Галактика

Коллекция публикаций по теме Галактика.

Волтасианец, низенький, сморщенный, розовокожий гуманоид, нервно подрагивал, будто мысль об ар-хеологических раскопках доставляла ему несказанное удовольствие. Он махнул одной из четырех рук, предла-гая мне поспешить.

— Сюда, друг, сюда. Тут могила императора.
— Иду-иду, Долтак, — прохрипел я, сгибаясь под тяжестью рюкзака и лопаты.

Несколько шагов, и я увидел едва возвышающийся круглый холмик.

— Вот она, — указал Долтак. — Я сохранил ее для тебя.

Сунув руку в карман, я достал...

Колонист Рой Уингерт трясущимися руками схватился за бластер и прицелился в скользких, похожих на червей тварей, которые ползали между его только что доставленными ящиками.

“А говорили, планета необитаема, — мелькнуло у него. — Ну и ну!”

Он нажал кнопку, и ударил фиолетовый сноп света. Донесся запах паленого мяса. Уингерта передернуло, он повернулся спиной к месиву и как раз вовремя, потому что еще четыре червя подбирались к нему с тыла.

Он спалил и этих. По левую сторону еще два...

Планета вымерла около миллиона лет назад. Таково было первое впечатление, когда наш корабль сел на ее иссохшую, бурую поверхность, и мы не обманулись. Когда-то здесь была цивилизация, но с тех пор, как по-следнее существо в этом мире распростилось с жизнью, Земля успела 106 раз обернуться вокруг Солнца.

— Мертвая планета! — с досадой воскликнул полковник Мэттерн. — От нее проку не жди. Можно спо-койно собирать пожитки и двигать дальше.

Настроению Мэттерна удивляться не приходилось. Ведь...

Фосс стоял перед коттеджем коменданта колонии, чувствуя, как гигантская лапа тяготения чужой плане-ты прижимает его к земле. Из последних сил он старался не сутулиться и держаться прямо. На планете земного типа его мускулистое тело весило сто семьдесят фунтов, на Сандовале IX они обратились в триста шесть.

Адапты, кучкой стоявшие на другой стороне широкой улицы, насмешливо улыбались. С крепкими сухо-жилиями, ширококостные, они не испытывали никаких неудобств от чуть ли не двойной силы тяжести...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

1911 год. Горы Карпаты. Здесь в недоступном месте находился Центр Совета по контролю пространства и времени Земли. Совет обеспокоен. Участились случаи несанкционированного посещения Земли «гостями» из других миров. Посещения сопровождаются массовыми похищениями людей, чаще стали находить отдельные изувеченные тела с удаленными органами.

Громадный дисплей галактического контроля пространства и времени мерцал слабым лилово-серебристым светом. Мерцающий экран успокаивал, верные псы спали у ног...

На переднем обзорном экране земного звездолета “Пеккэбл” появились планеты-близнецы Фейсолт и Фафнир — необитаемая Фейсолт, фиолетовый диск размером с монету в четверть кредитки, прямо по курсу и Фафнир, населенная гнорфами, яркая красная точка по правую сторону, над изгибом мощного крыла звездоле-та.

Безымянная маленькая голубая звезда, вокруг которой обращались обе планеты, стояла высоко над ними, ровно тридцать шесть градусов над плоскостью эклиптики. А королевское великолепие Антареса...

Оттакося живет себе человечешко...аки муравей на привязи: пашет-пашет, пашет-пашет, аж память теряет, и днем, и ночью на копеечку блестящую смотрит и ей только молится...тут противоположное, вдруг, чувство его обуревает - замирает, перестает скрипеть в ём вселенское бешеное колесо и человечешко тады идет в лабаз...

И начинает калдырить.

Калдырит-калдырит, калдырит-калдырит...ужо пузыри синие из глаз идут и лопаются, а он лежит брюхом вверх, потеет водкой и вставать не спешит. Встанешь...

Хочу поделиться своими размышлениями на тему о восприятии искусства, в частности стихов, и о том, откуда они берутся. Как всё происходит и почему бывают неоднозначные реакции на одно и то же произведение.

Начну с того, что у человека, как и у всего и всех во Вселенной есть форма и её содержание – душа. О Духе пока говорить не будем.

Форма – это телесная оболочка, футляр, орудие, инструмент для проявления тонко – энергетической составляющей - души. Душа через сердце, так называемой...

Дрожание слезы
На острие розового лепестка пламени.
Боль мира втекает в неё чернотой.
Слеза набухает, расширяется.
Слово. Звучит божественное Слово!
И вот слеза втягивает в себя
Землю, Солнечную систему, Галактику, Мироздание, Космос…

Внутри неё мелькают отражениями все катаклизмы.
Сферу слезы охватывают языки разноцветного пламени.

Они проникают внутрь и начинают сжигать черноту.
Пепел закручивается вихрем и сжимается в плотное серое ядро.

Вокруг ядра формируется ярко- синяя...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Галактика вам оказалось не достаточно.