Господом

Коллекция публикаций по теме Господом.

На окраине деревни, рядом с дремучим старым лесом жили-были муж с женой.

Иван занимался охотой, а Марья вела домашнее хозяйство и за детьми присматривала.

У них было три сына-близнеца, а так как они появились на день Святого Валентина, то их назвали в честь праздника; первого - ВА, второго сына - ЛЕН, а третьего – ТИН.

В деревне, вначале, возмущались: «Имен мало, что ли? Не по-христиански назвали». Батюшка отказывался крестить детей с этими именами, насилу уговорили.

Но никто не знал...

- Учиться можно, глядя на любую вещь, - сказал однажды рабби своим хасидам. - Всё в этом мире существует, чтобы наставлять нас. Не только то, что сделал Господь, но и то, что сделали люди, умудряет нас.

- Чему же нас учит, например, - спросил один хасид с сомнением, - железная дорога?

- Что, опоздав на миг, можно упустить все.
- А телеграф?
- Что каждое слово учитывается.
- А телефон?
- Что там слышат, что мы говорим здесь.

Хасан из Басры рассказывает:
"Я был убеждён, что являюсь человеком смирения, и более чем скромен в мыслях и поведении по отношению к другим.

Однажды, стоя на берегу реки, я увидел сидящего там человека. Рядом с ним была женщина, перед ним - винная бутыль.

Я подумал: "Только бы мне удалось исправить этого человека и из развращённого создания, каким он является, сделать его подобным мне!" В этот момент я заметил на реке лодку, начавшую тонуть. Этот человек сразу же бросился в воду, где...

...И угораздило ж этого голубя ныть любовную песнь прямо на подоконнике! Артем все утро, чертыхаясь, гонял пегого мерзавца, но вчерашняя мечта понежиться подольше в постели была безобразно испорчена этим пылким пернатым казановой.

– Темушка, надо бы съездить на могилку-то… годовщина ведь скоро, памятник заказать надо бы… Темушка, ведь кроме тебя, некому сейчас…

Мать сидела перед ним, не поднимая глаз, говорила тихой скороговоркой. Ее руки с синими вздувшимися венами старательно...

Камни впивались мне в спину. Я уже почти оглохла от грохота повозки, ослепла и обезумела от боли.

Что я могу сказать господа судьи про тот день?
На мне было коричневое с белым платье в клеточку и фартук, платок потерялся где-то по дороге.

Да он привязал меня к повозке и я бежала за ней, а потом уже не могла бежать. Я потом плакала, мне было жалко платье, оно же порвалось.

Потом…потом…я ползла за ним на коленях по аллее парка.

Как я могла с ним жить?
Я люблю его, и ничего ужасного...

Под сонными липами у Московского вокзала, ныне этот сквер и обступающие его ветхие дома снесены под какую-то застройку, было уютно. Запыхавшегося Николая я не сразу заметил:

- Еле тебя нашел, - отдуваясь, выпалил он и продолжил, - хочешь заработать?

- Интересно как? – не придавая вопросу серьезности, спросил я.

- Там, - Николай повел рукой в сторону вокзала, - ждет чеченец. Он людей подряжает на месяц в строительную бригаду. Заработок обалденный обещает! Я в Караганде столько едва за...

Я вышел на этого «террориста» случайно. Тогда он еще не был террористом, в Интернете он развлекался тем, что виртуально расчленял своих знакомых. Почему я остановил внимание на нем? С его комплексами у него не было выбора в жизни.

Когда начал разваливаться коммунистический советский госкапитализм, я создал рекламно-коммерческую фирму «Фантом», по типу ликвидированной властями комсомольской фирмы, занимавшейся в семидесятых годах реальным внедрением научных достижений в советскую...

Я «без сознания». Два года. Нет, я, конечно же, в сознании. Сижу на подушке, смотрю вокруг. Все как положено. Но на самом деле я «без сознания». Как, как? Вот так! «Без сознания» и все! Мне и самому непонятно. Папа говорит, что так бывает. Я «без сознания» потому, что мне два года. Мы гостим у бабули. Мама занята чем-то в доме, сама бабуля хлопочет у печки на улице. Интересное дело, нигде не видел, чтобы печки были на улице. Это оттого, что в доме печь топить жарко.

С утра я помогал бабуле...

«Вход воспрещен!» Клиффорд Смег улыбнулся: еще бы! Он прошел вдоль сетки и остановился у небольшой заросшей лопухами ямы. С дороги ее видно не было.

С той стороны забора был пустырь, также заросший. Туда редко наведывались люди, и Клиффорд молился всем богам, чтобы ему повезло и никому не пришло бы в голову навестить этот самый пустырь именно сейчас.

Холодало. Он пришел слишком рано. Смег взглянул на часы. Да, слишком рано, а этот кретин Эшли Град еще и опоздает.

Клиффорд стал...

Дождь, опять дождь...
Когда-нибудь, когда я буду старенькой, я оглянусь назад и пойму сколько времени и возможностей я упустила зря! Сколько раз я проходила мимо своего счастья и думала, что я его уже нашла. Или все-таки это оно и есть, а я упустила его? Потеряла... Как же тогда, в чем смысл дальнейшего сосуществования??? Куда идти и зачем?

Невидны горизонты, неважно настоящее, мечта в будущем... А где же место жизни? Как без улыбок времени? С отравленными горечью слезами, позабыть о том...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Господом вам оказалось не достаточно.