Нельзя

Коллекция публикаций по теме Нельзя.

Пролог.

Вечерний город… Большой, копошащийся. С текущими по его венам фарами машин, со змеями поездов, выползающих из его коряжистых окраин. Он мерцает миллионами светящихся окон, фонарей, реклам, которые изрешетили наползающую на этот бетонный муравейник темноту.

Люди в городе закончили свою работу. Продираясь сквозь толчею, через дым и шум, они спешат к своим газовым и электрическим очагам, таща в руках пухлые пакеты с фирменной символикой супермаркетов. Скрипят натруженные пружины...

Отец ходит с Горкиным по садику и разговаривает про яблоньки. Редко, когда он говорит не про «дела», а про другое, веселое: а то все рощи да подряды, да сколько еще принанять народу, да «надо вот поехать», да «не мешайся ты тут со своими пустяками».

И редко увидишь его дома. А тут, будто на гуляньи или когда ездил на богомолье с нами, – веселый, шутит, хлопает Горкина по спинке и радуется, какая антоновка-то нонче богатая. Горкин тоже рад, что отец душеньку отводит, яблочками занялся, и тоже...

О том, что к чему.

Рассказать есть что. Все желающие могут прочесть это до конца и сделать соответствующие выводы. То что написано, книгой не назову. Скорее это небольшой очерк, написанный в свободном стиле. Пишу простыми, доступными для всех словами, потому что не вижу смысла усложнять простые по своей природе вещи. Мысли мои собрались не спонтанно, но после долгих размышлений и наблюдений за поведением людей разных сословий и уровня личностного и материального развития. А также после...

Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен.

Благородный муж не стремится есть досыта и жить богато. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя.

Вот о таком человеке можно сказать, что он предан учению.

Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.

Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.

Тот, кто учится не...

Элиза ехала на велике за продуктами. Сзади была прицеплена корзинка, в ней сидел маленький чёрный пёсик, двортерьер по кличке Наша Радость.

До недавних пор Элиза была девушкой очень самонадеянной, и выражалось это в том, что считала она себя самодостаточной. Ей было хорошо. Обычно хорошо.

"И жизнь хороша, и жить хорошо!" - и сказал Маяковский тоже хорошо.

Она выращивала одна своих троих детей, благополучно избавившись до этого от двоих мужей-шизофреников.

Не без потерь, конечно, но...

Роман

Однажды, глубокой осенью, вырвавшись из нескончаемого круговорота повседневных дел, я отправился отдохнуть на Кипр. Погода там была уже прохладная, но солнечная, и я коротал дни на пляже, глотая одну за другой взятые с собой книги.

Вскоре я ощутил благотворное воздействие мировой литературы на свою нервную систему, вместе с которым ко мне вдруг явилась совершенно неожиданная мысль: почему бы не попробовать самому что-нибудь написать? Мысль оказалась столь острой, заманчивой и в...

Изречения, как их любовно называют в народе "черномырдинки", о самом себе и Черномырдине:

Что говорить о Черномырдине и обо мне?

У меня к родному языку вопросов нет.

Я далек от мысли...

А кого обвиняют в коррупции? Меня? США? А чего это они вдруг проснулись?

В харизме надо родиться.

Без Черномырдина Мамай по стране прошел. Срубили сук, на котором сидели.

Вряд ли должность определяет или дает мне какой-то вес. Ну, куда же еще больше нужно человеку, который все уже прошел, все...

Нужно нам понять, насколько старые меры уже неуместны. Придёт то время, когда мы поймём, как даже в пламенной печи не горели отроки, когда возносились сердцем.

«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.

Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.

Сердце всегда считалось средоточием...

Сегодня прекрасный день. Я, наконец, закончил работу над своим собственным гробом из красного дерева. Он будет стоять в подвале, пока я не отправлюсь в мир иной. Не то чтобы меня сильно заботило то, что будет с моим телом, в каком гробу и из какого дерева ему предстоит лежать.

Однако, моё положение в обществе, равно как и само моё общество настаивают на достойном погребении.

Мне сто двадцать лет. Если быть более точным – сто двацать лет и двадцать три дня.

В стране, где я живу...

Уровень -01
Реальность

Да его красиво подставили. Он успел прикончить десяток охранников, но кто мог знать, что за всем этим наблюдает секретная служба «Хоккайдо». И его взяли прямо на месте, спустя всего пять минут. Тепленького. А в закрытой базе данных ничего не оказалось. Ничегошеньки.

Дверь в помещение открылась и в нее вошла красивая японка в красном платье, с эмблемой «Хоккайдо» на отвороте блузки. Она положила на стол черную папку и села напротив.

- Итак, - произнесла она...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нельзя вам оказалось не достаточно.