Картинки

Коллекция публикаций по теме Картинки.

Гореть боящийся в своей суетности лишь источает дым и задыхается творением своим, - Рамин, неожиданно расфилософствовавшийся, но довольный завершением очередных своих забот, растаял.

Агафья посмотрела вверх. Ей почудилось, что через плотный туманный купол за всем этим кто-то наблюдает. И, будто вспомнив о неотложном деле, достала пенал-планшет…

Часть 2

Условие семь-четыре

Свернутое состояние планшета автоматически сворачивало большинство функций обитавшего в нем пространства и...

Глава 110.
После часов проведённых на Техно Бесту совсем не хотелось к Биг-Буро. Да и без того не хотелось. День лёгкий, насыщенный, светлый... Увенчаться ему чем угодно другим. Костром зелёным, домашним... Нежданной склокой в Архи-Саду, сонным царством Архи-Сада, но не визитом к ача.

Бест и впрямь собирался отступить, наличие провожатого как-то останавливало его. Надо что-то сказать... "Сверну я, пожалуй, к раме Южного... В другой раз повидаемся... Передай мои извинения..." Пока слова...

Терьер – порода собаки, а:
Интерьер – терьер, прибывший из-за границы.
Фокстерьер – терьер, обожающий фокстрот.
Экстерьер – терьер, сменивший породу.
Бультерьер – терьер, заливающий за ошейник.
Бульдог – пьющий дог, собутыльник бультерьера.

Когда на пачках сигарет появились красочные картинки, касающиеся вреда курения, я, как человек, видящий и ценящий красоту во всем, почувствовал дополнительную тягу к их приобретению…

После употребления горохового супа у многих появляется не...

Трудно же я отходил от всего этого.
Первое время депрессия была – ужас, мама, роди меня обратно!

Песня сирен неумолкаемо звучала в ушах, сводя с ума. Красный огонек тревоги горел в тумане безумия, окутывавшего мой мозг, предупреждая: «У тебя не все дома» - и это были правдивые слова. Как шутили в студентах мы – тихо шифером шурша, едет крыша, не спеша.

Боль сердешная временами сменялась странной пустотой в голове. Черной такой, пугающей, равнодушной до отупения. Это когда как в той...

— Вот, скажем, коммунисты — продолжал свою речь поправивший монокль Джероми, более известный вне клуба как Пётр по фамилии Сименович — те абсолютно исключали такой вариант счастья, абсолютно!

— И шо уже таки ты хочешь сказать? — устало спросил сидевший напротив него Кларк.

— А то… — Джероми поднял со столика запотевшую от напряжения его речи стопку водки, опрокинул её и немедленно запил из бокала рассолом оливок — а то, что в те времена такого просто не могло быть. Вне закона. Нельзя...

Звонок мобильника.
- Да?
- Ты знаешь, что у вас на крыше лиса?!
Голос соседки звучит не столько взволнованно, сколько сердито, и даже агрессивно, как будто присутствие дикого животного на моей крыше это моё личное преступление.

- Ну, и?
- Я из МАСКВЫ звоню!! Мне муж велел вам передать!
Ещё не вполне проснувшись и ворча про себя – из МАСКВЫ она звонит, ну, надо же, - подхожу к окошку, единственному из которого видно б`ольшую часть крыши. Слегка опешив, вижу, действительно у дальней печной...

Можно было по башмачнику догадаться, что в этом городе живут мастера и любители подраться. А вот убивать они не спешили. По мне пробежались, преследуя тех, кто кинулся в бегство – ногами сделали из меня отбивную и… забыли.

Крики стихли вдали, а я лежу себе – полужив, полумертв – как тот бедолага, наступивший на обосранные грабли, у которого лучший друг клизма. Уши ломит от тишины.

Но любопытство – страшная сила! Едва только понял, что жив и жить буду, задал судьбе вопрос – что дальше...

Глава 10. Конец последнего города

Река плавно несла свои мутные воды. Но сильный ветер постоянно прибивал плот к левому берегу. Пришлось остановиться. Через день ветер сменился. Двое суток Валерий плыл без остановок. Окрестный пейзаж не менялся. Было совершенно пусто и тихо, если не считать завываний ветра. По ночам было очень холодно.

Однажды, очнувшись от полузабытья, Валерий увидел впереди торчащие из воды огромные столбы. Вероятно, это были опоры бывшего моста. Он не сразу заметил, что...

/ продолжение /

И вот они, проклиная свое еврейское счастье, тащат эту махину в гору. У Люси от такой нагрузки сердце бьется, как кузнечный молот в эпоху стахановского движения, во рту-

синайская пустыня, мысли пляшут канкан...
Вот в этом диком состоянии тела и духа она просыпается.

- Господи,- улыбается Люся,- прости меня, грешную. Слава тебе, это был только сон.

10. ВИДЕНИЕ

Утром в квартире пенсионера Романа Якубзона все дышало миром и покоем. Ничего не

предвещало...

02.09
Время событийное, жизненное, а не то, которое в шестерёнках часов, сумасшедшее какое-то чередование представляет собой: взлёты, болота, скользкие горки... Вообще, телекинез: как я тут очутился? Тянулось-тянулось путешествие, круча над головой росла, бац, ты у подножия.

А с планами, со всякими, дела обстоят ещё веселей, лучше и не загадывать. Поперёк долины узкая полоса... Ручеёк? Кустарник? Совсем не кустарник вблизи оказывается! Не то, чтобы и ручеёк... Разрезана долина. Шипит, шумит...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Картинки вам оказалось не достаточно.