Духовность в религиях
Коллекция публикаций по теме Духовность в религиях.
Истинный крест Господень
Все, о чем повествуется в Писаниях, – это всего лишь физические образы, тень, отражения, подобия духовного. Со временем некоторые образы утрачивали силу своего воздействия на сознание людей, и потому их приходилось сменять иными, новыми, лучшими. Так рождались новые притчи, легенды, писались новые книги, появлялись новые религиозные течения.
«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
и все крестились в Моисея в облаке и в море...
«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
и все крестились в Моисея в облаке и в море...
Автор: valeriyl
Правда об искупительной жертве
Чтобы человек жил и был здоров, ему необходима пища. Ради этого приносятся в жертву животные и растения. Если это прекратить, человек просто погибнет. Ради жизни более совершенного и перспективного приносится в жертву жизнь менее совершенная, лишенная перспективы дальнейшего развития. Кроме того, пища должна быть полезной, чистой и доброкачественной.
Точно так же все происходит и в духовной жизни человека. Для жизни, здоровья и деятельности разума необходима духовная пища – информация...
Точно так же все происходит и в духовной жизни человека. Для жизни, здоровья и деятельности разума необходима духовная пища – информация...
Автор: valeriyl
Образ зла. Век двадцатый
Всякая тема, естественным образом имеет свои истоки, свое начало. Есть они, разумеется, и у темы
моего исследования. Мне не хотелось чрезмерно усложнять историю вопроса и я решил упомянуть вполне известные
факты, разделяя и связывая их по иному, по новому. В самом конце 18 века Гете создает трагедию "Фауст"(I часть). До
него легенду о Фаусте в литературе воплощали Г.Лессинг, Я.Ленц, Ф.Клингер. В трагедии Гете оживает наиболее яркий
литературный образ зла (Мефистофель), появившийся...
моего исследования. Мне не хотелось чрезмерно усложнять историю вопроса и я решил упомянуть вполне известные
факты, разделяя и связывая их по иному, по новому. В самом конце 18 века Гете создает трагедию "Фауст"(I часть). До
него легенду о Фаусте в литературе воплощали Г.Лессинг, Я.Ленц, Ф.Клингер. В трагедии Гете оживает наиболее яркий
литературный образ зла (Мефистофель), появившийся...
Автор: Evus
Башмачник
Сообразив, что везут не топить – скорее всего, в город на продажу – разбрюзжался:
- М-да. Неведомо вам, конечно, но существуют законы мироздания, и лучше бы их не нарушать. Дорветесь до веселящего напитка, и хана придет племени. Выродитесь вы в больных и убогих. Так уже было, и с вами будет. А потом мир кончится, и никто не удержится – ищи листочек в листопад.
Вздохнул и оглядел компанию – ага, впечатлились!
- Только те выживут, кто блюдет законы. Знаете, что это такое? Закон...
- М-да. Неведомо вам, конечно, но существуют законы мироздания, и лучше бы их не нарушать. Дорветесь до веселящего напитка, и хана придет племени. Выродитесь вы в больных и убогих. Так уже было, и с вами будет. А потом мир кончится, и никто не удержится – ищи листочек в листопад.
Вздохнул и оглядел компанию – ага, впечатлились!
- Только те выживут, кто блюдет законы. Знаете, что это такое? Закон...
Автор: santehlit
Абсолюты
На стыке повседневности и высшей одухотворенности рождается искомый ПУТЬ Сознания... К обыкновенной Сути: ...ВСЕ материальное живет в пространстве Духа,.. истинно всевышнего... И Муравей несет в себе свою, весьма весомую,..
земную долю Бога нашего,.. — земную долю созидания простой, обыкновенной ЖИЗНИ... На планете.
Человек способен осознать,.. — немного, и не глубоко,.. хотя бы... Искренним движением души вбирая пусть и малую Долю божественно глубокой,.. действительно всепространственной...
земную долю Бога нашего,.. — земную долю созидания простой, обыкновенной ЖИЗНИ... На планете.
Человек способен осознать,.. — немного, и не глубоко,.. хотя бы... Искренним движением души вбирая пусть и малую Долю божественно глубокой,.. действительно всепространственной...
Автор: LoakamAl
Продолжение юмористического оккультизма
Какой -то псих, напишет стих,
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В...
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В...
Автор: rarapurchik
Путешествие души в Царстве Мертвых
"И УМЕР там Моисей, раб Господень, В ЗЕМЛЕ Моавитской, ПО СЛОВУ Господню; и ПОГРЕБЕН НА ДОЛИНЕ в земле Моавитской против Беф-Фегора, и НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПОГРЕБЕНИЯ ЕГО даже до сего дня." Второзаконие 34:5-6 Когда Пророк закрывает свое Писание, он пишет его двойственным иносказательным языком, скрывая истинный его смысл внутри буквальных образов. Отчего, истинный смысл Писаний становится неизвестным, сокровенным: был, и не стало его у людей. Учение без смысла стало для них мертвым. Оно оказалось...
Автор: valeriyl
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Бессмертная традиция. Часть 3. Новая сила
Часть 3. Новая сила
1
Мы с Генрихом расположились в баре Конторы. Выпиваем, из музыкального автомата звучат песни Кристы Белл. Атмосфера душевная.
– Недавно я осознал, что такое горечь победы. Жаль мне Орден, – признался Генрих.
– О чем тут жалеть, – удивляюсь я, – куча идиотов, к тому же деструктивных.
– Деструктивных, конструктивных, какая разница? Ну, разрушили бы они цивилизацию, возникла бы другая. Смерть – часть жизни, разрушение – часть созидания. Невелика потеря.
– Тебе не нравится наша...
1
Мы с Генрихом расположились в баре Конторы. Выпиваем, из музыкального автомата звучат песни Кристы Белл. Атмосфера душевная.
– Недавно я осознал, что такое горечь победы. Жаль мне Орден, – признался Генрих.
– О чем тут жалеть, – удивляюсь я, – куча идиотов, к тому же деструктивных.
– Деструктивных, конструктивных, какая разница? Ну, разрушили бы они цивилизацию, возникла бы другая. Смерть – часть жизни, разрушение – часть созидания. Невелика потеря.
– Тебе не нравится наша...
Автор: jimslade
Мы есть то, что мы едим
Ошибаются те, которые понимают это выражение буквально и думают, что оно есть призывом к здоровому способу обычного питания. Это одно из крылатых выражений, взятых из духовных Учений, которые написаны иносказательным образным языком, отчего их нельзя понимать буквально.
Как для развития, здоровья и самой жизни тела необходима здоровая, полезная пища, так и для развития, здравой жизнедеятельности ума и рассудка необходима истинная информация, здравое Учение. Потому духовные Учения уподобляются...
Как для развития, здоровья и самой жизни тела необходима здоровая, полезная пища, так и для развития, здравой жизнедеятельности ума и рассудка необходима истинная информация, здравое Учение. Потому духовные Учения уподобляются...
Автор: valeriyl
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовность в религиях вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]