Лак

Коллекция публикаций по теме Лак.

В одном Солнечном городе жил маленький мальчик. Он был такой ж как ты или я, и все-таки, он был не совсем обычным. Дело в том, что он обладал способностью дарить хорошее настроение любому, лишь улыбнувшись ему. Да-да, когда он улыбался прохожим на улице, или кошке, которая грелась на подоконник, или маленькому лягушонку, который прыгал по дороге к себе домой в болото, все улыбались ему в ответ.

Они просто не могли не улыбнуться, в ответ на такую солнечную улыбку. Теперь, наверно, ты понял...

Он построил дом. Высокий и просторный. С обширным подвалом и независимыми удобствами на любом из трех этажей. Во дворе соорудил гараж на две машины, пристроил к ним сауну. Без бассейна, но с камином и столиком в предбаннике, отделанном вагонкой под светлым лаком. Дом обнес забором- гармошкой из белого кирпича…. И ушла мечта. Даже теплую галерею от первого этажа к сауне не достроил. Так и висели увядшие цветы под стеклом со снежными сугробами поверху. Ушла мечта, и стало пусто. Сын отделился...

Волшебный телефон

Жил-был один мальчик. Это был обычный современный мальчик. У него был компьютер, но он мечтал о сотовом телефоне. И однажды его мечта сбылась. На день рождения ему подарили маленький, очень похожий на игрушечный, но самый настоящий телефон.

Он очень обрадовался и постоянно перезванивался с папой и мамой. Однажды он хотел позвонить папе, но ошибся номером и услышал в трубке незнакомый мужской голос:

– Говорит телефонная служба желаний.

Мальчик удивился, но все же...

В то утро Кармайкл вернулся из Нью-Мексико, и, когда он посадил свой маленький самолет в аэропорту Бербанк, ему первым делом сообщили, что лесные пожары вокруг Лос-Анджелеса выходят из-под контроля. Он срочно нужен, сообщили ему.

Заканчивался октябрь, самый пик сезона лесных пожаров на юге Калифорнии. Из пустыни Мохаве дул горячий, сухой ветер, а дождь последний раз шел пятого апреля. Кармайкл сразу же по-звонил окружному диспетчеру, и тот сказал совсем кратко:

— Майк, одна нога там...

Узники жадно приникли к крохотным окошкам крепости, громоздкие ворота ограды, что окружала мрачное серое здание, открылись, пропуская освобожденных, и закрылись снова.

Был час заката. Лучи ярко освещали черепицу островерхих крыш, камни мостовых, кроны одиноких деревьев.

Кристиан огляделся – родной город показался ему новым, незнакомым.

- Пошли, - окликнул его Леон. – Теперь нам не откажут в помощи. Полтора года – это тебе не вечность, у нас еще остались друзья. Надо прежде всего...

Первое ощущение, пришедшее к нему - была пустота… Всеобъемлющая, огромная и черная. И где-то в центре этой пугающей пустоты билось и пульсировало его крошечное «Я»…

Было очень страшно. Следом за пустотой пришла боль…

И страх прошёл, потому что это было знакомое чувство. Боль была разная, то острая, как штрих бритвы, то тупая как молот, то тягучая как гудрон на жаре…

Пёс попытался открыть глаза, и это удалось ему с определённым усилием. По глазам ударил изумрудный высверк свежей листвы...

Закосить от «колхоза» не удалось. Четверых ювелиров и меня в их числе включили в список на сенокос. Так же с нами отбывали пятеро часовщиков и пятеро мастеров-холодильщиков. Один из наших был посметливее нас. Он нашёл где-то только, что освободившегося из близких мест мужичка, с внешностью патологического убийцы (Чезаре Ломброзо рыдал бы от счастья, описАть такого персонажа).

Он сразу получил от нас «погремуху» Саня-Тюрьма.
А мы, племя лоховское, не успели найти себе замену, а посему...

Была весна. Как и прежде слышалась нескончаемая капель с крыш бревенчатых домов. Грязный снег кашицей стекал в ближайший водоем, а на ветвях по-прежнему набухали первые почки. Как и прежде из года в год в небольшой деревушке О-ой губернии появился старик.

Это был мужчина невысокого роста, седой не по летам. Время четкими морщинами отчеканило на его лице каждый год и день. Взгляд серых, заволоченных пеленой глаз, был всегда устремлен вдаль. Не на людей он смотрел , а по верх голов. Ветхая...

В чем разница между ребенком Индиго и Бартом Симпсоном*? Что тут ответить? У обоих есть определенная задача, но у каждого она своя. Грубиян (типаж Барта Симпсона) хочет привлечь к себе внимание; он оказывает давление, давит и давит, пока не добьется своего. А потом, заполучив желаемое, он непременно нажмет еще чуть-чуть - просто чтобы посмотреть, где предел. Цель Детей Индиго - давить до тех пор, пока их не поймут или, по меньшей мере, не начнут с ними считаться. Добившись своего, они тут же...

«Подземелья…
От этого слова веет тайной и загадками».
Всеволод Слукин,
«Тайны уральских подземелий»

* * *

- Мы нашли языческий храм! – мой собеседник откинул с лица длинные светлые волосы, закурил. У него было звучное прозвище, отражавшее его интересы и экстравагантность – «Малдер». «Секретные материалы» смотреть любишь?» - спросил я его при первой встрече. Он кивнул головой. Диггеры обычно не пользовались настоящими именами. – Капище Чернобога, жертвенник и другие древние ходы, ведущие...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Лак вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства