История любви

Коллекция публикаций по теме История любви.

"Я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать. Я это твердо знаю.Ты мой горизонт, и все мои мысли сводятся к тебе. Пусть будет что угодно - все всегда замыкается на тебе. И так было всегда. Всегда".

Триумфальная арка
Эрих Мария Ремарк

***

— Я тебя люблю.
— Ты же почти не знаешь меня.
— А какое это имеет отношение к любви?
— Очень большое. Любить — это
когда хочешь с кем-то
состариться.

Триумфальная арка
Эрих Мария Ремарк

***

Я люблю тебя и знаю, что никогда никого не буду так...

О встрече с Катей я договаривалась за неделю и сейчас бодро шагая от остановки к месту встречи почему-то подумала о том что следовало перезвонить накануне, узнать не изменились ли планы. На ступеньках у входа в университетский корпус стояла кучка парней и девушек. Они что-то живо обсуждали и звонкий девичий смех отскакивая от бетонного пола и стен куполом повисал в воздухе. Кати среди них не было, в этом я была уверена хотя никогда не видела ее раньше. Потоптавшись на месте я принялась ходить...

Она...

Настало утро. Он с радостью открыл глаза, и новый день наполнил душу светом. Лишь на подушке влажная слеза была его души ответом. Волненьем вновь охвачен весь. О, как он ждёт их встречи.

Он подошёл к окну: пустая улица, деревья голы. Холодный, свежий воздух - последние осенние деньки.

Надел костюм он, купленный для свадьбы, он был как новый, как в тот день. Ботинки вычистил до блеска, парфюм французский от Chanel. Накинул плащ, захлопнул дверь.

Вот улица длинною в жизнь...

Высоко-высоко в горах Он сидел у обрыва и смотрел куда-то вдаль…

Отражение солнышка в океане слепило его глазки, жмурясь, казалось, что он улыбается!

Ему нравились играющие с ним солнечные лучики, маленькие детишки, исчезающие в океане и тут же возвращались к нему не давая раскрыться его глазкам.

Он сидел и мечтал.
Охватив его, мечты уводили далеко за синий океан, туда, где жила она, та самая фея, по которой он так часто грустил.

Солнечная фея, улыбаясь миру, знала, что её улыбка...

Сегодня хоронили очень пожилого мужчину на старом кладбище, при этом не обращалось никакого внимания на таблички, вывешенные через каждые десять метров.

« Захоронения запрещены! Открыто новое кладбище». Даже погода скорбела с людьми.

Черные тяжелые тучи нависли над селом, грозя обратиться в проливной дождь. Однако,

даже они как будто понимали, что нельзя усугублять и без того глубокую печаль, навалившуюся на людей.

Действительно, уже пять лет, как было закрыто это сельское кладбище...

Была тёплая весна тысяча восемьсот девяноста третьего. Дул тёплый ветер, тёплый асфальт мокрый после ночного дождя искрился от рассветного солнца. Казалось весь мир наполнен каким-то красиво-печальным чувством. Театр неподалёку был окружён толпой, а на его крыше сидели вороны, я сидел в роскошном парке и читал новый выпуск «TimeNews» и пытался осмыслить хоть что-то из написанного там, но в голове был какой-то странный барьер, хотелось забыть этот мир, забыть о работе, забыть себя…

А началось...

9 марта Витус возвращался на электричке из города.
На небе звездная пыль глубокой ночи, когда он садился в вагон с ледяного перрона под акведуком железнодорожного вокзала Владивостока.

Прислонившись к темному стеклу, провалился в вязкий сон, разморило – под деревянным сиденьем печь изрыгала жар в пространство пустого вагона.

Проснулся, когда за стеклом движущейся электрички, замедляющей ход, с длинной насыпи колеи в предрассветной мгле внизу на прибрежной равнине промелькнул забор...

Андрей, пишу тебе с таежной пасеки в Шкотовском районе. А ты вернулся в Питер к своему востоковедению и оккультным наукам? Или бродишь по большому квадрату под большим кругом? Как твоя трудная работа в ожидании чуда, когда «все бытие станет Царством Божиим»?

Пробовал я пройти с сопок в деревню Центральное, но не удалось. Трое суток непрерывно лило – сильнейший тайфун изменил лицо долины. Где раньше шла дорога между полями кукурузы и перелесками, теперь глубокая протока с несущимся, взрывая...

Как нам, живым, говорить с живыми? Какие слова могу сказать я тебе, кроме немой тишины и многократных вопросов, режущих как острия? То, что должно сказать, лежит неизреченное на берегу, словно пустая ракушка.

Что же, в сущности, нужно сказать? Какими красками обрисовать все это надо? Не нужно красок и сравнений. Ибо окостенелому не дано запечатлевать мнимое.

Ветер был беспомощен без волн, и без крон древесных, или хотя бы без птицы, бросаемой порывом к туче. В птице – спасение ветра. Кто...

Дождь, опять дождь...
Когда-нибудь, когда я буду старенькой, я оглянусь назад и пойму сколько времени и возможностей я упустила зря! Сколько раз я проходила мимо своего счастья и думала, что я его уже нашла. Или все-таки это оно и есть, а я упустила его? Потеряла... Как же тогда, в чем смысл дальнейшего сосуществования??? Куда идти и зачем?

Невидны горизонты, неважно настоящее, мечта в будущем... А где же место жизни? Как без улыбок времени? С отравленными горечью слезами, позабыть о том...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История любви вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки неудачника
Вокруг времени