Белый шёлк

Коллекция публикаций по теме Белый шёлк.

Оглушительный рев оркестра и веселые выкрики танцующих остались позади.

Джулиана Скеффингтон сбежала по широкой лестнице ярко освещенного загородного дома, где не меньше шестисот дам и кавалеров, представителей высшего общества, веселились на костюмированном балу.

Английский парк, раскинувшийся перед домом, весь был полон волшебными огнями факелов, бросающих призрачные, дрожащие отсветы на деревья, и запружен веселой, причудливо разодетой толпой гостей, среди которых тут и там мелькали...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Мак так взбесился, что был готов ее убить. Но Марис это нисколько не волновало. Она была не менее зла. В ней горела ярость. Она едва удержалась от того, чтобы не наброситься на Джоан Стоничер, и только понимание того, что Фурор нуждался в помощи, заставило ее сохранять самообладание.

Лес кишел людьми: сновали медики, представители шерифа, патрульные полицейские, любопытные и даже несколько репортеров. Хотя Фурор привык к толпе, но прежде в него никогда не стреляли, поэтому шок и боль сделали...

Этих детей называли Белки, не потому что они были быстрыми и очень ловкими, а потому что они излучали белый свет. Эти малыши рождались очень редко.

Если все энергетические центры, чакры работали в ладу между собой, мог возникнуть белый свет, когда все частоты спектра сливаются воедино.

Из таких детей могли вырасти святые люди, а могли и не вырасти. Чаще получалось не вырасти. Внутри Белок переливалась радуга. Они могли адекватно отреагировать на любое воздействие внешнего мира, при этом...

Я возвращался из командировки. Городок, куда забросила меня судьба, был маленький. Улицы кривые, и, прилипшие к ним дома, как бы насмехались над прохожими.

Настроение было плохое...
Постоянно лили дожди.

В день отъезда, за несколько часов до отправления поезда, я поехал на вокзал. Оставаться в гостинице не хотелось.

Побродив по перрону, посмотрев на отъезжающих, я несколько развеялся. Захотелось есть.

На глаза попалась вывеска: «Ресторан». Под громким названием скрывалась комната...

_ КРЫМ?!!.. ОН чудом явился пред сознанием моим, — в закрытом спец. авиа-Гарнизоне, — после морозной, в Уфе, военной учебки, где была получена мною военная профессия механика по связному и навигационному радиооборудованию самолетов ...

тяжелой Авиации. На поле аэродромном (в Крыму, значит): бомбардировщики ИЛ-28 и Ту-16!.. Живые — настоящие! …стояли, и меня ожидая, быть может.

_ Не скромно бы такое было, с моей стороны: намекать командованию авиаэскадрильи о моих технических способностях...

На угол козырька крыльца сел филин, и только было раскрыл клюв, что бы ухнуть, как получил оплеуху грязной половой тряпкой.

-А ну пошел отсюда! – старая кухарка Марфа гневно крикнула вслед улетающей птице.

-Ах, что же вы так его прогнали, - не сдерживая улыбки, спросил молодой белокурый юноша, стоявший рядом, - чем он заслужил ваш гнев?

-Как? Разве не знаете что еже ли филин ухнет на крыше дома, то быть беде. Вот месяц назад ухал так вон там, - последние слова кухарка говорила, сильно...

Человек, в процессе осмысления Реальности,
Растению подобен:
в памяти живые наши Корни;
…настоящее, — весомый ствол Сознания!
Которое, — широкие иль слабые,
но ветви держит…
Листья иль хвоя сознания,.. —
в пространстве Будущего!..
…там, Весною: почки и побеги, и цветы…
ОНИ, — живое Чувство Ожидания…
Безмолвно или в крике,.. —
в состояния иные МЫ. В движении…
Но после исполнения желания
хвоя и листья …опадают.
Что? Память, — средство плагиата?!.. *
…мол, воруешь ты из Прошлого...

Посмотрев в дуло пистолета, он увидел нечищеный ствол, вяло, будто нехотя, подумал: «Совсем распустился, мерзавец...».

Потом, положив его на стол, медленными шагами, будто подкрадываясь, подошёл к кровати и застыл, прислушиваясь к чему-то. С улицы доносились крики людей, ржание лошадей и странные, непривычные звуки.

Лёг. Кровать под тяжестью тела застонала, как будто умоляя, не ложиться на неё. Вздохнув, уставился на стену.

Кровать стояла напротив окна, и сев на неё, можно было...

РЕКА ВИНОМ СТРУИЛАСЬ под нашими крыльями, – темным июньским вином Висконсина. Ее глубокий пурпур перетекал из одного конца долины в другой и возвращался обратно. Дорога перепрыгивала через нее раз, другой, затем еще раз, словно отважный мячик, тянущий за собой бетонную нить.

По мере того, как мы летели, вдоль этой нити возникали поселки цвета здешней молодой травы в конце весны, с деревьями, выкупанными в чистом ветре. Все это, было узорчатой тканью начинающегося лета, а для нас – тканью...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Белый шёлк вам оказалось не достаточно.