Театральный
Интересные новости и статьи по теме Театральный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трагедия Гамлет. Метафизический аспект
©Н.А.Шлемова
Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект
Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва
"Страданием приобретается познание". Эсхил
Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...
Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...
Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект
Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва
"Страданием приобретается познание". Эсхил
Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...
Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...
Свет в ночи
Это случилось давно, когда города по ночам еще не освещали и городские фонари были в диковинку. В одном таком городе жил очень богатый человек. В своем роскошном дворце он любил давать пышные балы, ночные маскарады с фейерверками, а в большом зале устраивать веселые театральные представления.
В такие дни весь дворец наполнялся огнями: слуги зажигали огромные хрустальные люстры, в саду развешивали гирлянды разноцветных лампочек, а чтобы гости из соседних городов не заблудились — по всей дороге...
В такие дни весь дворец наполнялся огнями: слуги зажигали огромные хрустальные люстры, в саду развешивали гирлянды разноцветных лампочек, а чтобы гости из соседних городов не заблудились — по всей дороге...
Ромео Кастеллуччи и не только
«Электротеатр Станиславский» 19 июля 2015, Москва
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
Камю
Французский эссеист, писатель и драматург Альбер Камю (7.11.1913 - 4.01.1960 г.г.) родился в Мондови, в Алжире, в семье сельскохозяйственного рабочего Люсьена Камю, эльзасца по происхождению, который погиб на Марне во время первой мировой войны, когда Альберу было меньше года.
Вскоре после этого у его матери, урожденной Катрин Синтес, малограмотной женщины испанского происхождения, случился удар, в результате которого она сделалась полунемой. Семья Камю переехала в Алжир, к бабушке и дяде...
Вскоре после этого у его матери, урожденной Катрин Синтес, малограмотной женщины испанского происхождения, случился удар, в результате которого она сделалась полунемой. Семья Камю переехала в Алжир, к бабушке и дяде...
Лабиринт
Провозглашая идею рекреативного искусства, мы хотим внести в мир современного искусства старый и уже почти забытый принцип укорененности в культуре и духовности в его новом, переосмысленном нами, понимании. Мы создаем условия для обновленного восприятия мира и считаем своим долгом напомнить, в чём предназначение истинного искусства.
Художник, получив впечатление от окружающего мира как творения Высших Сил, в преображенном виде вкладывает его в собственное творение и передает его зрителю...
Художник, получив впечатление от окружающего мира как творения Высших Сил, в преображенном виде вкладывает его в собственное творение и передает его зрителю...
Философия христианства
ПРАВДИВОЕ СЛОВО
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Сенека
СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ (ок. 4 до н.э. - 65 н.э.), римский государственный деятель, стоический философ и автор трагедий. Сенека родился в Кордубе (современная Кордова, Испания), в богатой семье. Его отец и полный тезка, известный больше как Сенека Старший, был выдающимся ритором. Старший брат, Юний Галлион (первоначально носил имя Луций Анней Новат), ок. 52 был прокуратором Ахайи, упоминание о нем имеется в Деяниях апостолов (18: 12-17), и отказался рассматривать обвинение, которое выдвинули против...
Обыкновенные размышления пессимистки
Выбор – понятие относительное, нельзя сказать, что все наши поступки определяются по одной схеме – схеме, когда перед нами несколько вариантов действий, нет, иногда выбора нет, наша жизнь в чем-то похожа на долгую дорогу.
С которой нельзя свернуть или сойти, иногда мы подходим к перекрестку, а в остальное время мы идем по прямой, все это напоминает огромный коридор со множеством дверей, большая часть которых заперта на ключ случая или чьего-либо желания, в сущности это именно так, если не...
С которой нельзя свернуть или сойти, иногда мы подходим к перекрестку, а в остальное время мы идем по прямой, все это напоминает огромный коридор со множеством дверей, большая часть которых заперта на ключ случая или чьего-либо желания, в сущности это именно так, если не...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Античная культура
Затрагиваемая мною тема безгранична. Поэтому прошу меня извинить, если многого не коснусь, а о чем-то скажу скороговоркой, в слишком общей форме.
Для пользы дела я схематизировал свой материал, разбив его на несколько тезисов, каждый из которых имеет самостоятельное значение, но в то же время они логически связаны между собой.
Тезис I. Прежде всего я хочу отличить античную культуру от других культур. Поскольку познание совершается путем сравнения, сначала укажем, что не есть античная...
Для пользы дела я схематизировал свой материал, разбив его на несколько тезисов, каждый из которых имеет самостоятельное значение, но в то же время они логически связаны между собой.
Тезис I. Прежде всего я хочу отличить античную культуру от других культур. Поскольку познание совершается путем сравнения, сначала укажем, что не есть античная...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Театральный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]