Для детей и взрослых

Коллекция публикаций по теме Для детей и взрослых.

Последние дни июля принесли невиданную жару. Дождя не было почти месяц, и асфальт на улицах буквально плавился. Подошвы прохожих оставляли на нем четкие отпечатки. В отдельные дни столбик термометра зашкаливал за сорок − и это в тени.

Измерить же температуру на солнце было невозможно — у градусника не хватало шкалы.

Измученные горожане спасались на Дону. Поблизости от воды было немного прохладнее. Те же несчастные, кто томился в душном городе, старались снять с себя все, что можно. Если бы...

1
Всяк по-своему выживает – кто торгует, кто ворует…. Кому-то не повезло.

У меня работы нет, машина есть, вот и подался в бомбилы - по остановкам собираю пассажиров от Южноуральска до самой Увелки и обратно. Из конца в конец одиннадцать километров – доплюнуть можно, а двадцатку отдай (с четверых восемьдесят). Такси по вызову стольник берёт, но там звонка ждать приходится, да ещё очередь…. А тут всегда работа есть – туда-сюда проедешь, пассажиров на остановках поменяешь, глядишь, полтораста...

Истинная любовь –
Слабому, добавляет смелости
Смелому – нежности.
Умеющему любить - радости.
«»»
Если зло не подпитывать своей силой, то оно непременно исчезнет.

Самоотравится.
Зло конечно.
«»»
«Двое смотрят в лужу, один видит грязь, другой видит солнце»

Не соединяйся со злом – смотри на свет.
«»»
Больше всего человека оскорбляет равнодушие.
«»»
Дети все время задают вопросы. Им не надо наши скучные и непонятные ответы. Им надо наше соучастие. Восторг постижения мира...

И тут поневоле начинаешь проникаться уважением к какому-нибудь средневековому монаху иезуиту, колдующему над «домом премудрого цыплёнка» в окружении реторт и перегонных кубов в поисках философского камня. Потому, что этот запутавшийся в своих «дремучих знаниях», иезуит был способен понимать тарабарский язык теософии.

Чтобы понять тему, которую взялись исследовать, мы решили взять за основу книгу Менли П. Холла в переводе В.В.Целищева и Энциклопедию Мифологии, содержащие все на сегодня...

е мной моменты и страхи небеспочвенны.

*****

В аэропорту Лёльку и Сергея Витальевича встречал с табличкой низкорослый индус. В отличие от своих собратьев, он выглядел достаточно опрятно, хотя по европейским меркам его одеяние оставляло желать лучшего.

- Здравствуйте, Сергей Витальевич, - почти без акцента произнес индус, - меня зовут Динеш, я буду вас сопровождать во время визита в Индию.

Директор представил Лёльку индусу, который ловко подхватил её чемодан и направился к выходу...

Последняя надежда уехать с отцом в Африку растаяла уже в аэропорту.

– Тебе сейчас об учёбе думать надо, – строго сказал на прощание отец. – Я не на сафари еду и не для того, чтобы полюбоваться видами Килиманджаро. Я работать еду. Ты уже достаточно взрослый, чтобы это понять. Да и неспокойно сейчас в Нигерии.

– А Гришку Огрызкова отец с собой в Нигерию брал, не побоялся, – с упрёком сказал юноша.

– Ну и что хорошего? Просидел твой Гришка в посольстве почти год, как в тюрьме, и вернулся...

Его звали Павло... Друзья, сослуживцы и даже соседская детвора не могла величать его иначе. Бабушка моя искренне удивлялась: "Ведь я моложе тебя, но почему все дети в коммуналке меня зовут "тетя Шура", а тебя Павло?" Хотя странно, ответ на этот вопрос лежал на поверхности, достаточно было только взглянуть на моего дедушку: добродушная улыбка, лучистый взгляд, волнистые темно-русые волосы, длинная худощавая фигура чуть нескладного подростка-переростка, что не мешало ему оставаться красивым...

1. Детство
Как и многие из нас в один октябрьский вечер озарил своим детским криком палату роддома чудный малыш, которого назвали Вадимом. Ма-лыш был первым и желанным ребенком у своих родителей, так как роди-телям его было уже за тридцать.

Вадим рос, развивался, интересовался буквально всем, что происхо-дит в мире. Впрочем, рос умненьким, смышленым и жизнерадостным ре-бенком. И своими успехами в жизни радовал своих маму и папу и, конечно же, бабушек и дедушек.

Вот у Вадика появился...

Глава 7. Вечерняя беседа

- Ну что ж, дети, вы хотели иметь беседу со взрослыми, тогда извольте. Только сначала, Андрей доложи папе, чем ты на уроках занимался.

Папа, видимо уставший от работы, уставился на детей полуотсутствующим взглядом, а мама принялась поровнее усаживать детей, которые были поглощены совсем другими творческими планами.

- Да-да! Расскажи папе. Все честно и прямо, ничего не скрывая.

- А что? Ничего особенного.
- Как это ничего особенного! Первый раз в школе...

Глава 22. Странная загадка

- Что за глупость? - Не понял Андрей. - Почему не растет? Вот посадим, и будет расти.

- Это надо понимать не буквально, - завила Катя, - а иносказательно.

- Чего-чего?
- То есть когда говорят одно, а понимать надо совсем другое.

- По-моему, это называется анекдот.
- Ну, в некоторой степени они родственники, пословицы и анекдоты. - Не очень уверенно сообщила Катя.

- И что же я должен понимать, когда говорят одно, а понимать надо совсем другое.

- Ну...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Для детей и взрослых вам оказалось не достаточно.