Длинный день

Коллекция публикаций по теме Длинный день.

Она ждала его второй день. Хотя и не понимала, что ждет именно его. Нет, она его не любила. Наверное, оттого, что она просто забыла об этом слове, о его истинном значении.

И вот она ждала. Ей так его не хватало. Его бредовых мыслей, нелогичных поступков, бессвязных слов.

В её понимании это и был идеал человека. Она помнила его с ног до головы, каждую его часть вместе и отдельно. Его руки, шею, волосы. Его губы, из-за которых ее коленки подкашивались, и она забывала все на свете. Его глаза...

Один из них вдруг прыгнул к нему на лицо, остановился на щеке, поиграл с губами, кончиками пальцев коснулся красивого профиля, а напоследок запутался в ресницах... светлых, блестящих, пушистых и изогнутых ресницах, которые крепко держали шаловливый луч в своих лапках...

Он мотнул головой. Его светлые, вьющиеся волосы плавно проскользили по воздуху, позволив лучам поиграть на них своим блеском, ответили взаимностью и блеснули в ответ...

Он поднялся, подошел к окну, взглянул в чистое голубое...

Как-то раз поздно вечером мне кто-то позвонил на телефон. Номер не определился. Я взял трубку. Какой-то незнакомый, но тем не менее загадочный и очень приятный голос сказал мне:

- Я приду к тебе завтра рано утром. Мне надо сказать тебе что-то очень важное.

Я не знал кто это, но мне казалось, что этот голос я уже где-то слышал. Я начал перебирать в памяти всех своих знакомых, вспоминать их голоса, но ни один из них не походил на этот. Тогда я понял, что это бесполезное дело и перестал...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Таллинн

Завтрак прошёл незаметно. Народу было совсем мало, такое ощущение, что все наелись ужином, и завтракать уже не хочется. Я скушал яичницу и салат, запив их сладким чаем. После чего продолжил спать. В одиннадцать утра меня разбудил будильник, я не спеша оделся и вышел на верхнюю палубу.

День выдался солнечный. Туристы из разных стран передвигались по палубе взад и вперёд, и, показывая пальцами на небо, одобрительно кивали головами. Слышалась речь на разных языках мира. Береговая...

Питер

Свой юбилей мне захотелось отметить как-то необычно. Собирать своих друзей дома было банально, да и откровенно говоря, никого не хотелось видеть. Поэтому мысль, куда-нибудь уехать из города, пришла сама собой. Ещё во время весеннего отпуска у меня сорвалась поездка по Скандинавии, так что я и выбирать другие маршруты не стал.

А просто набрал в поисковике «круиз по Балтике» и стал смотреть, что же за меню мне предложат.

Предложений было много. Я выбрал первое попавшееся мне на...

Много лет назад у самых врат Рая новоприбывший человек задал Привратнику вопрос, который до того никто не задавал. Этот человек прожил хорошую жизнь и очень обрадовался, поняв, что оказался перед жемчужными вратами, готовыми отвориться, впустив его в мир вечного блаженства и счастья. Но все же… в его голове без конца крутилась одна и та же мысль, от которой он никак не мог избавиться.

Бесконечно мудрый и проницательный Привратник, конечно же, заметил его замешательство: «Скажи мне, в чем дело...

КОРИДОР ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ

автор Эдуард Даниель

Глава I

Мистер Маклорий очнулся перед большими дверями, лежа на полу. Головная боль и звон в ушах, дезориентировали его. Уильям посмотрел по сторонам, затем опустил взгляд на свою одежду.

Темно-серые штаны, белая рубашка и пиджак были чистые, и следов от насилия не оказалось. Не найдя никаких признаков и подсказок, Маклорий начал обыскивать карманы. Не обнаружив телефон и бумажник, он попытался вспомнить, как очутился в этом странном месте...

«…Все мы собрались здесь, на лугу у подножия горы. Мы Дома и играем все вместе с абсолютной любовью. Выходит дорогой брат и говорит: «Хочет ли кто-нибудь из собравшихся здесь сыграть в новую Игру?»

«В какую игру? — спрашиваете вы. — Она похожа на те, в которые мы играем сейчас?»

«Нет, — отвечает он. — Это не похоже ни на что из того, что мы делали прежде. Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками. Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Длинный день вам оказалось не достаточно.