Дары бога

Коллекция публикаций по теме Дары бога.

Иногда мы чувствуем, что некоторые события нашей жизни уже происходили с нами. Дежавю, красивое французское слово. Особенно заметным это ощущение бывает в присутствии случайных знакомых, в совершенно необычной и незапланированной ситуации. Твое сознание на мгновение отключается и остается лишь легкий ветерок, веяние времени, странного, но очень знакомого. И обстановка как будто та же, и люди рядом как будто те же, и говорим мы, и слышим в ответ слова уже сказанные когда-то. Действительность...

Зайчишка-попрыгун

Жил-был в одном лесу зайчишка-попрыгун. Прыгал он целыми днями по зеленым тропинкам, лакомился морковкой на полях, что возле леса, гонял бабочек у звонкого ручья. А когда уставал, ложился поспать на подстилке из мягкого мха под рябиновым кустом. Хорошо было зайчишке в лесу.

Однажды утром поскакал он, как обычно, на высокий холм, откуда видно, как солнце встает над далекой речкой. Вдруг смотрит – олененок идет, а во рту у него ромашка.

– Зачем тебе ромашка, олененок...

По стеклу ползли прозрачные капли дождя, собирались у основания деревянной рамы в прозрачную дорожку воды и в ней, как в зеркале рассыпались на тысячи ярких пы-линок неоновые отсветы фонарей.

И асфальт казался тёмным, набухшим от воды…Такой зимы Кирилл ещё не пом-нил…Дворовые фонари бросали неровные тени, и под ветром гнулись ветви деревьев…

В третьем часу ночи на улицах города было пустынно. Мигали жёлтым светофоры на перекрёстке да светилась разноцветной новогодней гирляндой...

Жил-был в одном лесу зайчишка-попрыгун. Прыгал он целыми днями по зеленым тропинкам, лакомился морковкой на полях, что возле леса, гонял бабочек у звонкого ручья. А когда уставал, ложился поспать на подстилке из мягкого мха под рябиновым кустом. Хорошо было зайчишке в лесу.

Однажды утром поскакал он, как обычно, на высокий холм, откуда видно, как солнце встает над далекой речкой. Вдруг смотрит – олененок идет, а во рту у него ромашка.

– Зачем тебе ромашка, олененок?

– Белочке подарю...

Первые…

Не оставайся…
Уходя…
Ты в памяти…
Грядущих Судеб…
Ведь эту память…
Теребя..
Мир...
Всё равно…
Тебя...
Осудит...

1 - Первый

Был первый. Он был жителем Неба. Мудрецом и жрецом. Он страстно любил путешествия. Он обладал Дальнозорким Взглядом, пронзающим Бесконечные толщи Пространства. Ночами ему грезились прекрасные далёкие страны, в которых он когда-то очень давно жил. Хотя в этой жизни Первый в них никогда не был, но из прошлых рождений, он о них знал почти всё

Он был Высоко-Духовной...

Акула будет рада, если весь мир окажется под водой.

Без ветра трава не колышется.
Без огня хворост не загорится.
Без повода и пословица не говорится.
Без совета человек не хорош; без языка колокол не издает звука.

Без тучи дождя не будет, без людей дело не сделается.

Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.
Белый холст боится попасть в чан с индиго.
Благородный человек не помнит старого зла.
Благородный человек, действуя по праву, увеличивает своё счастье; ничтожный...

… У края дикого поля сидит человек. Он никуда не спешит. Чистый взор очей его устремлен далеко-далеко в бесконечность и вряд ли кто поймет, что одинокий странник этот ждет здесь свою судьбу.

А судьба его в лице молодого князя, крепко сложенного, сильного духом, уже в пути. Вот он на горячем, неутомимом в бою, коне, гордо осматривает место предстоящей жестокой битвы.

Еще немного – и две разные жизни сольются в одну реку. А затем одна жизнь обретет вечный рай. Другая же устремится с...

Когда они поняли, что миниатюрный корабль больше не сдвинуть с места, Коннелли обратил лицо к инопланетянину и широко улыбнулся, признавая свое поражение.

— Вы это хитро придумали, нидляне. Пожалуй, я еще не встречал столь искусной ловушки.

Он впился взглядом в экран, разглядывая унылую поверхность крошечной планеты, по которой разгули-вал яростный ветер, потом снова посмотрел на нидлянина. Тот уютно устроился в хвосте маленькой ракеты. Он сидел чуть сгорбившись и прямо-таки сиял от...

— Но почему не Моцарта? — спросил Хоугланд, с сомнением качнув головой. — Почему не Шуберта, например? В конце концов, если вы хотели воскресить великого музыканта, могли бы перенести сюда Бикса Бейдербека.

— Бейдербек — это джаз, — ответил я. — А меня джаз не интересует. Джаз вообще сейчас никого не ин-тересует, кроме тебя.

— Ты хочешь сказать, что в 2008 году людей все еще интересует Перголези?

— Он интересует меня.

— Моцарт произвел бы на публику большее впечатление. Рано или...

Много позже Олфайри понял, что ради жизни надо отдать жизнь. Тогда он просто думал о том, как ос-таться в живых.

Он был l’uomo dal fuoco in bocca, человек с огнем во рту. Рак жег ему горло. Говорил он с помощью ме-ханического имитатора, но опухоль грозила прокрасться в мозг, еще немного — и Франко Олфайри перестал бы существовать. Поэтому он обратился к помощи Провала.

У него были деньги. Именно они позволили ему войти в дверь, соединяющую миры. Деньги, много де-нег. Те, кто управлял...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дары бога вам оказалось не достаточно.