Искусство умерло, да здравствует искусство

«Искусство не может быть современным: искусство – вечно»,

конечно это не хлопок одной ладони, а вязкость мышления, не всегда есть хорошо, как и толчение воды в ступе, несмотря на то, что повторение и есть мать, так сказать учения, забыв об отце нашем, едином и вездесущем, и подчинённых его, передающих допуск, к потоку, который всегда актуален и непримирим,

абсолютен, галлюценоносен и относителен и ложен, для нас смертных, как впрочем и высказывание, «искусством является все, что мы объявляем искусством», а с другой стороны если под мы понимать всех нас, (по подобию своему), то так конечно оно и есть, а говорящий на новом языке, пускай и хорошо забытом, апостол? (не стоящий, на посту), что-то другое? раковая клетка? подверженная, неукротимому росту, что-то новое и это именно тот случай, когда в плохом можно увидеть хорошее? имено та мутация, дающая качественный и количественный выигрыш, скачок, хотя оптимист именно этим и отличается, выдающий продукцию, свою, хмурым, правым полушарием и смотрящий на мир левым, и конечно художник не ищет, а берёт то, что ему попало, выпало для проявления и закрепления в сознаниях (в том числе и своём), а понять что и стиль и направление и т.д. художником не выбирается, вообще невозможно, а отсутствие воли автора, это как? как можно такое поместить в голове обывателя, требующего своего, стуча при этом башмаком по столу, уставленном не только яствами, (для гениального автора, всегда находится гениальный зритель, а отрицание этого и есть отрицание, мира сущего и т.д.) А якорь и берег он один, и единственен, вера художника, его отрешенность, обрамлённое выполнением своего долга, беззаветно и безысходно, несмотря ни на что, а проецирование новых образов, из мнимого пространства в реальное и есть его непосредственная выполнимая им задача «мир искусства – ловушка», конечно, ловушка душ, спасающая и охраняющая их, являясь тем гением, необходимым и достаточным, для выживания в современном мире, а радует то, что эксперимент «неизвестен» и что он продолжается, можно сказать, «умирает» и рождается у нас на глазах.
×

Обсуждения Искусство умерло, да здравствует искусство

  • Повторюсь любой творящий человек, «гений» для себя, если его продукция оказывает воздействие и на других людей то он является и для них «гением» (кавычки говорят об некоторой относительности, этого понятия, т.е. без фанатизма), и об уровнях, пример, высший образ (икона), средний образ (пейзаж), низший (эротическая картинка), которая в свою очередь, может создать свой ряд, в котором она будет высшим образом, по отношению с порно картинками и т.д., то есть речь идёт не об уровне, худ. цен. произведения, художественная ценность произведения, определяется тем духовным, энергетическим, эмоциональным, эстетическим и мыслительным посылом, тем образом, обеспечивающим и содержащим вышеперечисленные «составляющие», являясь источником и проводником знаний, носителем и передатчиком (от поколения к поколению) одновременно, являясь хранителем, генератором и двигателем искусства (познания)не забывая о денежном эквиваленте, т.е., х. ц. п. может быть переоценённой, оцененной, неоцененной и недооцененной, в силу различных фактов, обстоятельств и причин, (временных, территориальных, этнических и т.д.), определяется его величеством рынком, в данном месте и в данное время и в адекватном обществе, адекватна.
     
  • Оно, КАК БЫ, похоже на правду.
    И - про уровни тоже. Но...

    Но КТО измеряет? Вы?
    Разве мы не знаем примеров и в музыке, и в живописи, реже в литературе, когда произведение не резонирует вообще у современников, а потом резонирует у потомков. И - наоборот. /А Вы - про "гениев"!/
    Является ли оно /произведение/ ПО-ВАШЕМУ тогда /когда?/объектом искусства "как объективная реальность"?

    В ваших рассуждениях просматриваются явные противоречия в оценках того, что оценивать нам, человекам, невозможно /отсюда и противоречия/
    Поэтому, в результате, все рассуждения похожи на ворчание: дескать, ВСЁ - не так, как надо.
    А - КАК надо, /с вашей точки зрения/ не рассказываете.

    Лет 10 назад / так случилось/ собирались вместе до 20-ти деток от 1,5-ра до 18 лет. Все - индижки.
    Я не знала, ЧТО с ними делать /10-то лет назад!/, просто собирала и давала возможность общаться между собой /дома или /и/ в школе многие из них чувствовали себя изгоями/.
    Они рисовали, лепили, читали что-то вслух.
    Здесь они находились в "своей" среде.

    Через 4 месяца, к Новому Году мы решили все рисунки и поделки вывесить на стену комнаты /5 на 3 м/. Стена оказалась занавешеной целиком.

    Когда родители вошли в комнату и начали рассматривать стену, произошло нечто: кто застыл, кто засуетился, кто-то плакал, кто-то обнимал детей и шептал чего-то про себя - думаю, что прощения просили у СВОИХ ДЕТЕЙ.
    Рисунки-то были вроде бы просто - детские рисунки.

