Берег реки

Коллекция публикаций по теме Берег реки.

Таким образом, мы довольно быстро восстановили равновесие своего психического состояния и на день Нептуна пошли на основной пляж, который празднично гудел под особенно ярким солнцем. К берегу подошло несколько военных катеров, разукрашенных гирляндами флажков, а матросы были похожи на белых чаек в отбеленной и наутюженной парадной форме. Нептун с кудлатой головой и трезубцем смотрелся очень реально: на фоне моря и скал, можно было подумать, что мы находимся в сказке. Дети были в восторге от...

Некий интеллектуал, ученый с вышколенным умом, приехал однажды в одно селение. Ему хотелось, в виде упражнения и развлечения, узнать, насколько различными могут быть мнения жителей этой местности об одном и том же предмете.

Войдя в караван-сарай, он спросил сидевших там людей, кто в их селении самый правдивый человек и кто самый отпетый лжец. Все единодушно признали самым большим лжецом селянина Казаба, а самым правдивым человеком Растгу. Ученый посетил того и другого, каждому из них задавая...

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Кролы – это маленькие, забавные существа, и, совсем, даже, не кролики. Почти человечки. А может и, совсем, не человечки. Решайте сами.

Но, главное, дружные они! Слов никаких не подобрать – вот какие дружные. Впрочем, какими и должны быть все порядочные кролы.

Плюхи – это тоже маленькие человечки, совершенно особенные, ни на кого непохожие. Только на плюхов.

Сами по себе были они разные: толстенькие, пухленькие, тонкие, румяные и не очень. Зато все на коротеньких ножках...

Мое Рождество – это стеклянный шарик, внутри которого либо домик, либо фигурка ангела, либо еще что-то... Его встряхнешь, и он оживает: кружатся снежинки, и, кажется, весь мирок внутри него становится настоящим. И становится хорошо. И улыбаешься. Внутри моего шарика – Русалочка. Когда-то давным-давно купленный в каком-то магазинчике Копенгагена стеклянный шарик...

- Каждая русалочка должна побывать наверху! – категорично продолжал Большой Королевский Краб.

Да, именно так – Большой...

На сыпучем взгорке внутри подковы села сумерничают две фигуры. Вечерняя синь сворачивается, густеет, запекается чернотой, и трудно отличить, кто из двух девушка, а кто - плечистый парень. За первой звездой вызрела вторая, третья, и потянуло сыростью. Девушка недовольно поводит плечами, словно отгоняет озноб:

- Слышь, Дань, похолодало. Тебе тоже небось зябко?
Он снял с себя пиджак и надел на нее. Она была очень смешная в этом одеянии, из рукавов виднелись только кончики пальцев, она высоко...

Вероятно, я представляю собой странное зрелище, будучи привязан к иллюзорному миру реальными нитями.

* * *
Ну как мне тебе объяснить, что пока мы не договоримся, мы не можем ни о чем договариваться!

* * *
В сердце человеческой любви всегда таится печаль - и этим она отличается от Божественной.

* * *
... и пока я о тебе помню - прощай, просветление!

* * *
Расставаясь с человеком, черт обязательно лягнет его напоследок.

* * *
Я могу, конечно, о тебе и вовсе не думать - но...

Когда всесильный Магадэва из ничего создал прекрасный мир, он спустился на землю, чтобы полюбоваться делом рук своих. В тени густых лиан, на ложе из цветов, он увидел человека, который ласкал свою прекрасную подругу, — спросил его:

— Доволен ты тем, что я создал для твоего счастья? Лазурью неба и блеском моря, бледными лилиями и яркими розами, и тихим благоуханным ветерком, который веет ароматом цветов и, как опахало, тихо колышет над тобою стройные пальмы в то время, как ты отдаёшься...

Быль или небыль, донесенная до нас кристаллом, произошла лет сто тому вперед. Началась она с посадки корабля Микаэла Грина, искавшего разумную жизнь у желто-зеленой звезды Альфа Центавра на планету, которой безраздельно владел Океан. Разведчики между собой так и называли ее – Морская.

Хрупкая Мари – второй пилот, штурман и жена Микаэла сопровождала мужа в его странствиях по космосу едва ли не со дня свадьбы. И Мари нуждалась в передышке.

Желтая полоска берега единственного острова...

Её старое тело практически не слушалось её, но она упорно подымалась вверх по склону упрямого холма. Клюка, вонзаясь в мягкую землю, добавляла немного уверенности её старческим шагам. Морщинистое лицо не выражало чувств, бабушка Мария, просто возвращалась домой.

Ветер ударил в лицо, вырвавшись из-за холма, глаза старой ведьмы привыкли к ветру и морозу. Она остановилась и посмотрела вниз обратно на реку, которую упрямо поглощали сумерки холодного ноябрьского вечера.

- Простое время...

Я проснулась первая. Еще все спят.... спит мой сынок (я подошла, накрыла его по-теплей одеялом), спит Света, спит Нюнька. Ночью ей было полохо... перегрелась на солнышке.... В доме тихо. Пусть все спят..

Червертый день у меня бессоница. Не могу уснуть. Пью снотворное - помогает слабо. Нервы... Меня спросили недавно: "Тебя что обидел кто?"... Что ответить? Нет, не обидели. Хуже. Бессоница.

На улице ТАКОЕ солнце...Я встала на рассвете, оно было у гор и еле-еле пробивалось через облака...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Берег реки вам оказалось не достаточно.