однако небольшие размеры аэропорта и количество народу не позволили не то что присесть, но и «привстать» даже в самых отдаленных уголках здания, поэтому я сразу вызвала такси и помчалась в Домодедово. Вылет в Шарм из Домодедово был в 18-40, торопиться было некуда, но и с чемоданом особо не хотелось гулять. В Домодедово присесть также не удалось, потому я стала бродить по аэропорту «продираясь» сквозь народ со своим багажом и пытаясь обнаружить «удобный уголок» для времяпровождения. Место оказалось только за ёлочкой у колонны на полу (там я и просидела до 17-00). Приземлившись на чемодан, я пыталась почитать, однако глаза закрывались катастрофически т.к. перед этим в родном городе отмечали корпоративно новый год и поспать удалось часа 4. (со вчерашнего праздника осталась не только приятная усталость, но и подобие причёски с блестками в волосах). Время тянулось долго. До регистрации я «дожила». Регистрация, паспортный контроль, досмотр – всё очень долго, везде очереди, не протолкнуться. Пройдя всё и оказавшись в Дюти фри, я совсем потеряла счёт времени, о чём напомнила девушка, по громкой связи объявив о том, что посадка на мой рейс уже закончена. Бросаю всё, лечу к выходу сломя голову, 5 минут в автобусе и вот я в самолёте. Из-за таких как я самолёт взлетел на 40 мин. позже. В самолёте после двух «обменов местами» моими пассажирами оказались Светлана с мужем (предварительно познакомились на сайте «Египетский клуб», этим же рейсом летели ещё 2 девушки «с сайта» Таня и Света тоже в отель Noria). Мы выпили Мартини, немного поболтали. Я надеялась хоть немного поспать, но это было ВООБЩЕ невозможно т.к. весёлая компания в маскарадных шапках веселила весь салон, а ещё компания взрослых дядь и тёть через проход от меня не могли разобраться с креслами и постоянно спорили. Полёт протекал отлично, кстати забыла сказать, что летели мы компанией «Оренбургские авиалинии». Прилетев, мы снова окунулись в нескончаемые очереди. До этой поездки я уже бывала в Шарме, потому тех бешеных глаз и сомнений что вдруг ты что-то делаешь не так уже не было.

Про туроператора – всё чинно и замечательно: встретили, отвели «за ручку» в автобус, привезли в отель, «сдали» на рецепшн, утром встреча с гидом. В отель нас привезли около 2-х часов ночи. Заполнив карточку и заполучив ключи я, как будто «подчиняясь судьбе» безразлично передвигала ноги до номера. И что я обнаружила: это был великолепный номер №1106 с видом на главный бассейн!!!!! (см. ролик) Моей радости не было предела. Я посредством смс сообщила Свете и Тане номером моей комнаты. Через 10 минут они пришли ко мне на «осмотр» (их номер был в этом же корпусе в конце коридора). Удостоверившишь что номера практически одинаковые они направились к себе отдыхать. Сделаю оговорку: отель Noria resort расположен на второй линии, потому самый красивый вид из номера – это вид на бассейн. В общем мне повезло, без лишних доплат отличное расположение.

Номер. Купив тур с размещением sngl я «получила»: просторный номер в светлых тонах со стандартным набором мебели (одна большая 2-х спальная кровать, телевизор, шкаф, зеркало, стол большой возле зеркала, маленький у кровати, 2 мягких стула), с кондиционером и сейфом, ванной комнатой с реальной ванной (до этого жила в отеле 5* где был только душ). Пожалуй единственное что не вписывалось в интерьер это зеленого цвета двери входная и в ванную. Да, ещё горячая вода в душе «вела себя» весьма интересно, пропадая и появляясь внезапно.

Проснувшись утром 31-го декабря около 8 часов утра, я оценила ещё раз прелесть своего проживания в номере 1106 прекрасным видом из окна на бассейн. Я позвонила в номер Татьяне из Питера, которая прилетела на 2 дня раньше (с этой девушкой я познакомилась на сайте турфирмы «Нева») и мы договорились встретиться на рецепшн чтобы вместе позавтракать. На завтраке она познакомила меня ещё с несколькими посетителями отеля, приехавшими из северной столицы России. После завтрака состоялась встреча с гидом. Как обычно он предложил экскурсии, а также рассказал про расписание работы ресторана, пункта обмена валюты, дал распечатку расписания автобуса до пляжа. Получив карточки на полотенца, я отправилась на пляж на автобусе. Автобус до пляжа едет минут 10-15. Пляж отеля Noria расположен между пляжами отелей Tropitel Naama bay и Cataract Layalina. По размерам небольшой а если точнее маленький, но лежак свободный я спокойно находила не смотря на время прибытия (на соседнем «Наама бэевском» пляже мест было ещё меньше, народ попами толкался). Купаться в море возможно было после 2-х часов примерно, к этому времени вода была теплее. На пляже куча водных развлечений а точнее катамараны, плюшки, катер, лодка с прозрачным дном, парашют. Заход в море по песку без специальной обуви, живности мало. Чтобы посмотреть на подводный мир, лучше плыть в сторону отеля SOFITEL. На пляже есть бар и «прелести» отдыха типа массажа, татуировок, фото на тарелке (вот это правда красивая штука). Самое главное – полотенца нужно брать в отеле, на пляже их нет. С пляжа я обычно прогуливалась пешком до отеля по главной прогулочной улице в районе Наама бэй с посещением магазинов или кафе.

