Времен
Интересные новости и статьи по теме Времен из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Солнце
Существуют два вида познания. От частностей к пониманию общей картины мира и от знания общего к детализации частностей. Первое направление определяет неизбежность проб и ошибок, анализ и исправление погрешностей. Этот вариант необходим для развития мышления, совершенствования логики и укрепления разумности в деятельности.
Это эволюционный путь характерный для последовательного развития человека и человечества. Второй вариант исключает ошибочную деятельность в частностях, он необходим на...
Это эволюционный путь характерный для последовательного развития человека и человечества. Второй вариант исключает ошибочную деятельность в частностях, он необходим на...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Музыкальный космизм России
Вершиной музыкального выражения русского космизма является конец XIX – начало ХХ в. На общем фоне слома мировоззренческих парадигм, богоискательства появилась плеяда русских композиторов-космистов, которые своими музыкальными и научно-публицистическими произведениями утверждали идеи музыкального космоса.
Эти идеи высказывались как самими композиторами, так и философами. Так знаменитый эзотерик-космист Г. Гурджиев считал, что мир живет по «законам октав», т.е. «закон октав связывает все...
Эти идеи высказывались как самими композиторами, так и философами. Так знаменитый эзотерик-космист Г. Гурджиев считал, что мир живет по «законам октав», т.е. «закон октав связывает все...
Неоязыческий бунт Третьего Рейха
Исполнилось 70 лет с начала Второй мировой войны. Данное событие подробно анализировалось в различных аспектах. Однако его метафизическая сущность - проанализировала совершенно недостаточно. Эзотерическая сущность Третьего Рейха, как возрождённого могущества древних языческих Богов – абсолютно нераскрыта.
Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им...
Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им...
Данила и добрый край Урал
Давно в горах Урала в расцвете умственных и физических сил жил молодой человек по имени Данила. Он занимался обычным делом молодого возраста, он был пастухом скота. Далеко уходя от родного поселения, делая большие расстояния и вниз горы и вверх.
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
Александр Македонский
Все посвященные, живущие сейчас на Земле, все вы − Наши посланники с Неба!
Не надо вокруг себя рождать сомнение, волнение, тревогу, гнев, выходя из нормы Божественной Этики: Вы с Нами, а Мы − с Вами, чтобы отвечать на ваши непраздные, не для удовлетворения любопытства, но настолько трепетные, нужные вам для позы, для позиции, для грамотного восприятия Мира и самих себя в нем, вопросы.
Только Наши объяснения, разъяснения с полным объемом знаний дадут вам истину, настолько не влекущую за...
Не надо вокруг себя рождать сомнение, волнение, тревогу, гнев, выходя из нормы Божественной Этики: Вы с Нами, а Мы − с Вами, чтобы отвечать на ваши непраздные, не для удовлетворения любопытства, но настолько трепетные, нужные вам для позы, для позиции, для грамотного восприятия Мира и самих себя в нем, вопросы.
Только Наши объяснения, разъяснения с полным объемом знаний дадут вам истину, настолько не влекущую за...
Древнейшая и древняя Добрая Русь
20.11.2003г.
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.
Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.
Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.
Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.
Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Времен вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]