Изменения это жизнь

Коллекция публикаций по теме Изменения это жизнь.

Это было прошлым летом. Утром я вышел из типографии на проспекте Ленина, что находилась рядом с тогдашним краеведческим музеем. Было около 10 часов. Я шел погруженный в свои мысли по тротуару в сторону площади. Когда я поравнялся с входом в краеведческий музей, вдруг услышал необычный звук, как будто сверху сбросили какой-то объемный предмет и краем глаза заметил это падение. Когда я обернулся, то в буквальном смысле обомлел. Рядом со мной, в метре - полтора и чуть сзади, лежала небольшая...

Это странное чувство, настолько странное, что его невозможно не только описать, но даже осмыслить...

Края бокала, ведь они образуют круг, одна из самых простых геометрических фигур, в конце концов это всего лишь точка, которую рано или поздно придётся поставить или это сделает кто-нибудь за нас. Идя по кругу жизни, нам вновь и вновь приходится сталкиваться с прошлым. Светлые воспоминания как ни странно делают нам больнее, ведь они никогда не повторяться.

Сидишь с друзьями в ночном клубе...

Это было давно, очень, очень давно, когда люди еще не умели улыбаться...

Да, было такое время.
Жили они грустно и уныло. Мир был для них черно-серым. Блеск и величие солнца они не замечали, звездным небом не восторгались, не знали счастья любви.

В эту незапамятную эпоху один добрый ангел на Небесах решил спуститься на Землю, воплотиться в тело и испытать земную жизнь.

«Но с чем я приду к людям?» — задумался он.
Ему не хотелось прийти к людям в гости без подарка.

И тогда он...

« Жизни – это героизм Души!
А героизм тела – Смерть!»
Фразы разных лет
- Первые стихи. Все хохочут. А я, маленькая и красная, как пион, оглушенная в висках кровью, сквозь закипающие слезы - сначала молчу, а потом - ору:

"Туда, туда - все далёко!.."
- Стихи сами ищут меня, и в таком изобилии, что прямо не знаю- что писать, что бросать.

- Иногда, пишу так:
С правой стороны страницы одни стихи, с левой - другие, рука перелетает с одного места на другое, летает по странице: не забыть...

жизнь это не игра без правил. это игра с уточняющимися правилами. сложно, конечно, говорить за всех. так что это я по крайней мере, про себя говорю. и чтобы правильно жить, надо следить за дорожными знаками на пути, в то же время держа в голове прошлые знаки. но если знаки противоречат друг другу, как тут быть?(если конечно, время действия одного из знаков не кончилось) амёба разделилась бы. в какой-то степени так можем и мы (представив себя рекой Ориноко, которая делится на 2 русла...) но нужно...

Между нами мужиками, кто-нибудь скажет всерьёз, когда жизнь кончается, что начинается? Нам уже немало лет, а ответа так и нет. Кто-то скажет правду не шутя, или если склеил ласты обретя, в мир потусторонний улетя, пальцем у виска нам прокрутя, после бодуна душа спьяна, не ответит не шиша, либо есть что вспомнить и душа с того света памяти не лишена.

Скажи друг мой закадычный ты помнишь, что либо о прошлой жизни? Ты что совсем рехнулся, да я не могу вспомнить то, что было со мной намедни...

Межичи на вид: собранные, жилистые. Черноволосые, с фамильными хмурыми бровями, спокойные очень. Кто улыбнётся, то разом и нахмурится. Не нарочное действие, а улыбка такая. Межичи клёвые, дикая порода!
Покидать родину для нас поступок достойный… упрёка. Что-то типа временного помешательства. Надо лишь подождать, и образумившийся Межич вернётся. Все до одного, когда придёт срок.
А ведь где только ни раскидало нашей родни!
Есть Межичи богатые, такие, что по пять, по десять особняков за границей...

Интернет йокнулся снова. Хорошая привычка: тырить и не доверять. На диске скачана целая библиотека. Мифы, легенды о воскрешении, анабиоз у животных, биохимия на, увы, недоступном уровне. Всё, что хоть отдалённо по теме. Я не всерьёз рассчитывал найти ответ, а тупил в них, чтобы меня оставили в покое, наедине с моим недоумением. Как же, оставят…
– Что сиднем-то сидеть? Не дров наколоть, так хоть прогулялся бы, – Сева Вячеславович облокотился на край стола. – Посмотри на меня, сын. Я тебе скажу...

По живой луне отец показывал мне фамильное древо не раз и не два. Он меня достал с этим нафталином. В альбоме, в раме на стене, и так, и сяк: ветвящийся рисунок и обычная таблица с ремарками. Тот случай, когда я выказал пренебрежение: к чему всё это так уж хранить. Я думал о Баронском Парке, отвлёк он меня.
Отец:
– Если мы про них забудем, что, по-твоему, они будут есть?
– Па, но ведь фактически: если пирог оставить на столе, он так и будет лежать, черстветь… Еда предназначена для живых, мы её...

Род и впрямь собирался…
Мать Рая перестирывала залежалое постельное бельё, мыла окна и полы. Вынула из шкафов для торжественных случаев хранимую посуду. Я помогал, Полька кобенилась, но тоже участвовала – сервиз побила наполовину. Фыркнула и умотала со словами:
– На счастье! Всё, меня тут больше нет!
Ноябрь ещё потягивался в крайних солнечных деньках, когда Межичи начали съезжаться.
К нам полетели мейлы. Одни сообщали дату приезда, другие требовали ответа по мёртвой луне: спроси то, вызнай...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Изменения это жизнь вам оказалось не достаточно.