Художественная ценность произведения

Коллекция публикаций по теме Художественная ценность произведения.

Сменный Мастер и Крановщица

Свидетелями этих событий оказались многие работники цехов и служб завода. И всё же многие из них так и не поверили в реальность происшедшего. Это смешное свойство человеческой психики – отрицание очевидного – позволило виду «homo sapiens» в первобытные времена вырваться из под контроля природных инстинктов. Человек встал над природой. В результате небольшое, в сущности, расстройство психики приматов поставило мир на грань экологической катастрофы.

«Не верь...

Нет, речь пойдет не о призраках. Я не верю ни во что потустороннее. Ни в черта, ни в дьявола, ни в вервольфов, ни в летающие тарелки. Ни в ад, ни в рай. Чертовщина – плод чьей-то больной фантазии, а что до рая и ада – и то, и другое находится здесь, на Земле. И не нужно искать их где-то.

Иногда, мутными зимними вечерами, я сижу один в пустой квартире и, разглядывая снежные цветы на оконном стекле, размышляю о том, как просто, в сущности, устроена наша жизнь. Она представляется мне чем-то...

Помнишь свои первые шаги в постижении музыкальной грамоты? Ты сидишь на неудобном табурете без спинки, ноги едва касаются пола. Перед тобой непослушные тугие клавиши, над ними ноты - крючки, непонятные значки, надписи на итальянском.

Рядом - учитель. Ты изо всех сил пытаешься понять, что зашифровано в нотах, при этом чуть не ломаешь суставы пальцев, силясь поставить их на нужные клавиши в нужной последовательности, с нужным усилием... Но все, что ты слышишь, - лишь какая-то какофония...

Однажды, когда я отдыхал в очередной раз в городе Н. После жаркого и знойного дня я решил пойти в бар, отдохнуть, выпить чего нибудь, да и честно говоря с кем нибудь развлечься. Бар располагался на берегу моря. Это симпатичное с виду здание, напоминало , что то космическое не то тарелку, не то конусное сооружение.

У входа стоял детина и как-то странно смотрел на входящих в помещение. Меня он так же оглядел с ног до головы, но ничего не сказал. Попав во внутрь, я окинул взглядом зал, надо...

ДУША человеческая - это не животное!!!
Это есть тайное произведение Существа и безначального ДУХА СВЯТОГО, ХРАМ, в котором должен обитать Спаситель Своим Разумом и присовокупиться к своему телу и быть, как ЕДИНЫМ СУЩЕСТВОМ и безначальным БОГО-ЧЕЛОВЕКОМ!

Таков Человек будущего- БОГО-ЧЕЛОВЕК.

Прочёл как-то в «Астраханских известиях» (№ 50 от 15.12. 2005г.) воспоминания Ю. С. Маркова «50 лет в астраханском эфире».

Есть в этих воспоминаниях эпизод о том, как по приглашению радиожурналистов приехал и, в частности, выступал на областном радио организатор поездок В. В. Маяковского по стране П. И. Лавут. Несколько неточно цитируется (с искажением четвёртой строки) соответствующее место из поэмы Маяковского «Хорошо!» (почему-то она названа «Октябрём»):

Мне рассказывал тихий еврей...

Не надо было этого делать!!! Сколько раз говорил себе не лезть в воду при четырех баллах, да еще после стакана вина! Серые валы двухметровой высоты накатывались один за другим, накрывая меня с головой. Я уже несколько раз хлебнул и все время сбивал дыхание. Меня все дальше сносило волной и ветром и тащило на какие-то незнакомые камни. Завтрашнее утро становилось все более проблематичным. Не надо было этого делать!

Жестокий прибой швырнул меня на прибрежные валуны, и я даже, кажется, на миг...

Первые свои стихи я написал в 1960 году, в 14 лет. В школьные годы активно участвовал в работе стенной печати, печатался в комбинатской многотиражке, в местной районной газете. В 10-11 классах отличался завидной производительностью: из-под моего пера выходило большое количество рифмованной продукции – стихи, поэмы, сонеты, дружеские посвящения, эпиграммы и т.д. Однако, как правило, эти труды на поэтической ниве носили подражательный характер, не отличались новизной подхода, собственным...

Эту известность, о мужи афиняне, получил я не иным путем, как благодаря некоторой мудрости. Какая же это такая мудрость? Да уж, должно быть, человеческая мудрость. Этой мудростью я, пожалуй, в самом деле мудр; а те, о которых я сейчас говорил.

Мудры или сверхчеловеческой мудростью, или уж не знаю, как и сказать; что же меня касается, то я, конечно, этой мудрости не понимаю, а кто утверждает обратное, тот лжет и говорит это для того, чтобы оклеветать меня. И вы не шумите, О мужи афиняне, даже...

«Чем больше я её ругаю, тем больше я её люблю», - говорил мне об Астрахани писатель Юрий Селенский, чьим именем названа ныне одна из улиц города.

Вот и я тоже - люблю её, но странною любовью, если несколько перефразировать Михаила Лермонтова.

Грязный, пыльный, то испепеляюще знойный, то промозгло серый, убогий провинциальный городишко? Где есть улицы-трущобы с домами 19 века, тонущие в непроходимой болотной жиже? Где и доныне после сильного ливня впору вплавь переправляться на лодках и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Художественная ценность произведения вам оказалось не достаточно.