Новый год на Сицилии

Привет! Хочу поделиться теми эмоциями, которые я испытала, отметив Новый год на о.Сицилия!

Скажу сразу, что это был мой первый опыт празднования нового года за границей. И могу сказать, что не зря!:) Выбор пал совершенно случайно.
Я еще очень долго потом размышляла на тему:"Ни покупаться, ни покататься...", т.е. устраивать заплывы в это время года могут только довольно таки отчаянные смельчяки (температура воздуха +15-+18, а воды +8-+10), да и на лыжах особо не покатаешься (единственное, там есть действующий вулкан Этна, где местные, да и не только, спускаются с вершины кто на чем).

Ну так вот, сама поездка у нас заняла 8 дней, 7 ночей. Утром 29 декабря 2006 года прилетаем в Катанию, оттуда мы уже направляемся в город Сиракузы (около 1 часа езды). Пока мы едем, замечаем, что повсюду, в прямом смысле, растут апельсины, мандарины и лимоны. Это как у нас одуванчики видимо-невидимо , так у них - цитрусовые!!!

И вот мы приезжаем в отель Scandic by Hilton (4*). Какое же было мое удивление, когда мы подъехали! Я ожидала увидеть, как и положено, отель, уровень которого достигало бы 4*, но в данном случае, трудно даже назвать ЭТО отелем и 3* ,по крайней мере снаружи, ну а внутри еще относительно, номера чистенькие, а вот в ресторане кормили ..., за итальянской кухней мы отправлялись в центр города Сиракузы, и еще Катании. Ресторанчики там - просто поистине великолепные!!!!

В отеле, кроме нашей группы (это весь самолет, который летел из Москвы) - около 120 человек, практически больше никого и не было. (Так что к концу путешествия все были как родные:))

После того, как все справились с первыми эмоциями, вечером мы отправились в центр города, получилась очень милая вечерняя прогулка

Ну а дальше, только лучше! за время нашего тура мы побывали в г.Ното (находится под защитой ЮНЕСКО), на улицах города которого, в качестве декора весят ЛЮСТРЫ!!!! Затем город керамики Катальджероне (достопримечательность - 143 ступеньки,каждый ряд выложен керамическими плитками с неповторяющимися узорами), курортный город Таормино (очень, очень симпатичный и считается дорогим), заезжали также на вулкан Этна (там меня не просто сдувало, я еле успевала хвататься за что-нибудь стоящее, как меня буквально сносило ветром), ну и само собой Катания (2-я столица Сицилии,это как у нас Питер). До столицы Сицилии Палермо мы не доехали, все таки мы находились на юго-востоке, а Палермо -на северо-западе. А жаль.....

Ну и самое главное в моем путешествие - это конечно же сам Новый год!

Согласно турпакету, празднование нового года предполагалось в ресторане отеля, но это было скучным зрелищем,поэтому, перекусив, мы отправились отмечать в центр города Сиракузы, на Старую площадь (это я так ее называю, на самом деле у нее другое официальное название, которые я сейчас навряд ли вспомню :)) На площади выступала рок-группа, я бы даже сказала, что очень даже неплохо выступала! Мы чокнулись с местными бабушками (очень аккуратненькие, в норковых шубках) сначала конъяком-шампанским, конъяк был с нашей стороны (как и положено, купили бутылочку Hennessy в московском Duty Free, что очень нам помогло во время прогулки в Новый год,так мы согревались:)), но это почему-то не очень устроило наших бабушек-итальянок (скорее всего они подсчитали грубым нарушением в Новый год поднимать не бокал с шампанским,а что-то темное и не понятное), и после всеобщего ликования, уже по-новогоднему чокнулись шампанским, которым, кстати, они нас и угостили! После этого они нас еще и расцеловали... Одним словом, бабушки- они и на Сицилии милые бабушки!

В ту ночь мы зажигали по полной и ....до утра!!!

Отдельного внимания заслуживают уважаемые сицилийцы!

ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ и Отзывчивые люди!!!!!и конечно же мужчины.......уххххх....серо-голубые глаза, темные волосы.... не обошлось без легкого флирта

Так что, очень советую побывать на Сицилии, хоть она и считается одной из беднейших на всей территории Италии, но от этого она только интереснее!!!!

Сама планирую обязательно съездить и в северную часть острова. Чего и Вам собственно желаю!

Удачи!
×

По теме Новый год на Сицилии

Новый год на Руси...

Новый год на Руси… «Колядую, колядую, я зайду в избу любую, попрошу хозяйку: «Сладостей давай-ка!» Для древних славян главными вехами в году было обновление природы, связанное с...

Новые приметы на Новый год Весь

Рассыпать соль – будете потеть до седьмого пота на соленом, жарком, морском песочке, периодически смывая его ласковыми волнами. Рассыпать сахар – сладкая жизнь гарантирована сейчас...

Новый Год в Чехии

Куда поехать встречать Новый год? Вопрос который долго терзал меня... Я не могла позволить себе дорогую поездку и мои друзья посоветовали мне Чехию, как страну, куда можно поехать...

Новый год в Тайланде

В этот раз место встречи Нового года выпало на далекий сказочный Тайланд. Отдельное спасибо за эту идею Винскому Сергею и его рассказам об этой удивительной стране. Едем через...

Новый год у Сталина

Новый год у Сталина Новый год у товарища Сталина. Сталин встает и говорит: - Что-то нэвэсело, товарыщи. Давайтэ ыграть в ыгру. Все, зная характер товарища Сталина, соглашаются. А...

Новый Год 12 часов

Новый Год 12 часов Новый Год. 12 часов ночи - тишина! 0.30 - тишина. 01.00 - тишина. Полвторого с треском распахивается окно и громкий голос: - Начинайте уже взрывать, гады...