Задача Природы
 Интересные новости и статьи по теме Задача Природы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала. 
   Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
 
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
 Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Для чего я существую?
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос? 
 
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
 
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
 
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
 
М. Лайтман...
 М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
На стыке Каббалы и земных наук
Содержание:
Поиск универсального Закона
 
Материальна ли мысль
 
Может ли нееврей заниматься Каббалой
 
Желания познания – самые высокие
 
Ощущает ли каббалист боль
 
Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...
 Поиск универсального Закона
Материальна ли мысль
Может ли нееврей заниматься Каббалой
Желания познания – самые высокие
Ощущает ли каббалист боль
Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...
Механизм биологических часов
Наблюдения ученых показали, что ритмические процессы в живых организмах имеют много общих черт. Это обстоятельство навело на мысль о том, что в основе всех процессов лежит единый внутриклеточный механизм часов. Он управляет всеми биологическими часами, присутствующими как в простых одноклеточных, так и в сложных высокоорганизованных живых организмах.
 
Живому организму необходимо измерять промежутки времени самой различной продолжительности и для разных целей. Так, каждое измерение скорости...
 Живому организму необходимо измерять промежутки времени самой различной продолжительности и для разных целей. Так, каждое измерение скорости...
Проявления биологических часов
Один из крупнейших ученых в области изучения биологических часов, американский биолог Ю. Ашофф, отмечал, что в организме человека нет ни одного органа и ни одной функции, которые не обнаруживали бы суточной ритмичности.
 
Измеряется ли число делящихся клеток в той или иной ткани, объем выделяемой мочи, реакция на лекарство или точность и скорость решения арифметических задач - человек обычно обнаруживает, что максимальное значение соответствует одному времени суток, а минимальное - другому...
 Измеряется ли число делящихся клеток в той или иной ткани, объем выделяемой мочи, реакция на лекарство или точность и скорость решения арифметических задач - человек обычно обнаруживает, что максимальное значение соответствует одному времени суток, а минимальное - другому...
Бермудский треугольник тайна
Ни на одной карте мира Вы не найдете этого места, нет и линий, четко ограничивающих его. Бермудский треугольник – одно из самых таинственных мест на планете, где по заверениям сотен очевидцев происходят необъяснимые явления.
 
Природные аномалии, исчезновение кораблей и самолетов, потеря памяти у людей, происходящие безо всякого логического объяснения, наводят страх на путешественников и с каждым годом привлекают все новых и новых исследователей феномена.
 
Впервые термин «Бермудский...
 Природные аномалии, исчезновение кораблей и самолетов, потеря памяти у людей, происходящие безо всякого логического объяснения, наводят страх на путешественников и с каждым годом привлекают все новых и новых исследователей феномена.
Впервые термин «Бермудский...
Фиолетовое пламя
Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души
Предисловие
Однажды, когда я была на радио-шоу в Атланте, один ясновидец сказал: "В вашей ауре много фиолетового света". Так случалось со мной много раз, начиная с 1961 года, когда я впервые начала работать с фиолетовым пламенем.
 
И не только экстрасенсы замечали этот фиолетовый свет. Индийские йоги и буддистские монахи смотрели на моего покойного мужа Марка, на меня и спрашивали, откуда в наших аурах "столько фиолетового".
 
Конечно...
 Предисловие
Однажды, когда я была на радио-шоу в Атланте, один ясновидец сказал: "В вашей ауре много фиолетового света". Так случалось со мной много раз, начиная с 1961 года, когда я впервые начала работать с фиолетовым пламенем.
И не только экстрасенсы замечали этот фиолетовый свет. Индийские йоги и буддистские монахи смотрели на моего покойного мужа Марка, на меня и спрашивали, откуда в наших аурах "столько фиолетового".
Конечно...
Семь школьных предметов
Американский педагог и писатель Джон Гатто обличает пороки системы обязательного государственного школьного образования, критикует ее базовые постулаты. По мнению автора, экспансия школы лишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни.
 
Зовите меня, пожалуйста, мистер Гатто. Двадцать шесть лет назад, за неимением ничего лучшего, я пошел работать учителем в школу. В моем дипломе написано, что я являюсь преподавателем английского языка и...
 Зовите меня, пожалуйста, мистер Гатто. Двадцать шесть лет назад, за неимением ничего лучшего, я пошел работать учителем в школу. В моем дипломе написано, что я являюсь преподавателем английского языка и...
Альпийские горки в подмосковье
Итак, позади остались тяготы “освоения целины”: перетаскивание с места на место плит и валунов, составление многокомпонентных субстратов, просеивание и промывание песка. Закончена, наконец, глобальная реконструкция альпинария, определены принципы подбора растений для него в условиях средней полосы России.
 
Удалось увеличить список видов, пригодных для “русских” альпийских горок. Конечно, зная о многообразии природных условий в местах их произрастания, я далек от иллюзии, что уже постиг все...
 Удалось увеличить список видов, пригодных для “русских” альпийских горок. Конечно, зная о многообразии природных условий в местах их произрастания, я далек от иллюзии, что уже постиг все...
Для чего я существую?
Для чего я существую?
 
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
 
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
 
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
 
К. Стриж: А как же вы находите собеседника...
 К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Задача Природы вам оказалось не достаточно.
  [  На главную  |  В раздел Журнал  ]