Дерево

Коллекция публикаций по теме Дерево.

24 декабря 2008 года, как говорят в народе, поздно вечером, я добрался всё-таки до Савёловского. Все в Питер С Ленинградского едут, а я не люблю. Есть такой маленький вокзал, значит, вот с него всегда и еду. Как будто домой.

Знаете, есть такая пословица – не боюсь, что муж в кувшин не кладет, боюсь только, что кувшин без дна? Вот и я о том же.

Кто такой Тёма, не надо объяснять?

А, не знаете. Такой-бальшой-телевизионный-босс-бальшой-пребальшой. Фамилию не буду называть. Она у него с...

Приходит ученик к учителю и спрашивает:
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?

Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:

- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.

Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,

может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...

Долгое путешествие в Египет продолжалось. Дни тянулись за днями, складываясь в недели и месяцы, горизонт был все так же пуст. Ветер то весело натягивал паруса, то, словно смеясь над людьми, вообще их даже не шевелил, и тогда двенадцать матросов садились на весла.

Королева Шарлота, будучи родом из Англии - вернее из Шотландии - решила, чтобы хоть немного занять людей, обучать их своему родному языку, и это занятие пришлось как нельзя кстати. Умная и мужественная женщина, королева могла...

А однажды Сказочник заболел. Простудился. По настоящему, не по сказочному.

Приходили друзья, навещали, помогали кто чем мог.

Солнечный весь день разгоняя тучи согревал кабинет Сказочника, который служил ему и спальней и библиотекой одновременно. Солнечный мог дарить тепло, устроить Радугу, мог развести костер если нужно, но лечить Сказочников он не умел. Поэтому помогал как мог.

По ночам, приходил мягкой поступью Тишка и согревал Сказочника, ложась то в ногах, то на груди чтобы унять...

Я стоял на широком листе лопуха, и он чуть-чуть, едва-едва, еле заметно покачивался подо мной. Это было удивительно. Наверное, весил я в то мгновение ничуть не больше воробья. И чувство невесомости приятно кружило голову, манило в полёт.

Чертова трясогузка – а это была она – цвиркнула завистливо, пролетая. Дёрнулся за нею взглядом, и следом – удар в мозжечок, как крепкий подзатыльник, кинул меня на стену. Вес мой обрушился на меня – с хрустом подломился лопуховый лист, ступни жёстко приняла...

Волки уходили. Где-то на краю горизонта небо было уже другого цвета, что предвещало скорое наступление утра. Волки покидали деревню, оставляя ее до будущей ночи.

Зверь выл от отчаяния, но не мог успеть за ними. Ему оставалось только спрятаться где-нибудь в укромном месте, чтобы зализать рану. Приближалось утро, и не следовало никому видеть, как зверь превращается в человека.

Где-то недалеко слышались крики стражи, скрип лежалого снега под сапогами. Звон оружия и брань. Бородач кольчуге...

Выпуклости удачно совместились с впуклостями и пассажир удобно уселся. Какое облегчение! Все совпало. Тело удовлетворенно заурчало, засыпало. Потом спало, сопело, мозги отдыхали, вздыхали.

Вдруг дрязг. Дрызг! Хрясь!

Затряслось. Остановилось.
- Что случилось? Что случилось?
- Проснитесь! Остановка трамвая.
- Вот оно что! Вам какая?
Выхожу. Вышел.
Оба на! И пошел.
Я сегодня красивый такой.

Плесень (шаги)

- Ты изменил пространственную структуру, балда. Исчезла наша...

Как-то воспитатель, Нина Николаевна, изменила распорядок в детском саду и вместо того, как она поступала ранее, говоря, что теперь ребята вам необходимо набраться сил и три часа поспать, а это предложила лежать тихо, а она читать будет сказки.

Сказки были различные, некоторые Рита уже видела по телевидению, но вот про «Лампу Алладина», «Старика Хоттабыча» хотя и видела фильмы, слушать было интересней то, что было написано в книге. Иногда она засыпала, не услышав слов воспитателя с пожеланиями...

Дорога уперлась в городские ворота, на которых висела блестящая металлическая табличка. Стражник указал на нее кивком головы. Прочитайте для начала, мол, дорогие гости. А потом – добро пожаловать.

Айна прочла вслух:
«Каждый гость, будь ты с севера или с юга, с запада или с востока, с неба или из-под земли – знай. В качестве платы за вход и пребывание, а также в благодарность за кров, пищу и развлечения, ты должен в течение одного часа покрутить любую из наших шестерёнок. Плата действительна...

Я лежала на кровати, раскинув руки в стороны. Пока снотворное не начало действовать, я думала, думала. Мысли мои уносились в июнь, на месяц назад. Когда все было нормально. Когда всему происходящему со мной сейчас было положено начало.

Это был праздник. День города, я точно помню. Я тогда зашла к ним, чтобы потом вместе поехать на Горсовет. Там обещали салют и выступление местных групп. В-общем, веселье было запланировано грандиозное. Сагира в тот день вызвали в экстренном порядке на работу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дерево вам оказалось не достаточно.