Классы

Коллекция публикаций по теме Классы.

Васька с раннего детства был тяжело и безнадёжно болен. Хвороба, правда, напрямую ещё не угрожала его физическому здоровью: он был болен потребностью любить. Когда и где подцепил он сей недуг, Васька не задумывался, а неуёмную жажду удовлетворял весьма незатейливым образом: выбирал объект для обожания и влюблялся.

В первом классе роль дамы сердца досталась малютке Яне. Небольшого росточка, в очках с толстыми стёклами она не казалась привлекательной, но зато была отличницей, что, вероятно, и...

В 1967 году мы закончили Батурятскую восьмилетнюю школу Берёзовского района Пермской области.

Этой весной моя одноклассница Люда случайно встретила нашу классную руководительницу Августу Степановну. Слово за слово, разговорились и обе сошлись во мнении, что не мешало бы встретиться с нашими одноклассниками. И тогда Августа Степановна предложила: «А приезжайте-ка вы все ко мне на день рождения 31 июля, мне исполнится 70 лет».

И вот 31 июля я еду на автобусе в Кунгур. С Людой договорились...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 3.1. Я И МОИ РОДИТЕЛИ.

Всегда в жизни полагаясь на себя, отец не переносил состояние подчиненности или малейшей зависимости. Его вольнолюбивый характер делал его неуживчивым со всяким, кто смел в той или иной форме проявлять против него свою волю, тем более командовать им, делать замечание или, более того, призывать к ответу. Возведение себя в абсолютную истину, которой ведомо все, было его сутью неопровержимой. И малое слово поучения вызывало в нем непредсказуемую реакцию...

Рождение новой традиции

Никогда ранее мне не приходилось слышать так много пренебрежительных слов в адрес поклонников традиций, Послушаешь рассуждения иных общественных деятелей, упоенных свободой собственных мыслей, слов и совести.

Демонстративно и с легкостью отрицающих традицию в принципе, как анахронизм и тягостное наследие несовершенного прошлого, будто бы мешающую нашему движению в Европу на старте XXI века, и невольно застыдишься своего вполне умеренного консерватизма. Будто...

Государь, жадный к вину и водке, не может произвести великих дел, мыслей и великих учреждений.

Чингисхан.

Очи мудрых желают блага, а глупого - пира в доме.
(Слово Даниила Заточника, написанное им своему князю Ярославу Владимировичу.

Литература Древней Руси. М., "Высшая школа", 1990, с.171).

Можно даже поставить вопрос, не объясняется ли та апатия, с которой... северогерманские рабочие отнеслись к событиям 1830 г., не пробудившим их активности, - не объясняется ли эта апатия в...

Самые необходимые участники всех предстоящих событий в моей жизни были собраны теперь в доме у Анны Петровны. Эту нашу связь следует еще и еще раз проследить, ибо она очень многое объясняет, как и показать, пусть штрихами, как Бог всех привел сюда, чтобы вновь этими душами проиграть свои роли во благо Божественной цели в основном на меня, ибо надо было окружить меня людьми и судьбами, как и качествами и характерами достаточно благоприятными, чтобы они через меня способствовали тому делу, которое...

Прознав, что я, вместе с дедом совершил на пароходе кругосветное путешествие, ребята наперебой расспрашивали о том, где я был, что видел… а, главное, какие подарки были привезены из-за границы. Особенно, это интересовало ребят постарше, которые просили принести и показать диковинные штучки. И, я приносил, хвастался. И мне было приятно, что у меня, из-за этого появилось много друзей – старшеклассников. Но и эти друзья, как, оказалось, боролись между собой за мою симпатию к ним. Это теперь я...

Жили в одном сибирском городке, в 80 километрах от Омска, три брата богатыря. Старший Валерий учился в Новосибирске на инженера связи.

Средний Владимир в Омске на инженера электрика. Младший Александр оканчивал школу и собирался в армию в десантные войска.

Ведь в те времена от армии не бегали. Если кто не был в армии, то и девчонки косо смотрели на таких парней.

Может больной, или сидел, хотя отсрочки были: учёба и конечно семейный вопрос.

Братья были как на подбор под метр...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.

Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...

Пятым в этот день был урок истории. Обычный учебный день, обычного будничного дня. 228-я школа МПС, после буйно прошедшей перемены, погрузилась в глубины знаний и затихла. Один только седьмой «з» никак не хотел угомониться.

Случилось необычное. Любимый всеми «историк», бывший фронтовик, Геннадий Иванович, опаздывал уже на десять минут. Как тут было усидеть на месте, когда строгий учитель явно не явится в школу, а урок последний.

Класс даже не обратил внимания на появившегося в дверях...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Классы вам оказалось не достаточно.