Каждый день с 10-00 до 13-00 команда аниматоров варьировала между лежаками, предлагая поиграть в "бочу" (так по-моему игра называлась), сожалея что на пляже нет музыки (музыка весело раздавалась с соседнего пляжа). «Аква-джим»а зимой тоже не было т.к. желающих плескаться в море было не много. С 15-00 до 17-30 анимация работала у бассейна, развлекая народ танцами и конкурсами. Около 10 часов вечера начинались представления в амфитеатре (но не каждый день). В целом анимация не плохая. Ребята все молодцы. Конкурсы, танцы, поездки на диско, встреча проживающих на вечерний ужин у ресторана….. да и просто возникни какая проблемка, они всегда помогут. Отдельное спасибо Антону (но об этом потом).

Питание в отеле оценить на 100% не могу т.к. брала HB (т.е. завтраки и ужины), а на завтраки иногда не ходила и на ужины тоже через раз. Из фруктов были бананы, яблоки, мандаринки. На завтраки запомнились блинчики и джэм на выбор . Хочу заметить что проблем с желудком не было. В основном питалась в кафешках в Наама бэй т.к. очень люблю морепродукты а в отельном ресторане кроме рыбы ничего не было. В целом сравнивая питание с отелем Sea life, где раньше отдыхала - выбор блюд в ресторане не большой.

Территория отеля в целом симпатичная, зелени не много, но та что имеется красиво располагается по периметру. На территории 2 бассейна – один большой (возле него анимация конкурсы проводит) и поменьше на втором ярусе, но прогреваемый, что является большим плюсом зимой – это мало где написано в описаниях отеля. Есть на территории площадка для детей. Большой плюс - отель удачно расположен в центре района Наама бэй. Рядом отель Ghazala garden, через дорогу - Movenpick Jole Villa.

Новогодний праздник начался вечером в 20-00 возле бассейна. Сопровождался он национальной музыкой, танцами мужчин с юбками типа «юла» (сорри, не знаю как правильно они называются). Возле бассейна можно было угоститься коктейлем по желанию с алкоголем или без. Ещё привели 2-х верблюдов, с которыми народ фотографировался а потом и катался. В 21-00 танцующие мужчины начали передвигаться в сторону ресторана (см. ролик), заманивая народ вовнутрь. Днём заранее нужно было записаться в ресторане за каким столиком ты будешь проводить новогодний вечер (они совмещали компании т.е. русских записывали за один стол, итальянцев за один и т.д.). Я оказалась в компании питерцев (Таня меня записала пока я отсутствовала), нас за столом было 10 человек. Каждого посетителя ожидал небольшой подарок в пакете: дудка, праздничный колпак, мишура какая-то, маска и что-то типа конфетти а ещё шарики скомканные из цветной бумаги (потом ими народ кидался друг в друга в шутку). Сначала начали ходить официанты и предлагали спиртное (вино и шампанское, правда шампусик дорогой). Наша компания взяла бутылку вина и бутылку шампанского. Как оказалось потом, спиртное нужно оплачивать отдельно т.е. оно не входило в стоимость новогоднего ужина который я оплачивала в тур.агентстве (70 $ вроде). Затем официанты "открыли" блюда стоящие по периметру ресторана и народ пошёл «набирать себе тарелки». Выбор блюд был не плохой. Отдельными столами в холле были накрыты сладости и фрукты. На протяжении всего времени играла музыка, танцевали разные танцы на сцене (см. ролик), были конкурсы. В 23-00 по местному времени (00-00 по Москве) русская часть населения спустилась на рецепшн, где размещается большой телевизор и под бой курантов и речь Владимира Владимировича начали поздравлять друг друга с наступившим новым годом. К 00-00 по местному времени в ресторане начали дружно кричать на разных языках «С Новым годом», затем началась дискотека (но этого я уже не видела т.к. ушла в номер). В 01-00 желающих собирали аниматоры на рецепшн для поездки в клуб «Дольче Виту» (билеты стояли 27 то ли долларов то ли евро). С нашего отеля набралось 2 автобуса (не таких очень здоровых, а поменьше) желающих. В клубе было много народу (см.ролик) и прохладно т.к. это open air (хотя кому-то было горячо)))))))))). Автобус обратно за нами приехал в 05-00 (клубы в шарме работают до 4-х утра, в новогоднюю ночь до 5-и утра). Было весело, конечно не так как у нас, но мне понравилось. Особо улыбало новогоднее украшение отелей. В Нории стоял такой страааааашный дед мороз (точнее Санта-клаус) на входе с оленями. Везде были гирлянды по типу Happy new year, мишура и искусственные ёлки.

В целом отдых удался на славу. Днём загар (температура где-то градусов +26-28). Правда был один день с холодным ветром, когда я вышла в купальнике к бассейну и тем самым очень насмешила аниматоров (они ходили в кофтах). Съездила на экскурсию в Цветной каньон в один из дней (не стала «увлекаться» экскурсиями т.к. времени было всего 8 дней). Да, я поняла, что зимой самое время в Египте ездить по экскурсиям (вспоминаю Каир и Люксор в жару +40 градусов – жуть). Вечера «приукрашивались» в моем отдыхе посещениями ночных клубов и знакомством с новыми людьми (всем ребятам и девчонкам из Москвы и Питера большой привет!!!!!!!!!).

Да совсем забыла рассказать про один неприятный факт, который в итоге чуть не испортил все впечатления об отдыхе. В последний день прибывания в отеле у меня пропали золотые кольца. Да, понимаю что на отдых не стоит вообще брать украшения во избежание неприятных моментов с нечаянной потерей, но т.к. я чуть не опоздала на самолёт Красноярск-Москва, я забыла оставить сиё добро дома. Так вот, на столике лежало много чего, куча бижутерии, косметики и т.п. ну и в этой куче мои колечки. Сама конечно виновата что не убрала куда подальше, но когда пришла в номер (а отсутствовала не более 1 часа и в этот период принесли записку со временем вылета), и начала собирать вещи, не нашла самого дорогого для меня. Поняв что на своём ломаном английском не смогу со всей яркостью поругаться с сотрудниками, я нашла аниматора Антона и мы вместе пошли на рецепшн. Ко мне в комнату отправляли охранника, он давай мебель двигать и спрашивать не забыла ли я чего, может потеряла – смешно. В общем когда он ушёл, я случайно их обнаружила спрятанными в картонной коробочке с салфетками. Когда Антон пришёл в комнату с 3-мя отельными работниками, я ему рассказала где их спрятали (у меня даже мыслей не было там смотреть). Оказывается у девчонок Тани и Светы пропал из комнаты золотой браслет.

Автобус за нами приехал в 19-00. Очень не хотелось возвращаться домой в настоящую зиму. Обратный рейс вроде на час задержали (я плохо воспринимала информацию). В Домодедово прибыли около 6 часов утра, правда тепло было по российским зимним меркам (0 - +3). В этот же день вечерним рейсом я улетела в родной Красноярск. На посадке стюардесса сообщила что за бортом -30 О БОЖЕ, привет, родной город. Хорошо что хоть клубника не замёрзла, которую я маме везла из далёкого Египта
×

По теме Новый год в Шарме

Новый год на Руси...

Новый год на Руси… «Колядую, колядую, я зайду в избу любую, попрошу хозяйку: «Сладостей давай-ка!» Для древних славян главными вехами в году было обновление природы, связанное с...

Новые приметы на Новый год Весь

Рассыпать соль – будете потеть до седьмого пота на соленом, жарком, морском песочке, периодически смывая его ласковыми волнами. Рассыпать сахар – сладкая жизнь гарантирована сейчас...

Новый Год в Чехии

Куда поехать встречать Новый год? Вопрос который долго терзал меня... Я не могла позволить себе дорогую поездку и мои друзья посоветовали мне Чехию, как страну, куда можно поехать...

Новый год в Тайланде

В этот раз место встречи Нового года выпало на далекий сказочный Тайланд. Отдельное спасибо за эту идею Винскому Сергею и его рассказам об этой удивительной стране. Едем через...

Новый год на Сицилии

Привет! Хочу поделиться теми эмоциями, которые я испытала, отметив Новый год на о.Сицилия! Скажу сразу, что это был мой первый опыт празднования нового года за границей. И могу...

Новый год у Сталина

Новый год у Сталина Новый год у товарища Сталина. Сталин встает и говорит: - Что-то нэвэсело, товарыщи. Давайтэ ыграть в ыгру. Все, зная характер товарища Сталина, соглашаются. А...