Дочери

Коллекция публикаций по теме Дочери.

Кто из нас не любит тех времен, когда русские были русскими, когда они в собственное свое платье наряжались, ходили своею походкою, жили по своему обычаю, говорили своим языком и по своему сердцу, то есть говорили, как думали?

По крайней мере я люблю сии времена; люблю на быстрых крыльях воображения летать в их отдаленную мрачность, под сению давно истлевших вязов искать брадатых моих предков, беседовать с ними о приключениях древности, о характере славного народа русского и с нежностию...

История, о которой пойдёт речь, была связана с удивительным в своей необычности событием: у Жени Терновского, соседа Джонни по лестничной клетке, появилась любовница. Обычно, когда с каким-нибудь мужчиной случалось такое приключение, Джонни невольно начинал смотреть на него враждебно, словно рассуждая так: если у тебя две женщины, то у кого-то ни одной.

И Джонни не нужно было далеко ходить за примером того, кто остался обделённым.

Женя, однако, в этом плане находился, можно сказать, на...

Ну, и где они теперь, безналичные, пластмассовые цивилизации: технологии, постмодернизм? Где хотя бы радиационное заражение?

Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.

Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли...

Ну, и где они теперь, безналичные, пластмассовые цивилизации: технологии, постмодернизм? Где хотя бы радиационное заражение?

Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.

Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли под...

Жил-был царь, а у него была красавица дочь. Царевна на выданье. Многие короли, принцы и царевичи приезжали ее сватать, но она никого даже не хотела видеть, так как общаться любила только с нечистой силой.

Часто она принимала разное обличье: лисицы, волка, собаки и бросалась на людей. О том, что дочь – оборотень, царь не догадывался, но очень любил ее и соглашался выдать замуж даже за простого холопа, лишь бы тот был умный, красивый, статный, да дочери нравился.

Шло время. Однажды царевна...

Жил себе однажды на белом свете мужик. Обычный такой. Иваном звали. Или Петром, а может вообще Василием – без разницы. Жил этот то ли Федор, то ли Борис, надо сказать, совсем неплохо, имел загородный дом, машину, много денег да и жена у него была в наличии. Красивая. У мужика была распрекрасная репутация и кошка Маруся. Точнее, кот. Но его все равно звали Марусей – сначала по недоразумению, а потом по привычке. Это был шикарнейший респектабельный кот, с таким принято появляться на светских...

По запущенной узкой дорожке шло двое мужчин. Один был в очках и с большой папкой в руках, второй – пожилой человек – опирался о палку и выглядел весьма уставшим. Дорожка, поросшая высокой травой, вела к старинным чугунным воротам, за которыми скрывался еще более старинный особняк. Солнце пекло безжалостно и не было ни малейшего намека на освежающий летний дождик. Июль стоял в самом разгаре.

Подойдя к воротам, человек в очках открыл перед стариком калитку и пропустил вперед своего спутника. Он...

Тень промелькнула и пропала. Прохожий вздрогнул и остановился в растерянности: «Что бы это могло быть?». Он оглянулся и увидел её.

Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.

«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.

«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...

Чтобы что-то добиться от человека, чтобы каждое мгновение жизни пошло ему во благо, причем отнюдь не такое, какое человек желает сам себе в основном, чтобы необходимые качества заставить развиваться или освободить их, уже существующих и бездействующих, как и закрепить, Бог использует по отношению к нему через Судьбу и повороты в ней, как и через окружающий мир во всем его многообразии Великое Божественное и оно же Святое Насилие, которое имеет свойство тянуться всю жизнь непременно в заданной...

Глава шестая
- 12-
Получив, распоряжение срочно придти к директору школы Розенфельду,

военрук Пётр Иванович Вахрушев отпустил десятиклассников, с которыми изучал устройство автомата АКМ, лучшего стрелкового оружия второй половины двадцатого века.

Спрятав, в своей подсобке учебный автомат, который можно было легко разобрать и собрать, но стрелять из него было уже невозможно, военрук прибыл в кабинет директора. Розенфельд приказал школьной секретарше никого не пускать в кабинет, и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дочери вам оказалось не достаточно.