История вторая

Коллекция публикаций по теме История вторая.

Толпа работников перекрыла дорогу на окраине Окленда. Бакунин пружинисто, словно молодой бог, спустился со ступеньки дилижанса.

- Я видел не ненависть, а глубочайшее презрение к буржуазии, - воскликнул с восхищением Пайк, когда его Мишель тяжело опустил свое могучее тело снова на сиденье.

- Если раньше можно было вызвать наглеца на дуэль и убить его на равных, то буржуи бьют в спину из-за угла подло, используя свое право круговой поруки в подлом обществе.

- А что их так завело...

Я ехала в поезде. За несколько часов до Улан-Удэ в вагон сели молодая женщина и трое ее детей. Ехать им предстояло всего несколько часов, а потому у них были боковые полки, причем у женщины — в конце вагона, а у детей — ближе к выходу. Эти дети оказались в моем купе. Мальчику лет 9, девочки, наверное, еще не ходили в школу. Дети явно были дружны. Меня сразу же заинтересовал мальчик. Что-то взрослое было в этом ребенке. Но в то же время от него исходил удивительный покой. Девчонки оказались...

Он сидел напротив и игриво посматривал по сторонам. Как хорошо, что мне безразличен он и безразличны эти его стреляющие взгляды. Мы просто друзья, хотя справедливости ради надо признать, что когда-то были не просто друзьями.

Но это было давно и недолго. Я чувствую вину за те прошлые отношения, когда я использовала его, стремясь забыть душевную боль оставленную другим.Неважно,это другой сюжет, сейчас не об этом. Уезжая надолго из страны, я решила увидиться со всеми друзьями и была приятно...

Был обычный зимний день. Хотя, не совсем. Было 1 февраля – день рождения переводчика Калиты Дхари. А ещё – древний праздник Оймелк. Конечно, повсеместно в Индии его не отмечали, но Калита и её подруги были теми самыми язычниками, для которых этот день был двойным праздником. Из всех девушек Калита завидовала только одной – Аше Тагор. И дело было не в том, что эта девушка была самой красивой в их лингвистической организации. Зависть была белой и вызвана была лишь одним – наличием у Аши старшего...

Была середина 20 века. Новый поселок на окраине города только начинал застраиваться. За соседней улицей еще были поля виноградников. В воздухе пахло терпким запахом свежевыжатого виноградного сока, и слышно было стрекотание стрекоз. На улице был сентябрь.

Занятия в школе заканчивались в шесть часов вечера. Две подружки, Наташа и Людочка, возвращались домой в сторону запада. Впереди перед их глазами открывалась чудесная картина. На фоне красно-оранжевого заката, плыли облака, самой причудливой...

К нам пришла тётя Галя и, немного поговорив с мамой, подошла ко мне с вопросом:

- Саша, как у вас объясняют число 666? Нужно его бояться или нет? А то у нас одни говорят, что нужно, а другие – нет. Как Кущук объясняет, расскажи мне.

Тётя Галя, родная сестра моей матери, ходит в православную, а я – в протестантскую церковь "христиан веры евангельской ". Она часто приходит ко мне с разнообразными вопросами по непонятным местам Библии и надо ли объяснять мою радость от возможности ещё раз...

1. - У Вас восемь судимостей, нет семьи, для чего Вы живете, что Вы сделали для общества? – спросил прокурор у особо опасного рецидивиста.

- Вы очень заблуждаетесь, гражданин прокурор, в отличие от Вас, я тридцать лет даю работу милиции, прокуратуре, судебным приставам, судьям и их секретарям, сотрудникам системы исполнения наказаний, адвокатам и правозащитникам!

2. Прокурор обвиняемому в казнокрадстве чиновнику:
- Вам не стыдно было красть бюджетные деньги, предназначенные на ремонт...

Они стояли на берегу. Ветер трепал их волосы: чёрные – Лазурита и светлые – Лотуса. Два Принца, Воин и Хранитель.

-Почему, Ло? – тихо прозвучал вопрос Воина.
-Она любит его, Лазурит. Постарайся это просто понять. Пойми и отпусти. Ты для неё просто друг.

Обычные слова. Сказанные спокойным, ровным тоном. Но Воина это почему-то взбесило. Он поднял голову и на Хранителя взглянули синие, горящие яростью глаза:

-И ты так спокойно говоришь о НЕЙ! Хотя, ты никогда не понимал меня. Что ты...

Возвращение домой из какой-то дальней поездки. Незнакомые горные дороги с виадуками. Местами ухабы, выбоины, но в основном – асфальт, даже есть разметка. Одна полоса в каждом направлении.

Лето, вокруг зелень, какие-то кусты, поля. Солнечный день.

Жарко.
Я за рулем большегрузной машины – фура, кажется, «Интер» или «Ивеко». Синяя с белым, полосатая.

Кабина набита людьми – жена, друзья. Тесно, шумно и неудобно. Жарко и душно.

Поломка…
Про поломку никому не говорю – все заняты...

Два друга сидели в небольшой кухне со старым интерьером. Они сидели и пили пиво. День стоял очень жаркий – казалось, что на улице под этим солнцем в городе все должно вот-вот просто сгореть. Они сидели и пили пиво, и говаривали о том, что у них происходит. Один был высокий, со злостью на лице и большими глазами – это Ригги Агкентан, он и сейчас рассказывал. Второй был пониже, на его широком лице было написано негодование – это Бен Уилисимонс, он слушал.

- Знаешь, про что я тебе хочу сказать...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История вторая вам оказалось не достаточно.