Новая проза

Коллекция публикаций по теме Новая проза.

Охота за реальностью – опасна. В азарте преследования можно забыть о самой реальности. Вдруг увидеть за спиной, как Дерсу Узала - амбу, по следу которой ты шел. Она сама начинает охотиться за тобой.

А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...

Черный камень медленно падает из руки на землю. Она встречает его гулким звуком. Эхо долго блуждает в стенах таинственного города в котором я оказался. Я странник и бреду наугад.

На одной из улиц молодые девушки раскачиваются на своих длинных волосах, привязанных к телеграфным проводам.

Их снимает слепой фотограф. Щелкает его вспышка в сумерках.

Странная дама с полотен Гойи ведёт на поводке измождённого мужчину. Он держит в руках плакат

« Брак – основа счастливой жизни».
Сквозь...

Ах, как же это прекрасно - начало отношений. Я помню эти моменты, когда нас притянуло друг к другу. Мне тогда так сильно хотелось подойти присесть рядом и положить ему голову на плечо, или подойти и обнять, сесть на колени и покопаться в его волосах.

Как же захватывает в груди это чувство, когда впервые в твоей жизни спрашивают твой номер телефона чтобы пригласить на самое первое самое настоящее в твоей жизни свидание. И вот когда он позвонил, как и обещал в тот же вечер и отпросил тебя по...

Терпкая доля бичеватого приволья

Часть 1

Андрюха мучительно долго оживал. Наконец
окончательно проснувшись сразу пожалел об этом.
Те кто ловил колотун-бабай едва продрав с бодуна
глаза, его поймут. Голова болела, в горле стоял ужасный

“сушняк”, всё тело ныло, как во время простуды. И хотя

на улице стояла ясная весенняя погода, Андрюху это
совершенно не радовало. Скорее огорчало, так как в окно

светило безжалостное, удушливое солнце, от которого

бросало в пот...

Самолёт рейсом из Дели приземлился в аэропорту "Шереметьево" и заглушил двигатели. Люди собрались вокруг грузового трапа. В толпе выделялся индус с чёрными, как уголь, глазами и белой чалмой на голове, и старший пилот - высокий голубоглазый блондин.

Неожиданно в наступившей на мгновение тишине раздалось жалобно-гневное ржание.

-О нет! - схватился за голову индус. - Мы же испортили лошадь! В Дели ему дали столько снотворного, что он должен был спать до Петербурга!

-Спокойствие...

Век лошади не долог, но за свою жизнь эти животные могут многому научиться - и многому научить человека.

Аркадий Иванович Шелестов в молодости был известен своими победами в конкуре. Умелый наездник, отличный психолог и прекрасный тренер, он воспитал не одно поколение великолепных спортивных коней.

Его лошади были выносливы и спокойны, Аркадий Шелестов научил доверять людям всех своих подопечных. Есть поговорка в мире конников: "С хлыстом можно справиться с любой лошадью, а вот без хлыста...

Александр не заметил, как вышел на пустынный пляж. Невесёлые мысли сразу оставили его. Саша всегда любил море, оно очень хорошо успокаивало взвинченные до предела нервы - намного лучше пива и сигарет. Пивные ларьки он старался обходить стороной, с сожалением замечая, во что превратились некоторые его однокашники, а курение отвергал, потому что не мог представить себе, как можно добровольно травить свой организм.

Сегодня он ушёл от жены, и настроение было отвратительным. Нет, у них не было...

Дорога стелилась под ноги, широкая транспортная магистраль, где пешеходу можно топать лишь по обочине, да и то на свой страх и риск. Но дорога прекрасно знала, кого обижать, а кого радовать. Мне она худого причинить не могла.

Я бродяга по призванию и ботаник по профессии. И внешность у меня вполне "ботаническая": очки в прочной роговой оправе, худое лошадиное лицо и длинный, два метра с кепкой, рост. Сорваться в путь для меня - дело легкое.

Встанешь, бывало, рано утром, выйдешь на порог...

Всю ночь шел дождь, меленький и серенький, а к утру он затих. И вместе с сиренево-синим сиянием нового дня вползла в комнату тишина, мягкая, глубокая, праздничная.

Снился миру снег.
Поземкой по застывшей дороге, стеной по-над замершей степью плыла, летела, кружила метель.

Метель... С прошлой зимы позабытое слово. Исчезли краски, переплавившись в неяркие полутона серого. Серое на белом, белое на сером. И не понять, где кончается степь и начинается небо. Метель.

Новый год позади...

Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Воздух прошёл через все мои лёгкие и пропал в неизвестном направлении. Мне стало его не хватать, я начала задыхаться. А ещё мне стало не хватать ЕГО слов, его рук и объятий. Слёзы сами выступили из глаз, мне не хотелось плакать, не хотелось кричать! Хотелось только вдавиться в это кресло и сравняться с его кожаной гладкой поверхностью. Посмотрев в окно- иллюминатор, я увидела крылья нашего самолёта, а где-то там, вдали от меня ОН, такой родной и такой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Новая проза вам оказалось не достаточно.