Учителя
Интересные новости и статьи по теме Учителя из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Интервью с ламой Оле Нидал
Нидал действительно уникальная личность в истории мирового буддизма. За 33 года он основал от имени своего учителя — его святейшества ХVI Гьялва Кармапы, "короля йогов Тибета", свыше 500 центров медитации школы Карма Кагью — буддизма Алмазного Пути в 46 странах Европы и Азии, Северной и Южной Америки, а также в Австралии и Новой Зеландии.
Дважды в год Оле совершает кругосветные путешествия — рассказывает миру о сути буддизма, как разрешить не только личные проблемы, но даже геополитические...
Дважды в год Оле совершает кругосветные путешествия — рассказывает миру о сути буддизма, как разрешить не только личные проблемы, но даже геополитические...
Образ жизни по Иванову, раджа - йога
Всем хорошо известна биография и главное произведения Учителя «Детка». Поэтому, мне бы больше хотелось рассмотреть само мировоззрение Иванова.
Так сложилось общественное мнение, что Порфирий Корнеевич стал считаться богом моржей.
Без сомнения это так и есть, но, на мой взгляд, это очень поверхностное суждение. Его учение несказанно больше, это не только закаливание холодной водой и купание в проруби. У меня, как и у многих последователей Иванова, возник вопрос.
Как в простом труженике...
Так сложилось общественное мнение, что Порфирий Корнеевич стал считаться богом моржей.
Без сомнения это так и есть, но, на мой взгляд, это очень поверхностное суждение. Его учение несказанно больше, это не только закаливание холодной водой и купание в проруби. У меня, как и у многих последователей Иванова, возник вопрос.
Как в простом труженике...
Свобода воли
В одной древней молитве говорится: "Боже! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мне мужество принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого".
На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?
Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?
Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...
На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?
Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?
Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...
Человек
Человек
Каждый здравомыслящий человек, хотя бы раз в жизни задает себе вопросы:
- «Кто Я такой?»
- «Почему Я такой?»
- «Кому Это нужно?»
Ответы на эти вопросы лежат на поверхности:
- «Я – Человек».
- «Я такой кому-то нужен».
- «Нужно это – Человечеству».
Не правда ли – банальные ответы на столь мучительные вопросы?
Но давайте разбираться.
Человек. Что есть Человек?
Не будем вспоминать классика, про то, как это звучит. Человек – это человек и не важно – кто этот человек. Будь...
Каждый здравомыслящий человек, хотя бы раз в жизни задает себе вопросы:
- «Кто Я такой?»
- «Почему Я такой?»
- «Кому Это нужно?»
Ответы на эти вопросы лежат на поверхности:
- «Я – Человек».
- «Я такой кому-то нужен».
- «Нужно это – Человечеству».
Не правда ли – банальные ответы на столь мучительные вопросы?
Но давайте разбираться.
Человек. Что есть Человек?
Не будем вспоминать классика, про то, как это звучит. Человек – это человек и не важно – кто этот человек. Будь...
Освобождение
Программа духовной практики Кхемы-Тайши в изолированной комнате (С 19 по 23 июня. С 24 июня она посещала интенсивный семинар АУМ, поэтому программа менялась каждый день.)
6:00 - 12:00: Ваявия-Кумбака-пранаяма
12:00 - 16:00: Крийя-йога (Санкхапраксалана -крийя, Даути, Нети, Басти и Гаджа-Карани; в основном в это время она вела дневник.)
16:00 -19:00: Цандали (пранаяма)
19:00 - 2:00: Цандали (медитация)
2:00 - 6:00: сон (фактически Кхема-Тайши продолжала бодрствовать, так что на сон у неё...
6:00 - 12:00: Ваявия-Кумбака-пранаяма
12:00 - 16:00: Крийя-йога (Санкхапраксалана -крийя, Даути, Нети, Басти и Гаджа-Карани; в основном в это время она вела дневник.)
16:00 -19:00: Цандали (пранаяма)
19:00 - 2:00: Цандали (медитация)
2:00 - 6:00: сон (фактически Кхема-Тайши продолжала бодрствовать, так что на сон у неё...
Гуру
Данная статья посвящена поискам Гуру иначе называемого Мастер или Учитель. Этот процесс весьма важен и имеет высокую значимость для каждого духовного искателя. Как ни крути, а без Мастера никуда, духовного развития нет, заслуг нет, пользы для Общего Блага нет.
О духовном росте стоит вообще умолчать – сплошная деградация. Как же выбрать Гуру, да чтобы не абы какого, а самого что ни на есть просветлённого? Автор надеется, что эта статья вам немного поможет. Для начала определимся с основными...
О духовном росте стоит вообще умолчать – сплошная деградация. Как же выбрать Гуру, да чтобы не абы какого, а самого что ни на есть просветлённого? Автор надеется, что эта статья вам немного поможет. Для начала определимся с основными...
Абсолютно добрая сила
Александр Гордон: Доброй ночи. Наверное, я не буду рассказывать, что в сознании обывателей, по крайней мере, в нашей стране, из всех мировых религий самой мистицифицированной на сегодняшний день является иудаизм, а самым демонизированным течением в иудаизме является каббала.
И, конечно, ни этой программы, ни десяти других не хватит для того, чтобы отогнать «демонов» от этого учения. Да мы и цели такой себе не ставим.
Мы поговорим о том, как каббалистами толкуются отношения между Творцом и...
И, конечно, ни этой программы, ни десяти других не хватит для того, чтобы отогнать «демонов» от этого учения. Да мы и цели такой себе не ставим.
Мы поговорим о том, как каббалистами толкуются отношения между Творцом и...
В школу вернули розги
Закон и реальная практика жизни часто существуют параллельно, почти не пересекаясь.
Как стало недавно известно, вопреки Конвенции ООН о правах ребенка, правительство Британии и министерство образования одобрили идею возврата в школы наказания розгами.
Отныне британские учителя по закону получили разрешение применять физическое наказание к юным ослушникам.
Министерство образования Великобритании объясняет свое решение необходимостью искоренить панибратство педагога и ученика, а также...
Как стало недавно известно, вопреки Конвенции ООН о правах ребенка, правительство Британии и министерство образования одобрили идею возврата в школы наказания розгами.
Отныне британские учителя по закону получили разрешение применять физическое наказание к юным ослушникам.
Министерство образования Великобритании объясняет свое решение необходимостью искоренить панибратство педагога и ученика, а также...
Барух Ашлаг (Рабаш)
Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Творец и творение
А. Гордон: Доброй ночи. Так уж повелось, не буду рассказывать исторические корни, что в сознании обывателя (по крайней мере в нашей стране) из всех мировых религий самой, ну наверное, мистифицированной на сегодняшний день является иудаизм.
А самым демонизированным течением в иудаизме является Каббала.
Конечно, ни этой программы, ни десяти других не хватит для того, чтобы отогнать демонов от этого учения. Да мы и цели такой себе не ставим.
Мы поговорим о том, как внутри Каббалы...
А самым демонизированным течением в иудаизме является Каббала.
Конечно, ни этой программы, ни десяти других не хватит для того, чтобы отогнать демонов от этого учения. Да мы и цели такой себе не ставим.
Мы поговорим о том, как внутри Каббалы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]