Кому нужно такое искусство?

Искусство живописи, писания живого предмета с учётом своего образа видения, восприятия и умения передать то, что запечатлилось в памяти доступно всем человеческим массам, но воспринимаются в зависимости от уровня искусствоведения и опыта живописания.
Кому нужно такое искусство?
В современном мире в океане информационно-познавательного бума, как в науке, так и в искусстве бессмыслица и абсурд начинают преобладать над здравомыслием и классической логикой. Издревле ваятель, маляр, живописец изображал в наскальных рисунках то, что соизмерялось с его образным мышлением и творческим воображением. Иконотворчество пыталось воссоздать истину божественного откровения, а шедевры старых мастеров поражают уникальностью непревзойдённого достижения и мастерства в искусстве.

Современные технологии, методы полиграфии и компьютерной графики позволяют не только увидеть созданные произведения, но и сами создают такое, что неподвластно мироощущению, создавая пространство парадоксов.

Однажды один из преуспевающих агентов по перекупке живописи, сотрудничащий со многими галереями, музеями и аукционами заявил, что он сможет кусок дерьма наклеенного на холст, обрамлённый в дорогой багет продать с аукциона по баснословной цене. В этом деле по его утверждению важно пригласить авторитетов, искусствоведов и создать имидж художнику, чья подпись будет расположена на холсте.

А вот кто ответит на простой вопрос, почему ценится оригинал картины, а не ничуть не уступающая качеством копия? Почему наляпанная и забрызганная краской картина Джексона Поллока под номером пять площадью два с половиной метра на метр с гаком была продана на аукционе Сотбис за 140 миллионов долларов? Откуда берутся новые течения в модерновом искусстве, абстракции и прочих жанрах, которые трудно считать взлётом творческой мысли, а скорее бредом и безумием творца и о них пишут монографии, статьи и целые книги.

НАВЕРНОЕ ПОТОМУ, ЧТО ИСКУССТВО ОБОГАЩАЕТ НЕ ТВОРЦОВ, А ТОРГОВЦЕВ И ТЕХ, ДЛЯ КОТОРЫХ НИ ДЕНЬГИ, НИ КАРТИНЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НИКАКОЙ ДУХОВНОЙ ЦЕННОСТИ.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-17322.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Кому нужно такое искусство?

  • Когда смотришь на картины данного мастера появляется мысль , чего то теплого, домашнего, уютного и в то же время бесконечно мудрого и великого.
     
  • Чувствуется кисть мастера. Я бы купил.
     
  • Вобщем всё так, кроме создал по подобию своему. Правильнее будет смысл что создал подобие образа, который имел в своём виду.
     
  • типа вначале было слово и слово было у бога и слово было бог, и создал по подобию своему, (типа, если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно))) т.е. принять реальность какая есть))), мысленное слово-ангел, звуковое- лев, письменное-бык, образное- орёл и забытое старое изменяется во времени,))) метла или ступа, ковёр самолёт, аэроплан, ракета,…)))летающая тарелка)))
     
  • В том то и фокус, что всё новое-это хорошо забытое старое. Язык образов к примеру или умение читать информацию с информационного поля, при котором нет нужды в письменности и теле-радио связи.
     
  • Т.е. не создавай нового, (типа плохого или хорошего))), а хорошо копируй старое (лучше чем подлинник))) и будет тебе счастье))) и до сих пор сидели бы у скалы))))(?)т.е. ж…)))
     
  • «учуявший святость», получает нечто?))) и если это назвать святым духом, а стяжание проявляющееся: чувством радости, чувством любви всеобъемлющей, чудом, а чудо это тоже что угодно и прозорливость и выздоровление и чудо-мастерство, причём чудо-мастерство)))не копирует, а создаёт новый язык))) (что и обуславливает развитие во всём), вот это и цениться и даже если он (новый язык) и не востребован в данный момент)))
     
  • Принюхавшись к помазанному ребру, мы так же не учуем святости. Так как дух святости ощущается душой, которая имеет иное качество в чувствовании.
     
  • «главную роль играет не принадлежность, и миро, источаемое мощами».
    главную роль играет и принадлежность, и миро, источаемое мощами и что-то ещё другое, т.е. помазав обычное ребро копией миро мы не получим святости(?)
     
  • Иногда копия выполнена лучше оригинала и ценится дороже, если её выставить на торги с соответствующим оформлением. И тому есть примеры из истории. Рынок диктуется не мастерством, а востребованностью. Генетическая експертиза легко докажет кому какой орган тела принадлежит, но в случае мощей почитаемого Николая Угодника главную роль играет не принадлежность, и миро, источаемое мощами.
     
  • "А вот кто ответит на простой вопрос, почему ценится оригинал картины, а не ничуть не уступающая качеством копия?"
    ***
    Типа как отличить 9 ребро святого от ребра простого смертного, подлинник от копии?)))
    Глава́ Иоа́нна Предте́чи
     
  • Как хорошо сказано: " Едино всё!!!"
     
