Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
что не всё, написанное "в столбик", является поэзией. Прошу не обижаться автора.
Дело в том, что обычно поэзией считается то, что наглядно обладает некоторыми признаками: ритмизованный текст, различные фрагменты которого ритмически повторяются или "интерферируют", т.е. определённым образом перекликаются друг с другом, Ритмика может быть тонической, т.е. основанной на ударности и длительности слогов, может быть фонетической, которая чаще всего сводится к рифмам, но более общо - основана на звуковых рядах, гармонирующих или диссонирующих друг с другом.
Ничего этого в рецензируемом тексте нет, во всяком случае, нет в достаточной мере.
Однако есть поэтические произведения, в которых отсутствуют два описанных "параметра-признака", но которые обладает чем-то логически необъяснимым, однако чувственно настолько захватывающим читателя, что вопроса о поэтичности не возникает, она "сочится" из текста.
Увы, и в этом отношении рецензируемому произведению нечем особо похвастаться..
Этот "жанр" весьма распространён, как в известной поэтической среде, так и в обществе в целом, т.к. независимо от уровня дарования многим хочется подарить своим друзьям/любимым нечто, идущее из души, а душа всякая - в принципе поэтична, даже если не осознаёт этого и не умеет создавать истинно поэтическое.
Так и в этом тексте - непрерывно льётся ритмизованное обращение в однокласснице, в которую ЛГ был гогда-то влюблён. И так, и эдак ЛГ просит у неё прощения - за всё, и этого всего оказывается много, настолько, что текст становится чрезмерно затянутым и вовсе скучным.
Итак, текст более менее ритмизован. С рифмами гораздо хуже. Смысловая наполненность тоже вроде как есть, и даже чрезмерна.
А вот грамматические формы, в которые всё это облечено, и словарь ЛГ начисто лишают текст поэтичности.
"запрятал я душу те чувства" - явная ошибка, но не могу указать точно, где, т.к. возможны варианты.
В разных постелях и проблемы разные.. что значит не те?
"мчался как мерин" - это из области анекдотов.
"скоротать этот срок" - какой же срок?
"душой прижиматься к душе" - душа, она не тело с головой! И т.п.
- видно судьба человека думающего. А думаем мы почти все.. :)
Судя по домашней странице, этот опыт стихосложения - первый. Во всяком случае на данном сетевом ресурсе. Ну а "первый блин".. Но главное - не расстраиваться чрезмерно.
Итак, попытка создания ритмзованного и насыщенного философскими вопросами текста налицо.
Но.. ритмика часто ломается, причём хаотически, т.е. мелодическое упорядочение отсутствует.
Рифмы тоже - то они есть, то куда-то исчезают.
И - надо автору обратить внимание на грамматику... Многовато ляпов, которые сильно снижают уровень текста в целом и отвращают читателя от попыток дочитать, понять..
Нельзя "покрывать в кровь", можно покрывать кровью.
Нельзя бросать "алмазов ... горстей", можно бросать горсти алмазов.
Нельзя "до конца сон взглянуть", можно сон до конца досмотреть.
И т.п.
"Ничуть" пишется вместе.
И последнее - мягкий знак, бич едва ли не половины пишущих:
назвать данное произведение поэтическим, по моему, нельзя. С моей точки зрения, поэзия (в литературе) - это текст, ритмизованный, организованный чувственно, семантически, стиллистически и фонетически.
Если о некоей чувственной организации здесь говорить ещё можно, то в остальном.. Увы.
Как бы не относиться к Богу, разговаривать с ним и передавать его слова таким языком - негоже.
Тема-5. Искренно и вдохновенно! Техника-4. Хромают рифма, ритм, размер. Поработайте над произведением. Не обижайтесь, но чтобы добиться хороших результатов ( при Ваших хороших способностях) требует терпения и знания. Читайте поэтов-классиков. Это будет для Вас основная школа творчества. Всем хочется успехов, но их нужно добиваться. С уважением, Хантер
Онлайн рецензия Мне кажется
Прошу не обижаться автора.
Дело в том, что обычно поэзией считается то, что наглядно обладает некоторыми признаками: ритмизованный текст, различные фрагменты которого ритмически повторяются или "интерферируют", т.е. определённым образом перекликаются друг с другом,
Ритмика может быть тонической, т.е. основанной на ударности и длительности слогов, может быть фонетической, которая чаще всего сводится к рифмам, но более общо - основана на звуковых рядах, гармонирующих или диссонирующих друг с другом.
Ничего этого в рецензируемом тексте нет, во всяком случае, нет в достаточной мере.
Однако есть поэтические произведения, в которых отсутствуют два описанных "параметра-признака", но которые обладает чем-то логически необъяснимым, однако чувственно настолько захватывающим читателя, что вопроса о поэтичности не возникает, она "сочится" из текста.
Увы, и в этом отношении рецензируемому произведению нечем особо похвастаться..
Искренне,
Онлайн рецензия Хозяин, ты дома?
просто класс...
Онлайн рецензия Мария Матерь помоги
и коню и даже маленькой улитке,
поделись улыбкою своей,
и повесь замок на домовой калитке...
поздравляю...
Онлайн рецензия Ты прости
Так и в этом тексте - непрерывно льётся ритмизованное обращение в однокласснице, в которую ЛГ был гогда-то влюблён.
И так, и эдак ЛГ просит у неё прощения - за всё, и этого всего оказывается много, настолько, что текст становится чрезмерно затянутым и вовсе скучным.
Итак, текст более менее ритмизован. С рифмами гораздо хуже.
Смысловая наполненность тоже вроде как есть, и даже чрезмерна.
А вот грамматические формы, в которые всё это облечено, и словарь ЛГ начисто лишают текст поэтичности.
"запрятал я душу те чувства" - явная ошибка, но не могу указать точно, где, т.к. возможны варианты.
В разных постелях и проблемы разные.. что значит не те?
"мчался как мерин" - это из области анекдотов.
"скоротать этот срок" - какой же срок?
"душой прижиматься к душе" - душа, она не тело с головой!
И т.п.
Искренне,
Онлайн рецензия Зачем
Судя по домашней странице, этот опыт стихосложения - первый. Во всяком случае на данном сетевом ресурсе.
Ну а "первый блин".. Но главное - не расстраиваться чрезмерно.
Итак, попытка создания ритмзованного и насыщенного философскими вопросами текста налицо.
Но.. ритмика часто ломается, причём хаотически, т.е. мелодическое упорядочение отсутствует.
Рифмы тоже - то они есть, то куда-то исчезают.
И - надо автору обратить внимание на грамматику... Многовато ляпов, которые сильно снижают уровень текста в целом и отвращают читателя от попыток дочитать, понять..
Нельзя "покрывать в кровь", можно покрывать кровью.
Нельзя бросать "алмазов ... горстей", можно бросать горсти алмазов.
Нельзя "до конца сон взглянуть", можно сон до конца досмотреть.
И т.п.
"Ничуть" пишется вместе.
И последнее - мягкий знак, бич едва ли не половины пишущих:
нам хочет-Ь-ся
все ЭТО снит-Ь-ся
Искренне,
Онлайн рецензия На - двоих
Тут и личные мотивы, тут же и - общественные.. вроде как..
Только надо бы слова правильнее писать:
"алкать", "жаждать"...
Думать на двоих.. - обычно соображают на троих.., т.е. "скольское" получилось речение..
Искренне,
Онлайн рецензия Рядом...
Онлайн рецензия Спросил у парня как-то бог...
С моей точки зрения, поэзия (в литературе) - это текст, ритмизованный, организованный чувственно, семантически, стиллистически и фонетически.
Если о некоей чувственной организации здесь говорить ещё можно, то в остальном.. Увы.
Как бы не относиться к Богу, разговаривать с ним и передавать его слова таким языком - негоже.
Искренне,
Онлайн рецензия Привет
С уважением, Хантер
Онлайн рецензия Самолёт полная версия
вылазиюТ (?)....это круто..........
почему, то (?)............почему-то (!)
http://lib.deport.ru/slovar/ojegov.html