Между жизнью и смертью

Коллекция публикаций по теме Между жизнью и смертью.

Если мне хватит дыхания и слов рассказать о Любви...если мне хватит Сердца, чтобы рассказать вечность её глаз...Всё начинается с Любви...я не верю в животные инстинкты и не понимаю людей, которые могут касаться не любя друг друга...В этом, кто бы и что бы мне не говорил, есть "30 сребреников" для Души, есть малодушие, есть смерть души...и в каждом стихотворении, я пытаюсь рассказать о этой живой и мертвой воде...молясь только Живой, для тех, кто прочтёт

Глава 3

В это же самое время, на спинке сиденья перед Евграфом
загорелся экран планшета, который был оказывается на спинке
каждого сиденья. На экране появился текст.
Господин Никаноров заинтересовался тем что же там пишут Он
отложил книгу и начал читать.
- Во избежании звуковых помех для едущих с вами пассажиров,
просим надеть наушники, находящиеся с боку планшета.
Евграф Аркадьевич послушно надел наушники и тут же услышал:
-Спасибо за понимание. Мы хотим подробнее рассказать об
условиях...

Много лет назад у самых врат Рая новоприбывший человек задал Привратнику вопрос, который до того никто не задавал. Этот человек прожил хорошую жизнь и очень обрадовался, поняв, что оказался перед жемчужными вратами, готовыми отвориться, впустив его в мир вечного блаженства и счастья. Но все же… в его голове без конца крутилась одна и та же мысль, от которой он никак не мог избавиться.

Бесконечно мудрый и проницательный Привратник, конечно же, заметил его замешательство: «Скажи мне, в чем дело...

Когда я был алкоголиком, моими лучшими собеседниками оказывались случайные собутыльники в барах. Мнимые друзья. Но, знаете, в состоянии алкогольного бесчувствия приятно выслушивать бесконечные истории про чужие печали и заботы, в то время, как сам внутри - словно истукан.

Тогда со мной часто бывало - выпьешь бутылку текилы, и говоришь сам себе: «А теперь можно и умереть». И при этом алкоголикам доступно то, мимо чего проходят трезвенники - искренность. Да-да. Многие голливудские продюсеры...

2. Враг
Пригодные для жизни пространства, так уж сложилось, бесхитростно прямоугольны. Они устойчиво, консервативно взирают на четыре стороны света. Пребывающая в непрерывной передислокации сеть Спецома набрана полигонами треугольных ячеек. Охватившая весь континент, разреженная на целине и просторах вымерших деревень, сеть уплотняется ближе к границам, портовым городам и особенно космодромам.
Их много, запредельно много, так и должно быть.
Дроны, видеокамеры и прочие автоматизированные системы...

Я понял, что совсем не боюсь смерти.

Но мне хочется вернуть один день из моей прошлой жизни.

Любой, о котором на завтра просто забываешь. Обычный день, когда не сознаёшь, что ты жив.

Сколько... сколько же у меня было таких дней... дней прожитых не понятно для чего и отброшенных в прошлое.

Теперь я больше ничего не желаю. Если бы я мог вернуть один день моей жизни, то выбрал бы не самый счастливый, а самый обычный.

Происхождение и режим ПрИсп1-4ТГЗ неординарны.
В государстве случился такой взбрык свободомыслия, когда анархисты получили большинство в парламенте и напринимали всякого разного. Был разработан реформаторский проект системы наказания «Отсрочка 3.651» по числу дней в десяти годах минус один.
Проект с дивной логикой: суд после исполнения приговора, приговор один и тот же за любую вину – высшая мера. Каждому – десятилетняя отсрочка. Отсюда и «предварительное исполнение» в названии.
Через пару лет...

Саня Чёрт уже слонялся у обзорника камеры, сухарик грыз.
Бюрократическая программа Авттех-Яр-№1,2,3 в означенное время плюнула вакуумной почтой бланк на выход: «невиновен – утверждаю. Подпись».
Чёрт разгладил свёрнутую рулончиком бумагу, полюбовался, открыл два бокса. На одном набрал код: «продукты», кинул в него карамельку. На другом набрал «корреспонденция», положил документ. Поставил боксы в горизонтальный шлюз и толкнул.
Оповещение о доставке пропищало два раза. У Малька пересохло во рту...

Муся обожает фенечки, у неё на запястье каждая со смыслом. Генрих уже забыл, какой цвет что символизирует, хотя она подробно рассказывала ему:
– Белый – защита и чёрный – защита…
А вот что от чего? Забыл.
В Доме Серебряных поэтов третье число каждого месяца – время настольных игр. Коротенькая предварительная лекция Генриха задумывалась, как введение в эпоху, если можно так сказать про фентези.
«Про Англию им немножко расскажу…»
Готовясь к игре и поджидая опаздывающих, Муся перебирала карточки...

ТЕНЬ ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ

Мой отец, когда ему было семнадцать лет, на ярмарке увидел девочку. Четырнадцатилетнюю девочку в синем платье с синим бантом. И влюбился. Ждал, когда ей исполнится восемнадцать, попросил ее в жены и получил ее в жены. Он ее обожал...

Они были довольно бедные фермеры, мама доила коров, делала всю работу, но они жили и радовались каждому пережитому дню, до самого конца. И это было искренне, так трогательно и прекрасно!

Я видела, как хорошие люди в хороших семьях ругаются...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Между жизнью и смертью вам оказалось не достаточно.