    Молва распространилась мгновенно.
    До самой весны к нам приходили просто соседи, знакомые родителей детей /из разных концов города/, сотрудники окрестных офисов и просили "постоять" в комнате, посмотреть "на стену". Многие утверждали, что "стена лечит".

    Ну, и про какой "уровень" по-вашему можно говорить в данном случае?
    Где и кто здесь "гений" /ох, уж это человеческое тщеславие!!!/?
     
  • Ваша догадка, добродушная, шутливая, праздничная и в то же время
    несколько неудачная
    «Пришёл Мор, бог смерти? заморил, пониже-
    ние температуры, мороз, его дедушка? или сам,
    им и является, а Светлана улыбается?»
    Конкретно в данном случае, догляд, за Вами, как ответ на Ваш комментарий, ничего личного.
    Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д., т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д.), из этого вытекает, т.е. автор является «гением для себя», «лечит», «охраняет свою душу» и т.д. (конечно если автор не забывает при этом хорошо питаться или не использует вместо краски, яды и т.д.), если произведения «резонируют» в душах двух, трёх зрителей, он ещё гений и для них, если в душах тысячи человек и т.д., гений планетарного уровня, им и останется, в независимости, нравятся его произведения, всем жителям планеты или нет, так вот, существует, что называется обратная связь, если автор способен это замечать,
    он видит, повторяемость работ, образов и т.д., видит с каких уровней, их (образы) достаёт, (т.е. осуществляет догляд, сам за собой, что конечно и зрителям не мешает видеть то же самое) и разумеется творчество, всегда поощряется (не исключая ограничения количества зрителей), для больного «гения», перевод своих переживаний в мнимое пространство, «должно» всячески «поощряться», (это где-то, как перевод, чрезмерно агрессивного человека в боксёрский ринг)
     
  • С Рождеством!

    > догляд нужен за всеми - "это интересно". Не Дедом ли Морозом служите?
    Но, все равно - с Рождеством!!!
     
  • Ничего не принимайте на веру, уровней гораздо больше, включить и настроить недостаточно, чтобы записать, зарисовать и т.д. придуманного гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, догляд нужен за всеми, механизм работает но не всегда хорошо, главное не это, а создании виртуального мира, уход от реальности, не для того чтобы, а для того чтобы вернуться, как карлсон, с новыми силами и возможностями, так выпьем за возможности, с Рождеством!!!
    И не надо делить, всё давно разделено и копья все сломаны и восстановлены
    одновременно, а искусство, оно само по себе, как объективная реальность, вытекающая, из иррационального мира, из него, да о чём это я, с Рождеством!!!
     
  • Спасибо вы слишком добры.
     
  • -Если принять сначала на веру, что ЛЮБОЕ произведение, вышедшее из рук человека, написано НАВЕРХУ . И человеку остается только включить и настроить свой радар "на прием", чтобы ЗАПИСАТЬ то, что уже придумано и воплощено НАВЕРХУ.
    -Если потом, отслеживая механизм "написания", самому убедиться в том, что этот механизм работает на самом деле.
    -То:
    -окажется ненужным писать два тома бредового Бредовика.
    -ломать копья и спорить, где искусство, а где нет.
    -делить людей на обывателей и избранных /ну, избранный - это, конечно, "Я"/.
    -пространство разделять на мнимое и реальное и пр. и др.

    Впрочем, бумага /а теперь и Интернет/ выдержит ВСЁ.
     

По теме Искусство умерло, да здравствует искусство

Искусство, как живой организм

1.«Для понимания искусства нужно время» Для понимания, искусства, иногда (в большинстве случаев), достаточно одного взгляда, на то, чтобы расшифровать, его, иногда уходят годы. 2...

Искусство роднит всех!

Я имел замечательного родственника, Володю Найпака, свояка, т.е. мы были женаты на родных сёстрах. Он закончил ВГИК, работал на центральном телевидении и подрабатывал на Мосфильме...

Искусство Любви

18+ Пьеса в 4-х действиях. Действие происходит в наши дни в маленьком портовом городке в кабинете, на балконе и галерее врача-психолога. Действующие лица Врач и его 4 пациентки...

Искусство Воина - продолжение с другим финалом

SunHome - Старик Хоттабыч от lav (LAVScan) вероятное продолжение, кое написал к его началу ... Выслушав всех троих, старец горестно вздохнул, так как никто из них так и не смог...

Искусство быть человеком

Запомни хорошенько - вся твоя нынешняя и дальнейшая жизнь протекает не только под знаком твоего зодиака, где существенную роль играют хороводы планет, о которых ты лично понятия не...

Искусство воина

Однажды встретились в пути ученики великих мастеров рукопашного боя и заспорили, чьё искусство лучше, а рассудить свой спор попросили мудрого старца, жившего неподалёку от места их...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты