Для хохмы

Коллекция публикаций по теме Для хохмы.

Дядя Петя седой. Мама говорит, что он белый, как лунь. Лунь — это полярный филин, или полярная сова, мама говорила, но я не помню. А папа говорит, что дядя Петя был смоляной, как головёшка. Когда я был еще грудной, а дядя Петя не был командиром полка, а папа не был «Помпой» и был простым бортмеханником, или борттехником, они с дядей Петей летали в Окинаву, или в Хоккайдо, папа говорил, но я не помню. И они сфотографировали там что-то «непотребное».

На обратном пути, над морем, их сцапали...

Будят голуби. Я просыпаюсь от грохота, доносящегося с крыши. Пернатая братия что-то делит на жестяном карнизе. В таких случаях мама говорит, что они ведут себя как пьяные матросы. Я просыпаюсь окончательно и, еще не успев открыть глаза, чувствую что-то очень приятное. Даже не чувствую, а скорее предчувствую. Что-то радостное предстоит сегодня... К нам приехала бабушка!

Приехала она поздно ночью. Вернее, в Шкотово её встретил и привез со станции папа. Не обошлось без громких восклицаний и...

!
Хотел бы я родиться негром. Черным как ночь и губастым, как Армстронг. С тех пор как я себя помню, моя душа поет. Вот только у меня нет средства, которым я мог бы пропеть эту песню. Я не могу прижать губы к мундштуку трубы или саксофона. И у меня нет голоса, чтобы пропеть эту песню моей души. И нет слов, чтобы описать ее в буквах. И писать я еще не умею. Я никому никогда не рассказывал об этой песне. Иногда, она переполняет меня, так что хочется выплеснуть наружу. Только я не знаю как. Может...

Я вышел на этого «террориста» случайно. Тогда он еще не был террористом, в Интернете он развлекался тем, что виртуально расчленял своих знакомых. Почему я остановил внимание на нем? С его комплексами у него не было выбора в жизни.

Когда начал разваливаться коммунистический советский госкапитализм, я создал рекламно-коммерческую фирму «Фантом», по типу ликвидированной властями комсомольской фирмы, занимавшейся в семидесятых годах реальным внедрением научных достижений в советскую...

...Нет, это не сон. Это Жизнь. Жизнь, такая, какой она насaмам деле является. Ни то чтобы уж очень жестокая, но ужасно холодная. Холодная. Ее холод сводит с ума. Это происходит незаметно, но каждый шаг - это шаг в пропасть безумия, когда уже сложно будет осознавать, что ты живешь. И будет абсолютно не важно, что находится вокруг. Эти серые холодные улицы и ветер в лицо, дующий как будто со всех сторон... И дождь... Дождь. Никогда не прекращающийся дождь. Все это станет не важно, хотя ЭТО и есть...

Шли как-то по земле три суфия, и были они столь наблюдательными и мудрыми, что все называли их ясновидцами.

Однажды, во время одного из многих странствий, повстречался им на пути погонщик верблюдов. Завидев путников, он кинулся к ним.

- У меня пропал верблюд, - выпалил он, уставившись на них выпученными глазами. - Вы его не видели?

- Он слеп на один глаз? - спросил один из путников.

- Да, - ответил погонщик.
- И зуба спереди у него не хватает, - добавил другой.

- Да, да...
- А...

Человек однажды поймал птичку.
- В неволе я тебе не пригожусь, - сказала ему птичка, - отпусти меня, и я дам тебе три ценных совета.

Первый совет птичка пообещала дать в руке, второй - когда она взлетит на ветку, и третий - на вершине холма.

Человек согласился и спросил, каков её первый совет.

- Если ты чего-то лишился, пусть даже ты ценил это не меньше жизни, не жалей об этом.

Человек отпустил птичку и она, взлетев на ветку, сказала свой второй совет:

- Никогда не верь тому, что...

Суфии известны как искатели истины, а истина есть знание объективной реальности.

Один невежественный и жадный тиран захотел однажды заполучить эту истину. Его звали Рударигх Родриго, он был великий лорд Мурсии в Испании.

Он решил, что истина - это нечто такое, что можно силой выпытать у Омара аль-Алави из Тарагоны.

Омар был схвачен и приведён во дворец. Рударигх сказал:

- Я приказываю тебе немедленно изложить всю истину, которую ты знаешь, понятными мне словами, а не то придётся тебе...

Давным-давно жили три дервиша - Як, Ду и Си. Первый дервиш пришёл с севера, второй - с запада, третий - с юга. У этих людей была общая цель: они стремились к Глубокой Истине и искали Путь. Первый, Як Баба, сидел и размышлял, пока у него не начала болеть голова.

Второй, Ду Ага, стоял на голове, пока у него не отнялись ноги. Третий, Си Каландар, читал книги, пока у него не пошла из носа кровь. Наконец, они решили объединить свои усилия. Дервиши удалились в уединенное место и стали сообща...

Рассказывают, что один факир, желавший учиться, не прикладывая усилий, был через некоторое время изгнан из круга шейха Шаха Гваттха Шаттара. Когда Шаттар сообщил ему о своём решении, факир сказал:

- У вас репутация мастера, способного обучить всей мудрости в мгновение ока, и вы всё же ждёте, чтобы я проводил с вами много времени!

- Ты ещё не научился, как учиться, однако ты узнаешь, что я имею в виду, - сказал суфий.

Факир сделал вид, что покинул Шаттара, а сам стал каждую ночь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Для хохмы вам оказалось не достаточно.