Часы

Коллекция публикаций по теме Часы.

"Только там, где есть могилы, совершаются воскресения"

Ф.Ницше
- Да убирайся же ты с дороги, ведьма! Расселась, что паук - обходи ее, вишь, по круговой!

Катарина резко обернулась, хмуро взглянув в глаза кричащему; посторонилась, неуклюже ковыляя - давая дорогу здоровяку Густаву, несущему корзину с углем.

Подмастерье не отказал себе в удовольствии пнуть ее походя ногой, балансируя на второй.

- Если жар уйдет - вышвырну всех к чертовой матери! - забился по кузнице хриплый рык...

Я чувствую, что в моих волосах песок. Это ни чуточки не странно, ведь я спала на пляже у осеннего моря. Ночью холодно, но костер помогал согреться.

Я пришла туда вечером наблюдать за заходом солнца. Никого не было, пляж был пуст и одинок. Он с удовольствием погрузился бы в пучину моря, укрылся бы им, как одеялом, воссоединился с ним в единое целое. Но море отвергало его песчаную сущность, бежало от него во время отлива, оставляя за собой влажные, будто от слез, следы.

Я пришла на пляж одна...

Дорожка 10

Всех выгоню к черту, Эльза закрыла голову подушкой.

- У тебя, что-то в духовке горит.
- Это не у меня, а у Оли, ей скажи.
В кухне компания из десяти человек заглядывала в удручающе пустой холодильник. Возле холодильника на полу сидели неизвестно кем приведенные девицы, Эльзе совершенно незнакомые, они рассуждали о том, кто, когда и с кем потерял девственность.

Я тогда даже в школу не пошла, рыжая девица стряхнула пепел с сигареты в пустой стакан.

А вы собственно, кто...

Давным-давно на окраине города жила бедная женщина с дочкой по имени Марья. Она росла крепкой и на редкость красивой девочкой. С детства она мечтала служить в солдатах, как только мать не отговаривала ее, ничего не помогало.

– Доченька, не женское это дело – солдатом быть. А вдруг, кто узнает, что ты девица? Срамоты, позору не оберешься, – говорила мать.

– Мама, что ты волнуешься? Я буду в мужской одежде, волосы подстригу, усы приклею, На коне скакать, стрелять из лука, с саблей обращаться...

Еще осенью Витус познакомился с Суконенко, веселая компания, оставив у железного шлагбаума «рафик» зашла на пасеку. Это были работники Главной городской ТЭС.

- Эй, пасечник, ставь медовуху на стол!
- Нет медовухи, ребята. Пасека совхозная, запрещено.

- Что ж ты, вождь краснокожих, - это они на мой здоровый цвет лица говорят, - такой …, но бедный. Ничего, «малыш», у нас все с собой! Будем пить шампанское! Накрывай на стол.

Но, обошлись и чаем с медом, съели кучу домашних заготовок...

9 марта Витус возвращался на электричке из города.
На небе звездная пыль глубокой ночи, когда он садился в вагон с ледяного перрона под акведуком железнодорожного вокзала Владивостока.

Прислонившись к темному стеклу, провалился в вязкий сон, разморило – под деревянным сиденьем печь изрыгала жар в пространство пустого вагона.

Проснулся, когда за стеклом движущейся электрички, замедляющей ход, с длинной насыпи колеи в предрассветной мгле внизу на прибрежной равнине промелькнул забор...

Настал рассвет. Доминик очнулся за полчаса до восхода. Даже сейчас, несмотря на плен, его волновала тишина, которая воцаряет в такие минуты. Мать-природа как-будто встает на колени, склоняет голову и протягивает руки в сторону прихода Властелина мира. Молчат птицы, и ветер, затихнув, не шевелит ветвей деревьев. Тьма еще ощутима, ее можно потрогать, кажется, что нет надежды ни на что. Но мгновение..., и в душе вновь раздаются звуки невидимого оркестра: небо на востоке светлеет, отделяясь от...

Молодость берет свое: утро, солнце, поздняя весна - почти лето, в воздухе носится пьянящий аромат первых цветов, солнечные лучи ласково манят на озеро. Юноша послушался зова приближающегося лета, босиком выбежал на озеро, быстро разделся и нырнул с крутого берега, испугав стаю деловых уток. Пока Ормунзд плескался, нырял и наслаждался прохладой воды, на берегу что-то изменилось. Почувствовав внутренним чутьем чье-то присутствие, он обернулся к берегу. Там стояла молодая девушка. Леонка...

Вресторане они сидели друг напротив друга и молчали. Она топила свой взгляд в кроваво-красном от вина бокале, он спокойно сканировал её своими глазами.

- Это жестоко… - прошептала она.
- Я так не думаю. – сухо ответил он и допил своё белое вино.

Она заплакала, а на его лице появилась легкая улыбка.

- Счет! – приказал он и снова посмотрел на неё. Она поднесла свой палец к маленькой свечке. Пламя, точно ребенок, почувствовав теплоту её руки, стало тянуться к ней, танцуя своим тельцем...

1. Начало и (быть может) конец

...И дверь захлопнулась. Со скрипом (навевающим воспоминания об утраченном времени), а вслед за скрипом грозный собственно щелчек (и теперь она закрыта). И все... Теперь ты по другую сторону, а я здесь. Никогда нельзя быть уверенной, что происходит по другую сторону двери-ширмы между мирами, когда она закрыта. Возможно, там все вещи начинают вести себя безобразно-игриво и покидают места, которые занимают неподвижно веками; возможно, все законы природы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Часы вам оказалось не достаточно.