Или опять и о послепостмодернизме

- Та нi, это мы поймём, когда глядя на свою работу и скажем, что классический портрет, это и есть 10000 повтор повтора и речь ни о том, что плохо или хорошо, а только о повторе, работа не несёт "нового знания" зрителю или несёт?)))
Или опять и о послепостмодернизме
- )))Их новых не много, каждый гений-художник, создаёт свой язык или (талантливый), хотя бы слово))) имеет также признаки))) он не умрёт от укуса змеи и его нельзя отравить)))

***
- Другие приметы, соответствие научным представлениям эпохи, гении конечно и обгоняют, да речь и ни о том, о публикации теории относительности 1915-16г. где и определена и относительность времени.

- Зависит от массы и скорости))) Ну и)))
- )))Или например, о необходимом наличии на холсте, хотя бы, относительности времени,)))

- Где и присутствует и прошлое, и настоящее, и будущее, одновременно?)))

- Размазано?)))
А «например, нереально реальные изображения в 3Д на асфальте».

- Эти оптические обманки и есть первые признаки после постмодернизма)))

Где картинка поднимается над плоскостью асфальта, т.е. "строиться в объём" самим зрителем, его мозгом, сознанием)))

***
- Ещё пример, как наложение несколько текстов или изображений, друг на друга, и накрыть всё это объединяющим листом, на котором и проступит произвольно искомый текст (от каждого фрагментарно)))или изображение, увы о смысле уже речь может и не идти)))

(- Это как?
- Если представить, что, например, три темы развиваются «самостоятельно» в бессознательном, а проявляющий, объединяющий произвольно лист и есть сознание и это не необходимость, а невозможность по-другому сделать)))

***
- И конечно здесь идёт речь и не о чистом зрителе, наблюдателе…..

(или от сердца к сердцу)))
Хорошо, ещё признак, о наличии энергии, например "в картине", ("вещь" непонятная, один скажет есть, а другой нет (энергии)) и образа; вновь созданный образ, является маркёром, проводником и путеуказателем, (ускорителем, катализатором, (паровозом)), для обозначения: ("поры", "чёрной дыры" в идеальный мир, (в мир идей)), и здесь признак - данное произведение: инициирует зрителя, превращает его в автора, который при помощи увиденного образа "проникает" в мир "иной", (используя увиденный образ-метод или нет, создаёт своё произведение), т.е.. ещё раз, как признак объективной значимости произведения – инициация, (превращение зрителя в автора), т.к. эмоциональное, эстетическое, энергетическое и т.д. наслаждение измерить сложно.)))

***
- Ну и? каковы объективные предпосылки, «маркетинговые ходы»))), идеи? что происходит или меняется? .........? теории? факты?

- А квантово полевой подход? а мнимое время? а принцип неопределённости? а сумма историй? всё говорит об этом …или нет?))).
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Или опять и о послепостмодернизме

Опыт Вечного Возвращения из Небытия, Глава 36

Опыт, а с ним и знание – это переживание прошлого, - виртуальное повторение его. А становление сознания - в вечном возвращении Небытия. Переживание опыта - проклятие Небытия...

Опыт работы

Опыт работы Нa собеседовaнии: - Добрый день. Я пришел устрaивaться нa рaботу прорaбом. - У вaс есть опыт работы?! - Дa. - Кaкие у вaс к нaм вопросы? - Сколько я буду у вaс получaть...

Опять колеса застучали ...

Осень. Идет дождь. Старое, облезлое здание: ""Дом культуры железнодорожников."" У входа стоит режиссер с зонтом, вглядывается вдаль. Останавливается машина, из нее выходят два...

Опыт

Некогда в одном городе на далеком Западе жила девочка по имени Фатима. Она была дочерью процветающего прядильщика. Однажды отец сказал ей: - Дочь моя, собирайся в путь. Мы...

Опыт честного картёжника

Неужели, если бы мы обладали безукоризненной чёткостью представлений, не имея при этом и грамма сомнений, все происходило бы как в сказке, и все наши желания исполнялись бы по...

Опять Они ушли, а я одна

В слезах выбежала из кино. Как? Как? Как он мог? До сих пор не могу понять. Опять глаза привлекло звёздное небо. Яркие огоньки манили заревом своих орбит. " Стойте! Я полечу с вами...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты