Создавать

Красивые стихи про Создавать на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Какие стихи вы предпочитаете?

Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.
Стихи в Telegram

Разложив на элементы, сложить не удалось, ока-
залось, много лишних деталей, а он говорил, ви-
новата валя, её чувственные образы, разрушив-
шиеся об элементы действительности, (нейроф-
изиология не поможет), (одно хорошо мысль тре-
вожит), иллюзии создавали реальность, а реаль-
ность иллюзии, так и жили в ожидании профузии,
прорыва, хотели, упорядочить пространство, ок-
азалось мнимо убранство, множество функций
рассосалось, одна змея извивалось, старалось,
укусить себя за хвост...

Собирал понятия, определял их основу или они
его, ассоциативные сети, набрасывал, структури-
ровал, предметы, объекты действительности, в-
ыворачивал наизнанку, зеркалил, отражал, мно-
жил, одновременно всю жизнь итожил, отдалял
и приближал взором, вращал вокруг оси, подни-
мал над плоскостью, плющил и наполнял объём-
ом, особым приёмом, выводил в другие измере-
ния, окутывал, темнеменее мнимым временем,
перпендикулярное основному, обращал, к иному,
к другой точке зрения, создавал...

А он говорил, что для эволюции, ценность каж-
дой личности, неоспорима, даже если она не
реальна и очень даже мнима, а мера давала у-
дар, (разрывала пространство, на части и числа,
дробила, стирала его в порошок, видно не оче-
нь, она, его и любила, или делала вид, казалась
или просто, смеялось в лицо, над ним, (над про-
странством, она, мера), издевалась. А собствен-
но, что тут плохого? Принципа неопределённости
«скок», небылицы, частицы, никто, не мог опреде-
лить сразу, её...

Музыка - муза и искусство.
Вдохновение, что дано нам Богом.
Искусство, что дано нам свыше
Мы в праве развивать творенье Бога,
Сопровождая мелодичность песней.
Все, что в мире происходит
Чудотворно и прекрасно.
Звуки в безмолвной тишине
Рождают музыку,
Что волнует и радует нас, вызывает трепет в душе
То, радуя сердце, то, огорчая его.
Заставляет грустить нас и даже немножко всплакнуть.
Звуки мелодий прекрасных чаруют своей красотой,
Окутав негой звенящей.
Звуки, что нас...

Наш царь, он просто молодец,
Правдивый, строгий наш отец!
Любимый всеми и родной,
Он самый умный, дорогой!

Всё знает царь и всё умеет,
Во всех вопросах разумеет.
Он в словоблудии мастак,
Попробуй сделать что не так.

Царь всё, что нужно, объяснит.
Всех нерадивых вразумит,
Врагов своих закажет,
Бандитов, жуликов накажет!

Царь ошибается у нас?
Пусть скажет кто-нибудь из вас!
Во всех любых делах он дока,
Что остальные? Нет в них прока!

И нет ему совсем замены,
Тем более...

На стволе дерева/на столешнице стола, как на те-
ле вырезал узоры/рисунки, тату, шарами /шрама-
ми покрывал, создавал зазоры, промежутки, зал-
ивал/заполнял кровью/гноем, уроем, мухи кружи
ли, (на зловоние, все слетались и опарыши, здесь
проявлялись/копошились), (выедали и чистили ра
ны, мастера настенной резьбы/росписи и боли).
- Чьей?
- Его роли? Колорит, звука пляс, крика тушь/тишь,
ну чего ты молчишь?
Создавал свой язык, настоял/не стоял на посту, (он,
орех, кожура, сердцевина...

Отделял модальность зримого, от невидимого
в данный момент, не хватало, шифров, (кадр-
ов?), кодов, поэтому оставлял место, для сле-
дующих «родов», откровений, надеялся полу-
чить их,...............накопив знания, (стих)...........
силы мысли, восприятия образа, кисли, пока,
созревали, всему своё время, так они, наверн-
яка считали, открывал (расслаблял и концент-
рировал «свой разум», ......., внимание), стру-
ктурировал и разобщал,(«придыхания») рвал
в клочья, соединял, в монолит...

Соединял, разобщал реальности, путал, менял
местами, ну это так между нами, модальности
представлял, или они их, вот и получился стих,
(интериоризация чувств, или ими создавал стру-
ктуру, сеть, в целом и по частям, именно свою
дуру, (обусловленное приближение к истине,
отведал, испробовал, плод познания, греха
грех, созидал «мозг» свой орех, воспринимал,
идентифицировал, осмыслял, строил иллюзии
и погружал, из сознания в подсознание, и обр-
атно, насыщал ассоциативными связями...

Я и говорил, что сумма всех знаний
не смогла описать всю систему, выводил
теорему, заклинаний строчки, уходил
от ответа, ставил точки, (делал вид, что
что-то знает), перемещался в пространстве
и времени, в инете, создавал фейки,
ну вы и индейки, не смогли отличить
истинный обман, (при помощи которого
создавал «вибрацию» нейронов)
генерирующих правду протонов...

Ощущение воспринимало, мышление создавало па-
мять, доминирование переходило вброд, подключ-
ался эмоций хоровод, концентрируя внимания, па-
раллель, а ты словно лель, воображаешь, на дудоч-
ке, на своей играешь, интуиции посыл, рождал зна-
ния, насыщал мир, ими, создавал психологическую
ось, (психологического времени) (из накопленного
опыта), рождающихся мыслей, представляя, констр-
уируя чего ещё нет, не познать, познавательную сис-
тему, мотивации не подвластны суду, кому что дано...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Создавать вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты