Молчаливость

Коллекция публикаций по теме Молчаливость.

Иремель.
В голове моей сумбур. Хочется рассказать и о том, и об этом, обо всем случившемся во время похода на Иремель, что оказалось связанным между собой непостижимыми нитями судьбы.

На Иремель мы собирались выйти, соединив две группы. Мою, из подмосковного Одинцово, и Женькину, из Белорецка. Задумка не вышла. Незадолго до нашего приезда при переправе через Агидель у белоречан утонул мальчишка. Мир, Федя, праху твоему! Ты предупреждал, мы не поняли!

В первую ночь по прибытии собрались...

– Мадам, не писайте в левый чулок!
Глаза закрыты, и перед ними плавилась густая красная пелена. Немилосердно пекло явно обезумевшее светило. Оно жгло голые ноги, оно горело в мозгах брызгами кипящей стали, и оно на широте путешествия по Ловозерской тундре просто не имело права так безжалостно припекать! В ушах стоял звон, из-за которого Р.П. не слышал голосов своей легконогой “гвардеи”. Воздух оставался удивительно свежим, и одинокий путник, дремливо отдыхающий в пропитанной пылью траве у...

Могучий монолит плиты наклонился (почти беззвучно) и над могильным холмиком выставилась среброволосая под луной Венкина голова. Рот у головы открылся, однако вместо слов раздалось змеиное шипение, и что окончательно добило оскорбляющих память предков пьянкой на могильном холмике, это черный Венкин саван с развевающимися под ночным бризом невесомыми рукавами.

17
И щемящей тоской наполняя
Вы ползете за край земли
Невозвратные годы мои.

Ребята чухнули от меня, точно увидали привидение...

Легенда Лерки.

Где тропиночку сыскать к доле моей светлой?
Помоги, о Господи, мечте моей заветной!..

До отхода поезда Алма-Ата – Москва оставалась уйма времени. Колька и Зинка, напросившиеся проводить уезжающего домой Венку, бродили по шумным окрестностям базара в эпицентре столицы, преследуя сразу две цели: подобрать для матери Венки подарок с непременным местным шиком и посидеть «на посошок» за столиком на веранде укрытой зеленью кафешки.

Подарок подобрали быстро, не споря. Какой сын...

«Светило» читало тихим приятным слуху баритоном, показавшимся Никите слишком проникновенным, для того чтобы воспринимать чтение без внутреннего неприятия. Но Голос продолжал «размывать» очертания зала, дорогое стекло люстр над головой, торшеров у мягких кресел и зелень самых настоящих пальм в деревянных ушатах, вкрадчиво навязывая свое фантастическое видение Мира через призму читаемых строк.

Рассказчик: Тысячи лет назад единый Материк раскололся! Гигантская волна обогнула Земной шар, сметая с...

Осенний лист, уносимый легким ветерком, тоскливо смотрел на дерево-мать, как бы молчаливо прощаясь взглядом со своим ярким прошлым, со своею беззаботной молодостью, которая ушла вместе со знойным летом. Он летел вместе со своими братьями, такими же желтыми листьями - их было много, но каждый из них был одинок+ наедине с грустными мыслями о начале конца.

Вот, идя по сырым улицам засыпающего города, думаешь о жизни.

Слышишь ли ты шелест листьев лежащих под ногами?
Прислушайся. Это шепот...

В лавчонке, что была расположена в самом конце улицы Роз, было темновато даже днем. Сквозь красивые цветные витражи свет проникал только в моменты, когда поднимался сильный ветер, и ветки яблонь, растущих вокруг дома, пропускали задорные лучики солнца внутрь.

На вывеске, что висела на старинных цепях над входом, значилось «Магазин желаний». А на самой двери был пришпилен бумажный листок, на котором было написано от руки «Магазин закрыт на учет». Листок бился на ветру и все пытался улететь...

1.
Я родился в ту самую ночь, когда Дом Кенафин напал на Дом Хансзрин. Напал и стёр его из памяти Подземья, присвоив себе его положение в обществе, его стада рофов и, конечно же, его имущество: начиная от самой усадьбы и расквартированных в ней простолюдинов заканчивая многочисленными рабами, среди которых были и дроу, и не-дроу.

Моя мать - Матрона-Мать Дома Кенафин, женщина-дроу по имени Кирнилл. Отца я не знал. И это была самая маленькая проблема, с которой мне предстояло столкнуться. Моя...

Давным-давно, в глубокой пещере посреди дремучего леса жил молодой разбойник. Днём он отсиживался в своём убежище, а по ночам делал вылазки в ближайшие деревни и города. Часто они длились по нескольку дней и даже недель, но по возвращении разбойник непременно приносил с собой увесистые тюки с одеждой, едой или драгоценностями. Единственным другом ему был волк, которого он некогда подобрал в лесу и собственноручно выкормил. Когда для разбойника наставали голодные времена, зверь притаскивал...

Чудо в моих днях!

Первое и самое-самое – мое рождение к этой земной жизни. Само собой разумеющийся факт, мы принимаем его как должное, тем не менее, любое рождение – чудо непознанных Законов Мироздания, при переходе из одного состояния в другое. Если мы остаемся в своем третьем измерении, то уходя в иную реальность (сон), память об этой жизни остается в подсознании, и в избранной жизни мы продолжаем один из тех вариантов, что избраны для нас Богом (или не понятыми законами Мира). Продолжение...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Молчаливость вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
О пользе ежедневного душа