Без названия

Коллекция публикаций по теме Без названия.

Пробный роман

Название пришло в голову вчера. После пробуждения. Наверно во сне было что-то хорошее, стоящее. В реальности тоже бывает, но редко. Роман на грани двух миров, пожалуй, вынесет меня на волне туда, куда надо. Психоанализ так сказать. Ха-ха-ха-ха! Как меня зовут? Придумаю. В искусстве это важно. Что-нибудь загадочно-прозрачное. Эльф, например, из сказки про наивно-мудрые миры. Эюм Алим Неом.

Стул из красного дерева появился на свет в Шанхае в мастерской Ван-ю-шана весной, в канун китайского Нового года, на улицах трещали и взрывались фейверки. Это были времена, когда Европа проламывала залпами канонерок глиняные стены китайских городов, будила тысячелетнюю Поднебесную от самолюбования, помогала китайцам избавляться от манжурских косичек и многочисленного чиновничьего аппарата. Молодые задорные ребята: англичане, немцы, американцы скорострельными винтовками внушали, что нужно Европе...

Мой мир и мое окружение меня смертельно утомили, и я, собравшись побывать на Курилах, попал на Гавайи. Когда тебе предлагает сотрудница Аэрофлота, на Фрунзенской набережной, высунувшись из окошечка кассы, вместо билета за тысячу долларов билет в Штаты за двести баксов, туда-обратно, при всем твоем русском сумасбродстве, выберешь причудливое направление, тем более давно лежало без движения приглашение в Сиэтл, от «Майкрософт».

Разбитая, утомленная душа требовала поворота жизни, ее словно...

Предчувствие рассвета. Тяжесть ночи как будто позади. Но в голове еще смутные воспоминания необратимого прошлого. Душевная боль неистребима.

Мысли столь болезненны, что их ощущение почти физическое. Лучи солнца уже в твоем окне: снова день и снова огромное число бессмысленных дел и ненужных встреч, разговоров ни о чем. Единственное спасение – мечты о новом забытьи.

Ну разве такое возможно? Чувство невосполнимой потери даже спустя такой большой отрезок времени. Это более чем странно, это...

Волхвы не боятся могучих владык,
И княжеский дар им не нужен,
Правдив и свободен их вещий язык,
И с волей небесною дружен.

Лицемерие и яблочный пирог

Ричард Перл разговаривал с истинно нео-имперской надменностью. Пентагонский Принц Темноты отчитал Мистера Бликс, как колониального подданного. А также совершенно чётко проинструктировал его по вопросу почему вторжение в Ирак было оправданным, даже если там не было найдено оружие массового уничтожения.

Это было в субботу, и Белом Доме...

...Закат говорил о том, что некий человек... когда-то... подарил Солнцу "Огонь"... и Огонь Тайны, что наполняет все сейчас, диктуя смысл жизни...

Однажды... этот день длился всю жизнь... Он давал вспомнить и воспроизвести то, что уже было прожито... За этой гранью стояла Тишина... Она давала видеть Безмолвие... Во всем этом звучала истинная жизнь Слова... Это мысль. Она воспроизводила многое, ушедшее из этой жизни... И сколько надо было сделать, чтобы дойти до начала нового "Вдоха", до начала...

Я был загнан в этот магазин жарой. Это была антикварная лавка, если верить названию над входом. Там не было блестящих прекрасно сохранившихся старинных вещиц, скорее рухлядь... то, что остается после умерших небогатых стариков - вещи посолиднее разобрали кредиторы и родственники, а вот остальное должно было отправиться на свалку. Может и отправилось... кто знает. Посуда начала пластиковой эпохи с несмываемой пылью, мебель которую нельзя уже отремонтировать а только сжечь, хлам. На стенах...

Однажды утром Бахауддин Накшбанди пришёл на бухарский базар с длинным шестом в руках. Он начал кричать хриплым голосом, пока не собралась толпа, поражённая подобным поведением человека такой репутации и достоинства. Когда собрались сотни людей, недоумевающих, что им думать или делать, Бахауддин поднял свой шест и принялся переворачивать лотки с товаром, и скоро он был окружён грудами овощей и фруктов.

Эмир Бухары послал нарочного к дому Бахауддина, прося его немедленно явиться во дворец и...

Я работал тогда в котельной поселка, что в панельном микрорайоне под названием «Бам», за громадиной «Либерти». Кузменко был моим сменщиком, и привел этого парня зачем-то ко мне. Он сказал, что это егерь из заповедника, с любопытством послушал начало разговора, но быстро ушел к столику за котлами, где работяги наши рубились в домино и пили «Агдам».

В котельной было прохладно, шли летние работы, а во дворе, где большая куча угля с бульдозером, залезшим наверх, жара и пыль.

Парень был...

Под сонными липами у Московского вокзала, ныне этот сквер и обступающие его ветхие дома снесены под какую-то застройку, было уютно. Запыхавшегося Николая я не сразу заметил:

- Еле тебя нашел, - отдуваясь, выпалил он и продолжил, - хочешь заработать?

- Интересно как? – не придавая вопросу серьезности, спросил я.

- Там, - Николай повел рукой в сторону вокзала, - ждет чеченец. Он людей подряжает на месяц в строительную бригаду. Заработок обалденный обещает! Я в Караганде столько едва за...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Без названия вам оказалось не достаточно.