Уровнь
Интересные новости и статьи по теме Уровнь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Откровения людям Нового Века
Если нет совершенствования, то нет и ВЕРЫ!
1. Очень трудно воспринимаются Мои Слова, и люди продолжают свой собственный многовековой путь в НИКУДА и, скорее всего, так и не смогут в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ сделать свой шаг, свой выбор, предопределяющий их собственное будущее!
2. Посмотрите на себя: вы ведь не только не знаете историю формирования вашей расы, а точнее, историю предыдущих рас и, естественно, причины их уничтожения, но вы и современную историю (Я имею в виду ПЕРИОД от принятия...
1. Очень трудно воспринимаются Мои Слова, и люди продолжают свой собственный многовековой путь в НИКУДА и, скорее всего, так и не смогут в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ сделать свой шаг, свой выбор, предопределяющий их собственное будущее!
2. Посмотрите на себя: вы ведь не только не знаете историю формирования вашей расы, а точнее, историю предыдущих рас и, естественно, причины их уничтожения, но вы и современную историю (Я имею в виду ПЕРИОД от принятия...
О спасении
- а "спасать" от чего? И как? Да и вообще, в чём оно, СПАСЕНИЕ? (о котором так много твердят мошенники. Мошенники же всегда там, где есть желающие быть обманутыми. Как только человек пожелает этого, так мошенник - тут как тут).>>
Я понимаю миссию Иисуса так , по-своему понимаю. Её главная составляющая - тонко энергетическая, разрыв астральной завесы. В результате этого («Свершилось», сопровождаемое разрывом полога в храме, именно это и символизирует) невидимое зло стало видимым. До Иисуса...
Я понимаю миссию Иисуса так , по-своему понимаю. Её главная составляющая - тонко энергетическая, разрыв астральной завесы. В результате этого («Свершилось», сопровождаемое разрывом полога в храме, именно это и символизирует) невидимое зло стало видимым. До Иисуса...
О принципе - Подобное к подобному. Слово
Продолжу тему о принципе «Подобное к подобному», как я это понимаю
Начну с того, что вся Иерархия светлых сил – это и есть именно Силы, энергетические потенциалы, готовые к действию по указу, чьёму-либо. Никаких ангелочков с крылышками не существует. Но они (силы) могут проявляться через существ. Например, Вознесённые Владыки Шамбалы. Каждый из них является проводником какой-либо Силы. И, более конкретно, – Иисус–Христос. Почему двойное имя?! Потому-что через Иисуса, воплотившегося в земном...
Начну с того, что вся Иерархия светлых сил – это и есть именно Силы, энергетические потенциалы, готовые к действию по указу, чьёму-либо. Никаких ангелочков с крылышками не существует. Но они (силы) могут проявляться через существ. Например, Вознесённые Владыки Шамбалы. Каждый из них является проводником какой-либо Силы. И, более конкретно, – Иисус–Христос. Почему двойное имя?! Потому-что через Иисуса, воплотившегося в земном...
Управление временем (часть 1) - Мужчина и женщина
Внутренний Мир человека вы можете представить в виде разноцветного шарика, заполненного энергиями и информационными структурами. Внутренний Мир человека обладает удивительным свойством. Он может разделяться на две части.
Это свойство дано Внутреннему Миру Богом. В результате деления образуется Внутренний Мир мужчины и Внутренний Мир женщины.
Внутренний Мир человека не имеет пола. Ибо в этот момент мужское и женское начала слиты. Половые признаки проявляются тогда, когда Внутренний Мир...
Это свойство дано Внутреннему Миру Богом. В результате деления образуется Внутренний Мир мужчины и Внутренний Мир женщины.
Внутренний Мир человека не имеет пола. Ибо в этот момент мужское и женское начала слиты. Половые признаки проявляются тогда, когда Внутренний Мир...
Управление временем (часть 1) - Кванты времени
Квант времени имеет форму кубика. Внутри кубика находится шарик. При определенных условиях шарик может превратиться в цветок. Цветок может превратиться в свет.
Шарик представляет собой пространство, внутри которого сливаются временные потоки, идущие через грани кубика с различных уровней Бытия. Когда потоки сливаются должным образом, шарик превращается в цветок. Дабы ваше личное время было согласовано с временными потоками других личностей и временными потоками других уровней Бытия, цветок...
Шарик представляет собой пространство, внутри которого сливаются временные потоки, идущие через грани кубика с различных уровней Бытия. Когда потоки сливаются должным образом, шарик превращается в цветок. Дабы ваше личное время было согласовано с временными потоками других личностей и временными потоками других уровней Бытия, цветок...
Об астральных проблемах, или Камни на Пути
В последние годы появилось очень большое число людей, стремящихся прорваться в тонкие миры, достигнуть исключительных сенсорных способностей, узнать свои высокие прошлые воплощения, ощутить себя «спасителем человечества» и т. п.
И захотелось мне поделиться своими реальными впечатлениями и выводами по этой теме.
С чего же начать? Попробуем с общих моментов.
Сейчас идёт много всякой информации, которую называют эзотерической. Давайте разберёмся с вопросом – откуда она идёт. Для начала вот...
И захотелось мне поделиться своими реальными впечатлениями и выводами по этой теме.
С чего же начать? Попробуем с общих моментов.
Сейчас идёт много всякой информации, которую называют эзотерической. Давайте разберёмся с вопросом – откуда она идёт. Для начала вот...
Поле игры богов (продолжение)
3.2. «Тёмные Силы».
Игра получилась очень увлекательной и постепенно захватила всех участников, так как стимулами к ней служили не столько информационные «призы», сколько энергетические. Если перевести это на наш человеческий язык, то игра велась на «бюджетные деньги».
По правилам игры энергия любви официально «перечислялась» только корпусу Провидения, имевшего в своём составе игроков третьего уровня, руководителей Малых Вселенных и делегированных ими на игровые поля человеческих духов...
Игра получилась очень увлекательной и постепенно захватила всех участников, так как стимулами к ней служили не столько информационные «призы», сколько энергетические. Если перевести это на наш человеческий язык, то игра велась на «бюджетные деньги».
По правилам игры энергия любви официально «перечислялась» только корпусу Провидения, имевшего в своём составе игроков третьего уровня, руководителей Малых Вселенных и делегированных ими на игровые поля человеческих духов...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Идеальная модель образования (продолжение)
Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уровнь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]