Я грешен, ведь живу не по- людски.
Вот плотью за больной душой сбегая,
В оковах преданной тоски,
На счастье мнимое пеняю.
И крест несу свой в никуда,
Былое растерзав изменой.
Ворвавшись в осень навсегда,
В темницу угодив из плена.
Вот разменял свой дивный дар
На слабости прекрасные порока.
Из искры чувств раздул пожар,
В своем грехе благословенный Богом.
Вот плотью за больной душой сбегая,
В оковах преданной тоски,
На счастье мнимое пеняю.
И крест несу свой в никуда,
Былое растерзав изменой.
Ворвавшись в осень навсегда,
В темницу угодив из плена.
Вот разменял свой дивный дар
На слабости прекрасные порока.
Из искры чувств раздул пожар,
В своем грехе благословенный Богом.
Онлайн рецензия Исповедь
Я совершенно не нашёл в повествовании автора даже намёка на его дивный дар, как и на прекрасные слабости неназванного мне порока. Эту тайну автор тоже решил читателю не доверять.
И уверяю вас, что в мире найдётся ничтожно мало людей, которые сумеют убедить меня в том, что Бог может благословить грех. Каким бы этот грех ни был.
Плюс к этому – шестистопный ямб (в первых двух строках первой строфы) вдруг сменился пятистопным, чтобы в третьей строфе снова появиться, но только в нечётных строках. Это небрежение к стихотворному размеру, не вызванное никакими другими причинами, кроме самого небрежения, и к автору вызывает то же чувство.
Произведение не вызывает никаких эмоций, кроме скуки, т. к. мысль автора уловить не удалось, и читателя не затронули ни неназванные грехи героя, ни пожар, раздутый из искр неведомых читателю чувств, ни плен, заменённый темницей.
Остаётся надеяться, что автор сам понял, о чём писал.
С уважением, Лемур.