Задача Природы

Интересные новости и статьи по теме Задача Природы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!

2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...

К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?

М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...

Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.

К. Стриж: А как же вы находите собеседника?

М. Лайтман...

Содержание:
Поиск универсального Закона

Материальна ли мысль

Может ли нееврей заниматься Каббалой

Желания познания – самые высокие

Ощущает ли каббалист боль

Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...

Наблюдения ученых показали, что ритмические процессы в живых организмах имеют много общих черт. Это обстоя­тельство навело на мысль о том, что в основе всех процессов лежит единый внутриклеточный механизм часов. Он управляет всеми биологическими часами, присутствую­щими как в простых одноклеточных, так и в сложных высокоорганизованных живых организмах.

Живому организму необходимо измерять промежутки времени самой различной продолжительности и для раз­ных целей. Так, каждое измерение скорости...

Один из крупнейших ученых в области изучения биологических часов, американский биолог Ю. Ашофф, отмечал, что в организме человека нет ни одного органа и ни одной функции, которые не обнаружи­вали бы суточной ритмичности.

Измеряется ли число деля­щихся клеток в той или иной ткани, объем выделяемой мочи, реакция на лекарство или точность и скорость ре­шения арифметических задач - человек обычно обнару­живает, что максимальное значение соответствует одному времени суток, а минимальное - другому...

Ни на одной карте мира Вы не найдете этого места, нет и линий, четко ограничивающих его. Бермудский треугольник – одно из самых таинственных мест на планете, где по заверениям сотен очевидцев происходят необъяснимые явления.

Природные аномалии, исчезновение кораблей и самолетов, потеря памяти у людей, происходящие безо всякого логического объяснения, наводят страх на путешественников и с каждым годом привлекают все новых и новых исследователей феномена.

Впервые термин «Бермудский...

Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души
Предисловие
Однажды, когда я была на радио-шоу в Атланте, один ясновидец сказал: "В вашей ауре много фиолетового света". Так случалось со мной много раз, начиная с 1961 года, когда я впервые начала работать с фиолетовым пламенем.

И не только экстрасенсы замечали этот фиолетовый свет. Индийские йоги и буддистские монахи смотрели на моего покойного мужа Марка, на меня и спрашивали, откуда в наших аурах "столько фиолетового".

Конечно...

Американский педагог и писатель Джон Гатто обличает пороки системы обязательного государственного школьного образования, критикует ее базовые постулаты. По мнению автора, экспансия школы лишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни.

Зовите меня, пожалуйста, мистер Гатто. Двадцать шесть лет назад, за неимением ничего лучшего, я пошел работать учителем в школу. В моем дипломе написано, что я являюсь преподавателем английского языка и...

Итак, позади остались тяготы “освоения целины”: перетаскивание с места на место плит и валунов, составление многокомпонентных субстратов, просеивание и промывание песка. Закончена, наконец, глобальная реконструкция альпинария, определены принципы подбора растений для него в условиях средней полосы России.

Удалось увеличить список видов, пригодных для “русских” альпийских горок. Конечно, зная о многообразии природных условий в местах их произрастания, я далек от иллюзии, что уже постиг все...

Для чего я существую?

К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?

М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...

Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.

К. Стриж: А как же вы находите собеседника...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Задача Природы вам оказалось не достаточно.