Что-то всегда мешает

Коллекция публикаций по теме Что-то всегда мешает.

Оглушительный рев оркестра и веселые выкрики танцующих остались позади.

Джулиана Скеффингтон сбежала по широкой лестнице ярко освещенного загородного дома, где не меньше шестисот дам и кавалеров, представителей высшего общества, веселились на костюмированном балу.

Английский парк, раскинувшийся перед домом, весь был полон волшебными огнями факелов, бросающих призрачные, дрожащие отсветы на деревья, и запружен веселой, причудливо разодетой толпой гостей, среди которых тут и там мелькали...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

В тот же момент, когда Кори спустила Руфуса с поводка, она поняла, что совершила огромнейшую ошибку. Мощный лабрадор с неимоверной скоростью помчался по аллее Гайд-парка. Гуляющие с детьми матери с визгом бросились спасать своих чад от клыков «чудовища», а неспешно прогуливающиеся пожилые люди, вспомнив былую молодость, с резвостью, которую они вряд ли от себя ожидали, начали отскакивать в сторону.

И даже группа молодых людей в рваных джинсах и с пирсингом на лице с опаской взглянула на...

По всему периметру океанского побережья и глубоко вглубь прибрежной территории некоего государства раскинулся огромный научно-исследовательский комплекс. Здесь было все необходимое для проведения длительных и масштабных научных исследований: жилые помещения, клубы развлечений, столовые и лаборатории для научных сотрудников, стоянка для глубоководных батискафов и катеров.

На территории комплекса был оборудован красивый и уютный дайвинг-центр, телескоп для наблюдения за звездами, антенны...

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

Россия со временем должна стать еврочленом!

Отродясь такого не видали, и вот опять!

Что я буду втемную лезть. Я ещё от светлого не отошел.

За рубежом хлеб покупать не будем, тем более от бешеных коров.

Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало.

Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были...

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтоб ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, – весна была весною даже и в городе.

Лев Толстой. “Воскресение”.
Не буди воспоминаний. Не волнуй меня.

Мне отраден мрак полночный. Страшен светоч дня.
Константин...

_ Инч входил в Г о р о д... Дома первые, тротуары и стены, окна,.. --- все казалось нереальным. "Все это --- мгновенно!.. --- в прошлом... А?"

--- Х-МИ!.. «Верни меня в мое ...миго-линейное, условно, время!

А!..Как было хорошо и просто... Все — как все... В 7.10! — на работу я. А в 20-ть я, — домой!.. И все вполне реально. В мире нашем!.. Было так всегда. И что с моим сознанием теперь?..— шептал, почти безмолвно Инч.

«________________ ...ты, И н ч!.. И н о й, отныне, Ч е л о в е к...

Сегодня случайно услышал, как доктор, вполголоса, обращаясь к своим коллегам, сказал:

«Этот долго не протянет…».
Было непонятно о ком идёт речь. Обход закончился, и, хотя в палате нас четверо, раз-говор происходил около моей кровати.

Тут меня озарило!
Было ощущение, будто облили ледяной водой:

говорили обо мне!..

Вначале бросило в жар, потом всё похолодело. По спине забегали мурашки, во рту пересохло и до этого привычный пейзаж за окном, который всегда радовал меня, но сей-час...

он, Амарант, —
сугубо сорное растение. В Сибири.
А в Италии он — злаковый!..
На стебле: сотни, тысячи семян...
И — масло амарантовое на столе.

У нас,.. весною,
тот сорняк
преплотно укрывает грядки… Иногда.
Но странно: после тяпки,..
острой или мысленной,
отсутствует и к осени
земное множество семян.
Так, иногда, ввиду присутствия
все лето …лени,
у межи иль ближе — ОН!..
Амарант —
ветвистый, плотный семенами.
В состоянии живого наслаждения...

А МЫ. Не думая...

_ Вот и однажды. …и записки какой не оставив Матери родной, но захватив в мешок совсем вроде и новые туфли отца (непонятно, почему и оставил Он их, опять семью покидая). …и не рано утром, но когда мама ушла на свое баптистское собрание в день воскресный, я и …вышел из дому. Именно пешком, обходя Город слева где-то... На железно-дорожные ШПАЛЫ, — родные-то какие!.. Из детства памятные, особо что ли? — ногами встал... (В остатке памятными те Шпалы были, — от жизни во Дворе товарном, у дома №7...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Что-то всегда мешает вам оказалось не достаточно.