А он говорил, что для эволюции, ценность каж-
дой личности, неоспорима, даже если она не
реальна и очень даже мнима, а мера давала у-
дар, (разрывала пространство, на части и числа,
дробила, стирала его в порошок, видно не оче-
нь, она, его и любила, или делала вид, казалась
или просто, смеялось в лицо, над ним, (над про-
странством, она, мера), издевалась. А собствен-
но, что тут плохого? Принципа неопределённости
«скок», небылицы, частицы, никто, не мог опреде-
лить сразу, её место и её скорость, вот такая она.
«Заразу», не могли остановить? Не поддавалась,
«двойному» исчислению. Что тогда говорить, от-
носительно пространства, пению слов на выдохе,
(рифм коврижки, на чёрный день и тебе, помин-
альные, брат пышки). Удар создавал волну, слов-
но говорил, всё едино, все мы, всё равно, пойд-
ём ко дну. Зачем, ты, луну, прибавлял и солнце,
(нанизывая «доски судьбы», на нить времени, с-
ловно бусины собирал в бусы),(создавал ожере-
лья «усы»)...., открывал, оконце, образа ставень,
вот он, такой, (образ), пространства всего, (наше-
го), баловень. Не имеющий начала? Смертен ме-
рин? Как мера? А мера как меч, отсекающий гол-
ову твою, с твоих плеч.
дой личности, неоспорима, даже если она не
реальна и очень даже мнима, а мера давала у-
дар, (разрывала пространство, на части и числа,
дробила, стирала его в порошок, видно не оче-
нь, она, его и любила, или делала вид, казалась
или просто, смеялось в лицо, над ним, (над про-
странством, она, мера), издевалась. А собствен-
но, что тут плохого? Принципа неопределённости
«скок», небылицы, частицы, никто, не мог опреде-
лить сразу, её место и её скорость, вот такая она.
«Заразу», не могли остановить? Не поддавалась,
«двойному» исчислению. Что тогда говорить, от-
носительно пространства, пению слов на выдохе,
(рифм коврижки, на чёрный день и тебе, помин-
альные, брат пышки). Удар создавал волну, слов-
но говорил, всё едино, все мы, всё равно, пойд-
ём ко дну. Зачем, ты, луну, прибавлял и солнце,
(нанизывая «доски судьбы», на нить времени, с-
ловно бусины собирал в бусы),(создавал ожере-
лья «усы»)...., открывал, оконце, образа ставень,
вот он, такой, (образ), пространства всего, (наше-
го), баловень. Не имеющий начала? Смертен ме-
рин? Как мера? А мера как меч, отсекающий гол-
ову твою, с твоих плеч.
Обсуждения Жизни подражающей искусству