Учиться жить у жизни
Интересные новости и статьи по теме Учиться жить у жизни из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
Об избавлении
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Так говорил Заратустра
Самый безобразный человек
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
Телема как философская основа западной цивилизации
Телемиты – разрушители государства, цивилизованного бизнеса, общества и личности как равноправных сторон социальной системы.
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
Звёздный мир: Формирование личности
Звёздный мир: Формирование личности
Покинув Землю, мы неизбежно осознаем своё интеллектуальное и культурное отставание. Люди начинают учиться с уровня, где они остановились на Земле. В учебный центр приходят только по желанию.
Потому, обучение не тяготит. Можешь делать любые перерывы в учёбе. Ибо там нет ни планов занятий, ни четвертей, семестров. Нужно тебе – пришёл, поучился.
На каких физических принципах работает транспорт и используемые в быту устройства, умение управлять...
Покинув Землю, мы неизбежно осознаем своё интеллектуальное и культурное отставание. Люди начинают учиться с уровня, где они остановились на Земле. В учебный центр приходят только по желанию.
Потому, обучение не тяготит. Можешь делать любые перерывы в учёбе. Ибо там нет ни планов занятий, ни четвертей, семестров. Нужно тебе – пришёл, поучился.
На каких физических принципах работает транспорт и используемые в быту устройства, умение управлять...
Что такое - Думать? А вы этим занимаетесь?
Как сформулировать, что же такое - думать? Я думал об этом, искал ответы и возвращался к формулировками более десятка лет. Как отвечу на этот вопрос сегодня? Наверное, так...
Думать - это останавливать себя в суете мельтешащих мыслей и задавать в первую очередь самому себе важные вопросы.
Например, к самым вроде бы очевидным вещам задавать вопросы: "А почему это так?". По поводу того, во что все верят бездумно, задавать вопросы "Какие основания так думать?" Думать - это реагировать не...
Думать - это останавливать себя в суете мельтешащих мыслей и задавать в первую очередь самому себе важные вопросы.
Например, к самым вроде бы очевидным вещам задавать вопросы: "А почему это так?". По поводу того, во что все верят бездумно, задавать вопросы "Какие основания так думать?" Думать - это реагировать не...
Практики второго уровня реальности
Итак, о практиках второго уровня реальности.
Здесь, наверное, придется начать с определений. Я думаю, что реальность одна, а уровни - это понятие в достаточной степени условное, существующее для того, чтобы мы могли каким-то образом разговаривать и разделять сферы человеческих взаимодействий.
Мне не хотелось бы много рассуждать о том, как работает сознание вообще. Постараемся сегодня ограничиться только рефлексией по поводу человеческого восприятия, то есть посмотреть, как работают...
Здесь, наверное, придется начать с определений. Я думаю, что реальность одна, а уровни - это понятие в достаточной степени условное, существующее для того, чтобы мы могли каким-то образом разговаривать и разделять сферы человеческих взаимодействий.
Мне не хотелось бы много рассуждать о том, как работает сознание вообще. Постараемся сегодня ограничиться только рефлексией по поводу человеческого восприятия, то есть посмотреть, как работают...
О Концептуальности или Как Нас Ловко Дурят
О концептуальности или как нас ловко дурят
Пасет пастух ОЛЕНЕЙ ВОЛЬНЫХ,
Верней, пытается пасти.
И нет средь них вполне довольных,
Но есть средь них и я, и ты…
ЧАСТЬ 1 (АЗЫ ДУРИЛКИ)
Многие ошибочно считают «властью» человека, занимающего определенное положение. Они судят о власти по табличкам на кабинетах: «президент», «министр», «депутат», «мэр», «губернатор», «судья», «директор» и пр. Но ведь каждый такой человек с «биркой» на двери правит не сам по себе, он руководствуется в своей...
Пасет пастух ОЛЕНЕЙ ВОЛЬНЫХ,
Верней, пытается пасти.
И нет средь них вполне довольных,
Но есть средь них и я, и ты…
ЧАСТЬ 1 (АЗЫ ДУРИЛКИ)
Многие ошибочно считают «властью» человека, занимающего определенное положение. Они судят о власти по табличкам на кабинетах: «президент», «министр», «депутат», «мэр», «губернатор», «судья», «директор» и пр. Но ведь каждый такой человек с «биркой» на двери правит не сам по себе, он руководствуется в своей...
Пришло ли время ставить крест на русских?
Уважаемые читатели, хотя никоим образом не хотим считаться националистическим изданием, мы решили поместить эту статью, обращённую к тем, кто беспокоится о культуре русского народа, – ведь социальный уровень включает в себя служение своему роду и народу, и нам нужно как минимум знать свою историю. У аристократов практически всех народов (даже у тех, которые знали, что есть переселение души и что мы рождаемся совсем не обязательно в том же роду или нации, в которых были в предыдущих воплощениях...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Древнейшая и древняя Добрая Русь
20.11.2003г.
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.
Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.
Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.
Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.
Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учиться жить у жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]