Все рецензии на стихи

Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.

витает вокруг этого текста.
Простой ритм, простое содержание любовного рассуждения.

К метрическим недостаткам следует отнести произвольное использование то мужских, ударных (например, в начальных 14 строках), то женских, безударных окончаний (например, в 15, 18, 20 строках).

Вольно автор обращается также с рифмами: то они есть, то их нет.
Неоправданно много также повторений:

вновь-любовь-кровь-вновь...
грёз-всерьёз-грёз-слёз...

Сами рифмы при этом вянут от усиленного приедания.
К тому же это свидетельствует о бедности словаря и образности автора.

Искренне,

Любовь! Любовь! Эта тема не одно ещё сердце заставит биться с волнением.
По существу; У Вас замечательный стиль написания 1) слога 2) сути, мысли в целом всего
произведения.
P.S. Удачи Вам Роман, думаю ваша девушка с Вами будет счастлива.

Надеюсь, Вашей Даме было приятно получить подобную открытку.
Удачи......С улыбкой.............Счастья Вам!

Спасибо, Александр!
Увы, Ваш путь только Ваш ,и никто Вам его не укажет.....
Удачи....С теплом........

отлично!!!мне понравилось...спасибо...

просто класс!!!
поздравляю...

очень хорошо и Вы наврисовали...
с теплом...

отличное посвящение...
удачи...

Неторопливая ритмика 5-стопного анапеста вполне соотвествует теме - смысловому и чувственному наполнению этого текста.

Однако некоторые строки построены довольно тяжело.

"А в душе расцветает моей новой песни куплет" - здесь "моей" воспринимается неоднозначно: то ли в душе моей, то ли песни моей.

"В унисоне звучит с ним, сливаясь, волшебный дутар" - аналогично "с ним" : то ли звучит, то ли сливается.

"Но, зато, и в морозы на сердце храню я пожар" - этот пожар весьма неожидан: пожар чего?, какой?

"торжество божества вдохновенья" - подряд три существительных..

"друг для друга нужны" - не правильнее ли "друг другу"?

"хитрою, умною и изворотливой" - эти "ою" кажутся искусственными, лишь для выдерживания размера.

Если "руках моих", то "я взываю". Или "в руках наших"...

"Отгоревшей любви, отболевшей души пустоцвет" - пустоцвет очень однозначен и снижает уровень любви и боль души, делая их как бы напрасными, ненужными.

Искренне,

названием нечто Блоковсое..

Небрежность с рифмами, на которую я указывал в другой рецензии, здесь сохраняется.

А теперь просто начнём читать.

"Проходмм мимо" - удвоенная "м" снижает благозвучность.

"Ногою наступая на асфпальт" - а чем ещё можно наступать?

"превращённая в базальт" - базальт, это символ твёрдости, но ведь чуть ниже написано "лежала.. тихо замерзая"!

"Быть может, роза здесь не виновата" - в чём? в том, что ЛГ не смог сохранить любовь? А чего это вдруг роза должна быть виноватой? Она где-то выше в тексте участвовала в потере любви?

"И муза, посетившая когда-то" - кого посетила муза? Если ЛГ, то как она могла при этом что-то навеять кому-то другому?

"А вместе с ней, любовь моя лежала" - если здесь замерзающая роза выступает аллегорией погибающей любви, то не надо класть эту любовь рядом с розой.

Искренне,