Исторические драмы

Исторические драмы Дома Солнца - собрание драм исторического характера. В основе сюжета исторических драм лежит изображение судеб людей в контексте исторических событиях.

Коммунизм марксистского толка принес с собой Ветхозаветное эсхатологическое мироощущение конца Культуры, Апокалипсиса гуманитарного мышления, основанное на трансцендентном мировоззрении. Оно и привело его к гибели. Вещи стали мерилом и смыслом эволюции человека, его Хозяином.

Ренессансный человек был готов бороться со Злом без помощи Любви, Милосердия и Справедливости, - раз их нет в мире людей – одной только негативной силой неприятия его. Это от безмерной гордыни Уходящего Ренессансного...

Cон-переживание:
20.03.2011г.

Всё забыл… . Помню, что кого-то наставлял (учил), по моему одну женщину и двух мужчин, один из них был негр. Затем состоялся для них экзамен и они сдали его. А я уже шёл по какому-то мосту и от радости за них плакал и благодарил за это Господа.

31.03.2011г.

Видел совершенно чётко свои пальцы и как я сам лично срывал с них ногти, на месте сорванных, образовывалась розовая кожа, на подобии ногтей. Я потрогал, она оказалась такой же твёрдой, как и ногти...

Мефодий Евдокимович,.. — когда уже и возвращались домой, из Абакана в поселок, — с Книгой новой в машине, — попробовал было поговорить об этом самом "миго-Сознании"… Впервые, за последние три года, долго так рядом сидели Отец и Сын. И вот он, ответ сыновний:

— А человечество по спирали развивается!.. Па - а - ап.

Вполне и явственно прослышался в супер-изолированном салоне "Одисея" …родной голос. Двумя пальцами где-то снизу еще и придерживал СЫН баранку руля (на скорости-то в 120 км/час...

Не надо. Не пытайся собрать даже эти крупицы…Оставь и уйди.

Не хочу - не хочу видеть эти лживые глаза, не хочу слышать этот голос, это имя…не хочу про тебя ничего знать! Я настолько насытилась тобой, что боюсь противно будет видеть твой образ даже из далека ,но неужели я этого достойна?

Неужели я столько много сделала для нас, что бы понять что ни я тебя, ни ты меня не любил…

Разлилась – разлилась эта обида в бессонных ночах и развратных танцах босиком на бетонном полу….Опять не...

…можно ли представить: капли дождевые, что секунды; а ручьи — минуты; час, — уже река?.. Едва ли сутки, — море...

Как слаба попытка,.. — в суетном миго-Сознании, —
соединить естественные проявления Воды с придуманными интервалами време-Системы!.. Естество едва ль соединимо с чем-то "обусловленно-условным".

Повторение и сегодня отстается матерью Учения...
Опять и вновь идет ВЕСНА… Как было раньше,.. — все века и годы… Есть в Сознании,.. на уровне случайной мысли, что-то свежее...

…Весна! Опять и вновь: снега и льды вершин и перевалов горных,.. — в свежую Капель!.. И Родники, Ручьи и прочие земные ВОДЫ, — в н и з… Обыденно, привычно. Медленно иль быстро,.. звездные Лучи безмолвно или в звуке порождают Состояния ИНЫЕ: льда и снега, и дождей…

Туманы, ветер гор… ВЕСНА. И Кедры, Сосны, Травы,.. — в рост!..Река?.. ОНА внизу, — в Каньоне серых скал,.. — собой соединяет добрые усилия Воды: живущим,.. — силы, соки Жизни дать… А это "море", — не Река, уже. В каньоне древних...

Роль - это наше тело, когда мы себя с ним ассоциируем.

Актер - это наша душа, внутренняя сущность, когда мы себя с ней ассоциируем

Зритель - это наш разум, наблюдатель, соединяющий душу и тело, когда мы себя с ним ассоциируем.

Режиссер - это наш дух, как осознанное отсутствие разума, души и тела, когда мы себя ассоциируем с ним.

Театр - это наша истинная сущность, абсолют, как роль, актер, зритель и режиссер в вечном и бесконечном творческом взаимодействии и развитии.

Мы и есть...

И тут поневоле начинаешь проникаться уважением к какому-нибудь средневековому монаху иезуиту, колдующему над «домом премудрого цыплёнка» в окружении реторт и перегонных кубов в поисках философского камня. Потому, что этот запутавшийся в своих «дремучих знаниях», иезуит был способен понимать тарабарский язык теософии.

Чтобы понять тему, которую взялись исследовать, мы решили взять за основу книгу Менли П. Холла в переводе В.В.Целищева и Энциклопедию Мифологии, содержащие все на сегодня...

Последняя надежда уехать с отцом в Африку растаяла уже в аэропорту.

– Тебе сейчас об учёбе думать надо, – строго сказал на прощание отец. – Я не на сафари еду и не для того, чтобы полюбоваться видами Килиманджаро. Я работать еду. Ты уже достаточно взрослый, чтобы это понять. Да и неспокойно сейчас в Нигерии.

– А Гришку Огрызкова отец с собой в Нигерию брал, не побоялся, – с упрёком сказал юноша.

– Ну и что хорошего? Просидел твой Гришка в посольстве почти год, как в тюрьме, и вернулся...

Могут ли кого в век генетики и кибернетики заинтересовать наблюдения и мысли пастуха? Вроде бы не должны. Но с другой стороны, кто его знает этого современного читателя и что может его заинтересовать, а что нет.

Вот, помню, один киевский инженер поехал в Египет. Не туристом, полакомиться жаренными в папирусе ибисами – тогда советские туристы только открывали Болгарию и таких стран как Египет на их картах еще не было. Поехал помогать строить ассуанскую плотину и черт его дернул полезть...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Исторические драмы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Какие символы во сне являются приметой к деньгам?
Еще раз про одиночество