  • «Оторвать бы руки тому поэту, кто пишет на скале, а не в газету».
    - Пиши ты на стене заборе иль в газете.
    - Едино всё?
    - И даже в туалете?

    Нет плоскости, сфера, и вязкая масса,
    мы смотрим и нет, залепила пластмасса
    глазницы и уши уже не видны, на грани
    уже растворились и мы, законов отсутствие
    плоскости нет, и угол, увы, отраженья задет,
    пейзажи все стёрты, размазаны слиты
    и мысли и образы массой увиты
    (диффузия мысли и образа слом) лишь дым,
    и конечно, конечно облом
    слова превратились в безжизненный кайф,
    повторов со смыслом его угадай, расслаблены
    мы, напряженье невмочь, и хочется жать
    и кого-то толочь, один лишь во времени ты
    в пустоте, звучания нет и в её простоте
    мычи иль молчи, не изменишь страданья
    всех тех или этих? случайных весьма,
    кого лишь коснулась твоя кутерьма….
     
  • Наверное, в нетрезвом виде за Вас самовыражались пульсиры.
     
  • Коль разобраться нету мОчи,
    Трактуют так, как каждый хочет.
    К загадкам всюду интерес,
    Скала приобретает вес!
     
  • Продано сегодня нааукционе моё барахло, созданное в нетрезвом виде за с ума сойти за какую цену.
     
  • Молва промолвила три слова
    И вот газета в скале готова,
    Теперь мы разобрать не в силах,
    Что та молва наговорила.
     
  • Как говорит нам древняя молва,
    Тогда газетой и была скала.
    Еще была свобода слова
    (На свете всё, увы, не ново).
    И каждый мог мазюкать краской
    Без цензоров и без опаски.
     
  • Отрвать бы руки тому поэту, кто пишет на скале, а не в газету.
     
  • Из жалости ко мне может и забудет, друзья не забывают и то хорошо.
     
  • "Издревле ваятель, маляр, живописец изображал в наскальных рисунках то, что соизмерялось с его образным мышлением и творческим воображением"
    ***
    "Обнаружена абстрактная наскальная живопись неандертальцев"
     
  • Значит, Родина Вас не забудет!
     
  • Чесно говоря я продал несколько по дешёвке в Украину.
     
  • Напрасно боитесь. Вы сначала продайте, потом будете бояться.
     
  • Мои копии оригинала Малевича чёрный квадрат намного красивее и чернее чем в оригинале, и даже подпись под картиной точно такая же как и на оригинале. Вот продавать боюсь, чтобы не залететь на скамью.
     
  • Валерий, Ваш вопрос про оригинал представляется мне несложным. Главная причина его ценности - в его единственности. А копий можно наляпать сколько угодно.
    А вообще, ценность - сродни денежным купюрам. Пока есть вероятность, что картина может быть переведена в золото или другие ценности, да еще с выгодой, до тех пор она будет торговаться, как любая долговая расписка, имеющая нулевую художественную ценность.
    Однако, я бы не сбрасывал со счетов собственно искусство. Играет роль то, что границы искусства расплывчаты, и в него может вплыть многое. Но если бы "произведение" у всех вызывало отвращение (скажем, из нетрадиционных материалов), то им не стали бы занимать сейфы. Важны компактность, непахучесть и т.п. как у денег.
     
  • Смотрите мои произведения в картинках, которые проданы на фестивале и описание к ним.
     
  • То что не ценится, то и не может иметь цену. В данном случае попробуйте намалять что то на картоне и продать хотя бы за 100 рублей?
     

По теме Кому нужно такое искусство?

Кому нужно наше осуждение?

осуждение - это наверняка неотъемлемая часть каждого из нас... мы осуждаем периодически себя, иногда окружающих людей, особенно часто близких...опять возникает в моей голове вопрос...

Кому нужна философия?

Если та академическая, которая получает деньги от Российского государства, то, наверное, самому государству, коль оно платит. А раз платит, то заказывает музыку. Правда, не все...

Кому нужен контроль?

я вот думаю, какого блина мы всё в своей жизни пытаемся контролировать кому нужен этот контроль? и вообше, нужен ли?????????????????????????? думаю, доверие - как-то лучше звучит...

Нужна ли голая правда в искусстве?

Вот, лопнуло терпение, А мысли мозг мой пучат. Я хочу быть гением! Пусть меня научат. Кто может сказать, где готовят гениев? И как определить гениален ли человек? Говорят, что у...

Искусство, как живой организм

1.«Для понимания искусства нужно время» Для понимания, искусства, иногда (в большинстве случаев), достаточно одного взгляда, на то, чтобы расшифровать, его, иногда уходят годы. 2...

Искусство умерло, да здравствует искусство

«Искусство не может быть современным: искусство – вечно», конечно это не хлопок одной ладони, а вязкость мышления, не всегда есть хорошо, как и толчение воды в ступе, несмотря на...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты