Ноги

Коллекция публикаций по теме Ноги.

I
Жил сапожник с женой и детьми у мужика на квартире. Ни дома своего, ни земли у него не было, и кормился он с семьею сапожной работой. Хлеб был дорогой, а работа дешевая, и что заработает, то и проест. Была у сапожника одна шуба с женой, да и та износилась в лохмотья; и второй год собирался сапожник купить овчин на новую шубу.

К осени собрались у сапожника деньжонки: три рубля бумажка лежала у бабы в сундуке, а еще пять рублей двадцать копеек было за мужиками в селе.

И собрался с утра...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

Я охотился, высоко в горах, я единственный из семьи кто отказался от всех благ современного мира и склонил колено перед природой, которая хоть и не баловала меня но заботилась обо мне. Свобода и чистейший горный воздух, очищали меня, я испытывал состояние гармонии, с каждым днём я становился всё сильней, природа учила меня выживанию, но вёл я в полнее осёдлый образ жизни.

У меня был не большой дом в котором большую часть занимала библиотека, я очень сильно любил книги, и времени у меня было...

- И зачем это?

- Ты о чём? – Дьявол, с привычным выражением брезгливости на лице, обернулся к Ангелу.

- Да вот это. Вот эта огромная гора, которую вы отсыпали почти до наших дверей.

- Да это всё мои черти – Дьявол довольно ухмыльнулся - Это их задумка отсыпать гору, отстроить вот эти огромные ворота с надписью «Рай» и разрисовать их сценами гулянок и секса.

Видишь ли, все эти людишки легко ведутся на развод, что они хороши такие, какие они есть. И все они думают, что после смерти их...

Мой отец, Тараданов Федор Ефремович, родился 18 июля 1924 года в одной из деревень Иркутской области, в многодетной семье, где был десятым по счету ребенком. Семья имела все возможности неплохо прожить свой век, поскольку имела крепкое хозяйство и по тем временам не плохой дом, но ее ожидало разорение ввиду событий и не от нее зависящих и в некоторой мере зависящих неслабо. Мытарства семьи начались с того, что мой дед Ефрем, крепкий и красивый, очень видный мужчина, был человек с ленцой, имел...

Я хандрил, Билли философствовал.
- Ты – человек, тебе свойственно жить чувствами, тесня разум.

- У меня давно не было таких эмоций.
- Это от молодого тела. Помнится, кто-то хотел нейронами заняться и обучить клетки омолаживаться. Не пришло время?

- Нет критической массы желания. Может, ещё куда смотаемся?

- Смотаться оно, конечно, можно, только всерьёз опасаюсь за твою психику – выдержит?

- А что с ней станется?
- Из прошлого променада тебя силой вернули. Инструктору...

По дороге шли два человека. Оба шли долго, а потому очень устали. Однако, несмотря на усталость, отдыхали редко и недолго. Когда-то оба услышали от людей, что если во времена невзгод начать движение в любом направлении, то хорошие времена приближаются, а плохие удаляются. Для обоих последние времена были не из легких. Вот и спешили путники от невзгод к удаче. А пока долгожданные времена не наступили, поддерживали свою жизнь случайными заработками и подаянием добрых людей.

Оба шли молча и...

Был дождь. Опять. В маршрутке тишина — даже радио почему-то не работало. До сих пор не люблю ездить в маршрутках еще и стоя. Мы подпрыгнули на кочке, и меня развернуло от того, что мужчина, стоявший передо мной, с силой качнулся на меня.

Взгляд пробежался по девушке и, остановившись в другом конце салона, вновь вернулся к ней. До сих пор помню каждую ее деталь: на ней была совсем легкая потертая желтая куртка, уже ставшая местами горчичной, и черные джинсы. Ее лица почти не было видно...

– Нет, не дергайся, – прошептал Люк.
Лиззи испуганно взглянула ему в глаза:
– Я думала, ты…
Но Люк не дал ей договорить, перебив фразу нежным поцелуем.

– Мы спасем нашу первую брачную ночь, любимая, – сказал он. – И сделаем это медленно. Так медленно, что ты не сумеешь испугаться.

Лиззи хотела заявить, что ничего не боится, но не могла произнести ни слова. Она почувствовала, как его рука скользит вниз по ее шелковой ночнушке.

Она раскрыла для него свои губы, и Люк сразу же принял...

Вода в горах, да и в тайге, — она ли не сама течет, все время вниз?.. Где-т выше первородно родниковая, вся из глубин земных,.. а также от Небес, она в каньоне серых скала, — РЕКА!.. Вполне миго-линейно, вроде, вниз течет…

А ты в ладони медленно возьми Воды, затем роняй по капле, — вниз, опять же… Мысль, наверняка, проявится в Сознании: "…а просто ж как: вот эти капли, — что мгновения… Реки! Которая покорна тоже Циферблату!.."

И едва ли будет свето-Мысль:" ____________ …а в Памяти Воды...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ноги вам оказалось не достаточно.